Не очень понял за что были внесены 10000руб... Вернее я понимаю за что фактически, а вот что в платежке написано ? "Оказание услугу резервирования стоимости" ? "Предоплата по договору" ? Если первое, то они могут сослаться что услуга оказана, стоимость за эти дни не менялась... Если второе, то, как я понимаю, в договоре должны быть оговорены сроки возврата предоплаты в случае расторжения...
По тексту претензии - на мой взгляд слишком много слов... Минимум в два раза сократить как-то надо...
_alexel_ писал(а): Не очень понял за что были внесены 10000руб... Вернее я понимаю за что фактически, а вот что в платежке написано ? "Оказание услугу резервирования стоимости" ? "Предоплата по договору" ? Если первое, то они могут сослаться что услуга оказана, стоимость за эти дни не менялась... Если второе, то, как я понимаю, в договоре должны быть оговорены сроки возврата предоплаты в случае расторжения...
По тексту претензии - на мой взгляд слишком много слов... Минимум в два раза сократить как-то надо...
в приходнике написано "оплата нового авто", но на приходнике нет от кого внесены деньги.... срок возврата по договору 15 дней, они сегодня истекают
_________________
"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)
Пишите им крайнее заявление, что согласно ЗоЗПП если в течение 10 дней после 5 ноября не будут возвращены денежные средства начнет насчитываться пеня за невозврат денежных средств. И что после 15 ноября последует иск в суд.
Если 15 ноября деньги не поступят на счет пишите иск в котором будет указано, что срок возврата денежных средств был 5 ноября, прошло более 10-и дней, но деньги не вернули. В связи с этим ответчик обязан вернуть средства плюс пени за весь период невозврата денег, п.1 ст.23 ЗоЗПП - link
Кроме того, за отказ в добровольном удовлетворении требования потребителя, салон будет обязан заплатить штраф в размере 50% от суммы, присужденной судом в пользу потребителя, п.6 ст.13 ЗоЗПП - link