Вообще так...
если усилитель не штатный...а он не штатный, потому что штатный под сидением...то от него к голове все равно пойдут линейники... так вот вместе с этими линейниками (бывает прям на них есть) кладется провод управления усилителем, и подключается он к голове... Тем самым завел авто ни чего не работает... Магнитолу включил - включился усилитель...
Ну и если совсем по фэн шую... то провод управления кладется вместе с силовым плюсом по одному борту авто - линейники по другому, и очень желательно чтобы они не пересекались...
Удачи....
Цитата: кстати а какая машина то??????????????????? Question Question Question
конечно GX раз пишу в ветке про него )))
усилитель чисто на саб , поэтому тянуть буду только один силовой кабель , выход возьму с проводов которые идут на штатный саб .
Нужен именно плюс при включении зажигания в районе багажника, или если его там нет , то где его проще взять под капотом чтобы проложить вместе с силовым.
чисто серый провод, без каких либо полосок и других посторонних цветов!!!
под вод. сиденьем
если память не изменяет идет от предохранителя 7,5 АСС по порогу к усилку
а от туда под ковролином и до багажника дотянешь
крышки порогов снимаются в элементе
Genesis писал(а): подсоеденился к этому , нет там плюса (((
Во первых прежде чем воспользоваться чьим то советом лучше перепроверить тупо контролькой...
Во вторых если это управляющий плюс то появится он там только после включения магнитолы...
Ну и в третьих через один от вашей стрелки тоже серый провод... вот только на фото плохо видно..он с серебристой точкой чтоли...
И P.S. На разных авто разных годов выпуска модельных годов и комплектациях - цвета проводов и распиновка фишек может быть разной...