Началось с того, что я не нашел в коробке центрирующие кольца и поехал в Южный порт (Властелин колец) выточить эти кольца из дюраля. Кольца были готовы через 20 минут, одно кольцо мне запресовали в диск, и я решил его примерить... Нужны проставки. Ладно, там же точим проставки из дюраля на 15мм, 8800 рублей по срочному (мне ехать в Курск, а там не где купить или изготовить), теперь шпильки... Доехал до Лексус Каширский, там купил оригинальную шпильку (145р), что бы представлять, какую мне нужно, там же посоветовали заказать у поставщиков тормозных (тюнингованных) тормозов JTР кажется, шпильки, они такие заказывают вместе с проставками когда ставят суппорта на LX.
Нужны шпильки длинне на 15 мм штатных, где заказать не Китай?
Стоит ли вообще ставить через простави, или отказаться от этой идеи?
Проставки (протезы, млин...) новая машина, новые диски и какие то железяки между ними, мне кажется прочность соединения уже не та?
Диски вылезут из арок на 15мм, наверное где нибудь начнут тереть...
Ругаю себя последними словами, дал 5 недель диски и такое разочарование, взял бы реплику на зиму и не заморачивался.
Подскажите, что делать? и почему это произошло. Есть фотографии, пока без примерки, попробую прицепить



Облегченные гайки, по ощущениям как из титана


проставки


шпильки

маркировка диска

