Было лобовое на GS250 2012 года
небольшое
в итоге вся морда, капот,фары бампер соответственно в хлам
подкопотное целое.
вопрос в чем - где можно или дешевле заказывать такие детали и приблизительные цены, может кто знает?
ну и по салону - торпеда, слышал что если срабатывают подушки (4ре) то теперь только под замену всю торпеду. вроде как самая дорогая деталь выйдет.
где вообще можно узнать цену на торпеду?
Смотря что портит подушка при взрыве. Сама подушка примерно двадцатку (пассажирская). Всю торпеду менять не нужно ,думаю. Торпеда не цельная, верхняя кожаная часть отдельно идет можно заменить только деталь, которая закрывает подушку
BN96S писал(а): Панель приборов - цельная (55401Е) - именно ее и рвет при срабатывании подушки.
если только ее, то ремонт не так уж и дорог:
55401-30780-C0 Pad sub-assy, instru 21 593,57р. цена экзиста.
на гс 250 не думаю что различие в цене будет большое.
BN96S писал(а): 55302С (если речь про нее, как типа "верхняя кожаная часть") - это просто горизонтальная накладка, и подушки под ней нет.
да, про нее говорил.имел ввиду то, что торпеда состоит из кучи всяких накладок подкладок и т.д. и т.п. все их менять совсем не обязательно
спасибо за ответы подробные
то что менять всю торпеду это грубо говоря - ясно что после сработки подушек, обшивка торпеды повреждена. но если менять по блочно, можно ли вставить новую подушку и пиропатроны.
менять всю торпеду это бред по моему.
вообще скажу вам, вроде и сила удара была небольшая но у лексуса вся морда в хлам, до крыльев. одно крыло немного сместилось. а так и капот,бампер,фары все, решетка...
Скажите, а на Экзисте есть такие детали на новый лексус?
Фото хотите после ДТП покажу?
medved_nsk писал(а): Смотря что портит подушка при взрыве. Сама подушка примерно двадцатку (пассажирская). Всю торпеду менять не нужно ,думаю. Торпеда не цельная, верхняя кожаная часть отдельно идет можно заменить только деталь, которая закрывает подушку
а это картинка именно Лексуса GS250 или нет?
можете на это же авто привести морды или бампера?
И как можно заказывать такие детали на Украину?
bugmenot писал(а): спасибо за ответы подробные
то что менять всю торпеду это грубо говоря - ясно что после сработки подушек, обшивка торпеды повреждена. но если менять по блочно, можно ли вставить новую подушку и пиропатроны.
можно. надо чтобы отдефектовали грамотно.
bugmenot писал(а): вообще скажу вам, вроде и сила удара была небольшая но у лексуса вся морда в хлам, до крыльев. одно крыло немного сместилось. а так и капот,бампер,фары все, решетка...
может за счет морды смятой в хлам сила удара и показалась такой маленькой...
bugmenot писал(а): Скажите, а на Экзисте есть такие детали на новый лексус?
есть, но у наших заказать думаю будет подешевле и попроще
bugmenot писал(а): а это картинка именно Лексуса GS250 или нет?
можете на это же авто привести морды или бампера?
И как можно заказывать такие детали на Украину?
это картинка gs350 американского. в экзистовских каталогах нет пока свежих gs. gs есть здесь. это официальные каталоги тойоты/лексус, но доступ к ним платный. а по заказу уже отвечали:
Box писал(а): У нас на сайте есть клубный интернет магазин! или вот у него link
medved_nsk писал(а): может за счет морды смятой в хлам сила удара и показалась такой маленькой
оно то и ясно что сейчас делают авто так чтоб увеличить безопасность водителя и пассажиров, а железка не в счет.
но потом считать приходится, у второй машины только двери примяты а у лексуса вся морда.
по деталям на заменуц вышло на 17 к.у.евсё официал с ндс
а скажите, я вот видел цены на детали с ОАЭ или с турции, там дешевле
стоило бы заморачиваться доставлять от туда детали в украину?
Всем привет
А подскажите, ГУру Лексусов, совместимы ли по деталям GS250 c GS350. Вопрос в чем и почему - в америке аукционы есть лексусов в том числе, но GS250 нет, только 350. Знаю только движки разные и привода. а вот по салону кузову вроде как одинаковые