машина стоит на солнце, в салоне получается явно температура выше, чем за бортом.
но автоматом включается внутренняя циркуляция.
а надо бы, чтоб сначала с улицы воздух прогоняло.
у всех так, или какой температурный датчик не работает ?
на панели, где маршрутный "компьютер", показывает корректно
машина стоит на солнце, в салоне получается явно температура выше, чем за бортом.
но автоматом включается внутренняя циркуляция.
а надо бы, чтоб сначала с улицы воздух прогоняло.
у всех так, или какой температурный датчик не работает ?
на панели, где маршрутный "компьютер", показывает корректно
4 лета так все время. Наверно забирает воздух с салона-охлаждает и обратно. Если не прав не пинайте
Более того - у всех так! Комп включает рециркуляцию, чтобы быстрее охладить воздух в салоне до заданной температуры.
Лично я, если машина уж очень накалилась, приподнимаю люк и прямо заметно как раскаленный воздух улетает.
Vodila писал(а): Комп включает рециркуляцию, чтобы быстрее охладить воздух в салоне до заданной температуры. Amd Silent
а чё, компу разве непонятно, что кондей имеет некую инерционность ?
не сразу фреон начинает охлаждать
и пока он не выйдет на рабочий режим, неплохо бы как следует накачать более прохладного воздуха с улицы
Vodila писал(а): Комп включает рециркуляцию, чтобы быстрее охладить воздух в салоне до заданной температуры. Amd Silent
а чё, компу разве непонятно, что кондей имеет некую инерционность ?
не сразу фреон начинает охлаждать
и пока он не выйдет на рабочий режим, неплохо бы как следует накачать более прохладного воздуха с улицы
При большой разнице уличной темепературы и желаемой темепературы (то что выставил на панели климатики) машину дамает примерно так: в машине кубатура воздуха меньше, чем на улице и соотв-но прокачать внутренний воздух через испаритель и охладить его - более эффективно, чем гнать воздух с улицы, т.к. в режиме рециркуляции, при каждом прогоне воздуха через испраитель, воздух будет поступать более холодный, а с улицы он будет постоянно идти теплый.
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...
Глуповатый алгоритм, когда в машине плюс 60.
Кстати, может не знает кто: если машина накалилась на солнце, совсем нет нужды лезть в нее и открывать люк и стекла. Достаточно кнопочку открывания на ключе подержать несколько секунд. Хотя, это только на американцах, вроде?
IPSIV писал(а): Глуповатый алгоритм, когда в машине плюс 60.
Кстати, может не знает кто: если машина накалилась на солнце, совсем нет нужды лезть в нее и открывать люк и стекла. Достаточно кнопочку открывания на ключе подержать несколько секунд. Хотя, это только на американцах, вроде?
о блин а я не знал...
приеду -попробую
_________________
Да здравствует то, благодаря чему мы - несмотря ни на что!
(с) Затулинка.
аналогично будет, если вставить ключ в дверную личинку и открывать/закрывать авто с удержанием ключа в крайнем повернутом положении: стекла, люк будут опускаться/подниматься в течении всего периода удержания ключа в этом крайнем положении
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...
А если при закрытых стеклах повернуть ключ в сторону закрытия, подержать 3 сек и тут же повернуть в сторону открывания и отпустить то стекла опустятся на пару сантиметров - режим проветривания..))