Помогите в сем может быть проблема! Сделал дома ТО на Машину и поехал в Краснодар, по трассе не обратил внимание что иногда кондер начинает дуть теплым воздухом! Сейчас проехав уже 4000км по смотрел на темпиратуру и чуть в о оморок не упал!!! Она на максимуме!!! И стрелка иногда чуть опустится и опять в верх и так гоняет в зад в перед! Чуть на газ надавишь она сразу за красную зону переходит!! Ни какой ошибки при этом не выдает... У меня паника...
А чего паниковать-то? Машина на гарантии, езжай к ближайшему дилеру.
Тут экстрасенсов нет, чтобы через монитор определить причину перегрева.
Да и толку с этого? Ты сам будешь ремонтировать что ли?
Всё правильно! К ОД, Краснодарский "Ключ Авто", поможет...!
Sibirak070 писал(а): Сделал дома ТО на Машину и поехал в Краснодар
сам что ли?
Sibirak070 писал(а): Сейчас проехав уже 4000км
и какое то делал уже на таком пробеге?)
а по делу - мохет брак, может воздушная пробка, может течь антифриза - в любом случае никаой ошибки он не выдаст
так что к дилеру на диагностику и на гарантийный случай
_________________
Настроение классное - весеннее!
Я иду, улыбки не тая.
У меня сегодня - воскресение!
Пофигу, что вторник и зима!
Kostya_p писал(а): какой пробег? Уровень ОЖ смотрели? Какое состояние радиаторов?
пробег 48000км. На горячую смотрел, уровень был даже чуть выше положенного. А как определить состояние радиаторов? Визуально смотрел, соты вроде как и не забиты, но не везде просвечивают. Может попробовать керхером промыть!?
Ни куда не надо ехать к ОД, нужно радиатор промыть, у меня была такая ситуация на пробеге в 10 тыс км, сильно засрано пространство между радиаторами, когда почистили все встало в норму.
Kostya_p писал(а): какой пробег? Уровень ОЖ смотрели? Какое состояние радиаторов?
пробег 48000км. На горячую смотрел, уровень был даже чуть выше положенного. А как определить состояние радиаторов? Визуально смотрел, соты вроде как и не забиты, но не везде просвечивают. Может попробовать керхером промыть!?
где-то на 30т.км чистил радиатор у дилера - там просто ужас был, одеяло из тополиного пуха, пыли и прочее.
Но двигатель не грелся - часто включался вентилятор, была небольшая вибрация на руле и рычаге АКПП.
После чистки радиатора все стало отлично.
Вентилятор работает?! А термостат?! Если, все ок, то грязь между радиаторами, как пишут выше, делал ТО60 в начале апреля попросил промыть, все сделали, грязи кстати было не много.
Советую у официалов не мыть, там промывают без снятия радиаторов, на полгода хватает. Хотя мож не у всех так. Я еще думал, почему цена такая низкая, как и у простых ремонтников. 5000руб. в прошлом году. В этом году мыл не у официалов, так мне еще и фото наделали, как у меня радиатор забит. за полгода так не забьется.