home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
26-07-2013 
26-07-2013 
Приветствую Всех!

Рад, что купил наконец то LX 2003 европеец и вступил в клуб.
Очень был жесткий. Как будто вместо аммортизаторов - ломы.
Перед покупкой прочел всю ветку про гидроподвеску - поэтому ничего не боялся.

1. Проверил давление сканером в переднем и заднем контуре. Показывает 7 и 7 очков. Как я понимаю для Европы это допустимо.
2. Оклонение всех датчиков высоты не более 5 мм.
3. Поставил все новые аммортизаторы.
4. Смог найти и купить в Красноярске только 2 гидроаккумулятора на перед (49141-60010). Поменял. Задние хочу купить - подскажите где... чтобы не долго
5. Прокачал систему с новой жидкостью.

После этого немного стало мягче. Как будто заработали пердние амморты. Ущущаю что процентов на 25% уже не на ломах.

Проблемма в том, что при переключении селектора жесткости - ничего не происходит. Все одинаково во всех режимах.

5. Разобрал кнопку - все контакты целые - проводка проде тоже.
Начал проверять во включеном режиме тестером сигнал идущий на степовые двигатели, но ничего не обнаружил. Откуда на них идет питание? Не может же чтобы все 4 двигателя не работали...

Посоветуйте - что делать дальше?
  •  
27-07-2013 
27-07-2013 
а если попробовать перемычку и выбирать режимы жесткости педалью тормоза, там не 4 а 16 ступеней, я как то попробовал самый жесткий режим т.е. 16, и сразу успокоился что у меня все работает. А сразу когда сел на леху то же казалось что жесковато, но потом привык.

_________________

Лексус был, я свой...

  •  
27-07-2013 
27-07-2013 
Если хотите проверить, как машина идет на САМОМ жестком режиме, открутите с + клеммы аккумулятоа провод, который идет на генератор. У меня такое было, когда накрылся диодный мост генератора и утечка тока через генератор была бешеной! Что бы доехать до дома, пришлось отсоеденить этот провод.Вот тогда я почувствовал, что такое жесткая машина.!!! Больше 50км/ч разогнаться просто НЕРЕАЛЬНО!!!
  •  
28-07-2013 
28-07-2013 
Антон, подскажите куда вставлять перемычку и что там дальше делать с педалью тормоза. Хочу попробывать все 16 режимов - если они действительно существуют Wink В смысле головой то я понимаю, что они есть, а вот из-за того что они как будто не переключаются и хочеться проверить как то...

Друзья говорят, что типа я замороченный и норально Лексус едет. Но я из принципа взял нормальную 100-ку и прокатился по очень плохой дороге подряд на 2-х машинах. Разница очевидна - у 100 больше раскачка и чуть мягче проходит гребенку.

Я хочу чтобы Лексус ездил и мягче и жестче чем 100! Не хочу просто тупо 100-ку. У меня много советчиков махнуть от Сотки амморты, пружины и торсион подкрутить. Так ведь у меня подвеска почти уже вся перебрана. Жалко.

Хочу бороться до конца !
  •  
28-07-2013 
28-07-2013 
Олег, спасибо за подсказку. Буду пробывать. Интересно.
  •  
28-07-2013 
28-07-2013 
Еще жесткость и поведение на дороге сильно зависит от резины и от давления в ней
  •  
28-07-2013 
28-07-2013 
У меня было такое, когда перекачал колеса. Автоматическая подвеска перескакивает сразу в жесткий режим.

Вот как работает передняя подвеска (делал ролик, чтобы изучить работу):
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов