home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
18-06-2013 
18-06-2013 
Хелппппп. Друзья помогите.
Дело вечером. Радиатор тек, и я не уследил за антифризом, и он закипел, с расширительного бочка пошла густая красная каша. Радиатор и двигатель промыли три раза, антифриз залили и началось. Наследующий день начало дергать АКПП, масло проворили все в норме. Потом АКПП вообще перестала ехать вперед, назад нормально проблем нет. Взяли с фирмы ребилдинг. Поставили, и один в один такая же бубуйня. Масло проверили, ошибок нет, что опять АКПП дохлая попалась? или как?
  •  
19-06-2013 
19-06-2013 
Антифриз в АКПП = 98% смерть АКПП... Густая красная пена это скорее всего АТФ, трубки охлаждения АКПП проходят через бачок основного радиатора, если не предусмотрен отдельный радиатор...По поводу ребилдинга кто его знает что там... Гидротрансформатор меняли или только АКПП...
  •  
19-06-2013 
19-06-2013 
RKM писал(а):
Антифриз в АКПП = 98% смерть АКПП... Густая красная пена это скорее всего АТФ, трубки охлаждения АКПП проходят через бачок основного радиатора, если не предусмотрен отдельный радиатор...По поводу ребилдинга кто его знает что там... Гидротрансформатор меняли или только АКПП...
Антифриз через радиатор не попал, предусмотрен отдельный и также проходит через общий. Все меняли и гидро и акпп.
Где-то читал, что какое то реле есть возле двигателя которое также может влиять на АКПП.
  •  
19-06-2013 
19-06-2013 
Gendos писал(а):
Где-то читал, что какое то реле есть возле двигателя которое также может влиять на АКПП.
Что за реле? Предполагаете что вышло из строя из за попадания антифриза? на вряд ли...
  •  
20-06-2013 
20-06-2013 
...
nik353 писал(а):
Антифриз через радиатор не попал,
Значит стечение обстоятельств.... Попробуй клемму на полчасика скинуть...
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470 Правила форумов