home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
10-05-2013 
10-05-2013 
Доброго всем дня.
Речь о gs450h 2006 года.
К машине претензий нет. Заводится, ездит, тормозит.
Все устраивает. И хотелось чтобы так и было в будущем.
Пробег 115000 настоящий.
Вопрос. Как быть? Не мешать машине ездить или все-таки поехать заменить помпу на инверторе, проверить уровень охлаждающей жидкости, может еще что-то сделать? Все таки не хочется попадать на пару сотен из-за копеечной помпы.

Порывался тут заменить масло в АКПП, позвонил дилеру, говорят не надо ничего менять, масло на весь срок службы залито. Перед покупкой звонил в гибридный сервис, сказали что менять надо каждые 40 000 вообще...

Как быть на самом деле - хз.

Буду благодарен за ваши мнения и отзывы.
  •  
10-05-2013 
10-05-2013 
Если есть нормальные спецы, и есть желание надо сделать диагностику помпы. А масло в АКПП менять надо! но тоже доверить это тем кто раньше это уже делал

_________________

Skype boxcompotru

  •  
10-05-2013 
10-05-2013 
Масло можешь поменять, 4 литра WS.
Меняется легко, как в механике.
Заодно можешь поменять в редукторе, 1 литр.
  •  
10-05-2013 
10-05-2013 
Тем что ты масло в коробке будешь менять ты её срок службы не продлишь. Почитай темы есть тут умники, меняли, потом плодили соответсвующие темы. Какое отношение ГИБРИДсервис имеет к коробкам????????? Конечно они посоветуют менять масло, без лоха и жизнь плоха, деньги то на ком ещё зарабатывать, если коробас накроется после замены, попробуй потом приехай им предьяви)))))))))))) понимаешь куда тебя пошлют. Антифриз поменяешь с ГРМ и помпой на 150.000 всё равно его сольют практически весь. Я поменял ГРМ на 160.000 такое ощущение что он бы ещё сотку откатал. А вот помпа подтекала, хотя говорят она два ремня ходит. (правда не знаю как у тя на 450-м может там цепь). Помпу инвертора тоже не регламентировано менять, и что то я не помню тут тем, про то, что у кого то инвертор из-за неё полетел. Делайте всё по регламенту и будет вас счастье. Не хрен своими российскими мозгами лезть в японские мануалы)))))))))))) Не стартуйте с места сильно, в жару под жопу не давайте, вот в принципе и всё.
  •  
  • +4
10-05-2013 
10-05-2013 
В целом я смотрю мнение "не мешай машине ездить".
Можешь поменять, можешь не менять.
ГРМ у меня вроде цепь, во всяком случае где ремень находится я не нашел.
Про помпу я говорил на инверторе.
  •  
10-05-2013 
10-05-2013 
Япы обманывают народ.... на весь срок эксплуатации масла не хватит, его хватает в аккурат на гарантийный период! (около 100 т.км.) ,а дальше возись как хочешь! Менял фильтр и частично масло на 40 т.км. так вот, осадок в масле уже есть!

_________________

Skype boxcompotru

  •  
  • -1
10-05-2013 
10-05-2013 
фильтр там меняется с разборкой коробки, разве нет?
  •  
10-05-2013 
10-05-2013 
Box писал(а):
Япы обманывают народ.... на весь срок эксплуатации масла не хватит, его хватает в аккурат на гарантийный период! (около 100 т.км.) ,а дальше возись как хочешь!
Ну да они реальные лохи, так бы могли денег подзаработать на смене масла в коробке.
  •  
10-05-2013 
10-05-2013 
не понял стеба если честно ))
  •  
11-05-2013 
11-05-2013 
Помпу можно поменять - хуже не будет.
  •  
11-05-2013 
11-05-2013 
Есть тема "Регламентные работы RX 400h" почитай, много интересного.

_________________

Спасибо

  •  
11-05-2013 
11-05-2013 
МаШка писал(а):
Тем что ты масло в коробке будешь менять ты её срок службы не продлишь. Почитай темы есть тут умники, меняли, потом плодили соответсвующие темы. Какое отношение ГИБРИДсервис имеет к коробкам????????? Конечно они посоветуют менять масло, без лоха и жизнь плоха, деньги то на ком ещё зарабатывать, если коробас накроется после замены, попробуй потом приехай им предьяви)))))))))))) понимаешь куда тебя пошлют. Антифриз поменяешь с ГРМ и помпой на 150.000 всё равно его сольют практически весь. Я поменял ГРМ на 160.000 такое ощущение что он бы ещё сотку откатал. А вот помпа подтекала, хотя говорят она два ремня ходит. (правда не знаю как у тя на 450-м может там цепь). Помпу инвертора тоже не регламентировано менять, и что то я не помню тут тем, про то, что у кого то инвертор из-за неё полетел. Делайте всё по регламенту и будет вас счастье. Не хрен своими российскими мозгами лезть в японские мануалы)))))))))))) Не стартуйте с места сильно, в жару под жопу не давайте, вот в принципе и всё.
Кончено, они лучше на замене масла 300 рублей заработают, чем потом на ремонте гибридной части за пол лимона. Smile))

_________________

Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!

  •  
13-05-2013 
13-05-2013 
* писал(а):
Помпу можно поменять - хуже не будет.
Может, и не будет. Но я спросил у сервисменов краснодарского дилера про необходимость замены помпы инвертора (100 тыс пробег, машина дилерская отсюда же) - пожали плечами и сказали, что случаев её выхода из строя не помнят. Исходя из этого сделал вывод, что они и не умеют этого, т.к. никогда не делалиSmile Так что пускать их шаловливые ручки под капот машины, не доставлявшей проблем 5 лет (тьфу3р) не рискнул.

Кстати, на ТО-100 дилеров рекомендована замена свечей... И чё-та мну хоцца поступить со свечами, как с помпой...
  •  
  • +2
13-05-2013 
13-05-2013 
Ресурс свечей у ЖСа как раз 100 т.км. (и это там! и на "ихнем" бензине), если их до этого не меняли, то поменять обязательно!

_________________

Skype boxcompotru

  •  
13-05-2013 
13-05-2013 
пасиб, понял)
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus GS Hybrid Правила форумов