Всем привет!
Вот и решил я написать отзыв о своих ощущениях от езды на совершенно замечательном и (сразу скажу) - превзошедшим все ожидания автомобиле.
С выбором машины я особенно не заморачивался - у нескольких знакомых TLC200, все в восторге от надежности, практичности, вместительности ну и прочих ее преимуществ. Из недостатков знакомые отмечают в основном низкую динамику авто на трассе (особенно при выполнении затяжных обгонов) и проблемы с фильтром топлива на дизельной версии. Последнее, кстати, сыграло определяющую роль в выборе именно бензинового мотора. И я уже стал выбирать цвет кузова и салона своей будущей машинки, как... совершенно случайно в выходной день вечерком с супругой решили заглянуть в Lexus и посмотреть, за что люди переплачивают миллион рублей... ну и, как водится, прокатились. Тогда я сразу понял - это моя машина, и никакой дополнительный миллион не станет преградой между мной и ей! Один только мотор, легко и непринужденно разогнавший нас по МКАДу до 160км/ч за считанные секунды... Один только щелчок переключателем - и подвеска становится как у легковой машины, крены исчезают, управляемость повышается в разы! Один только вид ксеноновых фар с "ресничками" - и идущие впереди легковушки почтенно перестраиваются правее, уступая тебе свой ряд.
Окончательное слово сказала страховая компания - сказалось то, что мы работаем в одном холдинге. Разница по КАСКО для TLC200 и LX570 составила всего 20 тысяч рублей, и тогда я уже решился окончательно!
Не буду описывать плюсы и минусы клиентской работы одного из автодилеров, на ком я остановил свой выбор. Скажу лишь, что белый 8-местный LX в топовой комплектации был в наличии, и мне осталось лишь внести небольшую сумму на счет, после чего перевести по безналу остальную сумму платежа. Ну и потом - 3 томительных дня ожидания: учет в ГАИ, допоборудование (взял композитную защиту, ряд механических противоугонок - "спутник" ставил не в салоне, коврики, тонировку, ну в общем - по мелочи). И вот я на ней! И сразу - в Московскую область, 40км по Дмитровскому шоссе. Первые ощущения - это супер, мягкий, тихий, очень приемистый и мегауважаемый на дороге автомобиль. Но не будем торопиться, обо всем по порядку:
1. Двигатель. Плюсы: отменная динамика как в городе, так и на трассе. Тихий звук, отсутствие вибраций. Абсолютная безразличность к таким вещам, как загрузка авто (2 человека или все , включению/выключению кондиционера, качеству топлива (BP 95 ultimate, просто 95, 95 на noname-заправке). Минусы: непомерный аппетит (все-таки бак на 350км трассы - это заправляться и видеть те фуры, которые ты только что обогнал!) и какая-то "неджиповая" визгливость на высоких оборотах, хотя пассажирам нравится))). Расход 30л по городу и 18л по трассе. Говорят, после обкатки будет меньше - прошел 2500км, пока меньше не стало...
2. Коробка. Плюсы: Плавное переключение, наличие ручного режима, наличие спорт-режима (неплохо помогающего делать сразу по 2-3 фуры за один заход на трассе). Минусы: все-таки какая-то "дерганность" и излишняя суетливость для машины такого веса и такого уровня. Зачем-то сбрасывает сразу 2-3 ступени, вкручивая движок до 5000 оборотов.... Но последние 500км по трассе - то ли она адаптировалась, то ли я привык (а скорее и то и другое) - в общем, можно минусы списать на новизну и обкатку авто)))
3. Кузов. Плюсы: большой, тихий, комфортный. Ничего не скрипит, не трещит (пока). Всё функционально и удобно. Материалы высокого качества - впервые оценил приятность деревянного руля и обдува сидений))) Немного грубовато закрываются двери - в GL можно заказать доводчики дверей, тут их нет... хотя и понятно, это все-таки внедорожник... Аэродинамика тоже не подкачала - в дождь на мокрой и грязной дороге ни стекла ни зеркала не забрызгиваются. Настройки сидений для меня (рост 194см) вполне подошли, пассажиры (включая тех, кто сидел на 3м ряду сидений) - тоже все остались довольными. Забираться в машину, выходить из нее (особенно если она "приседает") - все удобно и продуманно, то там ручка, то тут ступенька. Жалею, что в салоне отказался от обтягивания кузова специальной пленкой - уже притер где-то бампер, да и сколы от езды по трассе очень быстро появятся... думаю, к зиме все-таки обтяжку пленкой сделаю. Минусы: их нет. Те, кто считает большой и якобы неповоротливый кузов минусом - идут и покупают за эти деньги Nissan GT-R и тащатся от маневренности и управляемости ))
4. Электрооборудование. Вот тут, я вам скажу, ожидал большего. Плюсы: конечно же Mark Levinson. Особенно сейчас, когда приработались и "прокачались" динамики. Реально - лучший звук из всех, что доводилось слышать. Еще из плюсов - возможность подключения флешки с mp3, проигрывание музыки с телефона по bluetooth, само качество bluetooth по громкой связи. Минусов, к сожалению, больше: во-первых, видео проигрывается только с DVD в формате DVD. В то же время, мой автомобиль лишен DVD-changer-а. В итоге детям доступен только один диск, который вынуждена смотреть и слушать вся машина. Захотели другой диск - я полез в бардачок за новым. Во-вторых, навигация. Уж лучше бы ее не было - без домов, без пробок с очень неудобным (в сравнении с Navitel хотя бы) управлением маршрутом. К примеру, чтобы отказаться от навигации по маршруту, надо залезть в меню и на 2-3 уровне что-то там выключить... почему нельзя было сделать кнопку "стоп" - непонятно. В-третьих, как ни печально, климат-контроль. Ну не хочет он работать по-нормальному - дует в ноги на минимальном уровне вентилятора, остальные настройки только вручную. У знакомого на новом TLC200 2012г- такая же проблема, будет на очередном ТО о ней заявлять. На предыдущих TLC200 (дорестайл) такого не было, климат работал нормально. Больше по электрике претензий нет. Ну датчик дождя - так он у всех машин какой-то странный...
5. Подвеска. Подвеска превзошла все ожидания. Езжу в основном в режиме "normal" (думаю, как все или почти все). Вышел на трассу - включил Sport и превратился в легковую машину. До этого у меня была AUDI со спортивной подвеской - так вот, я по управляемости разницы почти не заметил. Крены исчезли, руль стал острым, управляемость повысилась в разы. Заехал во двор с лежачими полицейскими или убитым асфальтом - перешел на Comfort и машина поплыла. Главное- не забыть переключить с Comfort-а на хорошей дороге, иначе она кренится и клюет носом уж очень пугающе))) Вообще ездить быстро на Comfort-е особенно не нравится - подвеска уж очень распущена, ощущение отсутствия контроля над машиной. Зато по грунтовой топить 60кмч - самое оно! Также хочу сказать, что на трассе машину не козлит, и по дороге она идет вполне себе уверенно. Не очень приятно проходить "тремор" - участки в виде стиральной доски, т.к. рамная конструкция (видимо) переносит все вибрации на кузов, а кузов (см.выше) - большой и комфортный, ему вибрация никак не к лицу. Из минусов подвески я бы отметил отсутствие на приборной панели индикации, в каком режиме я еду, и слишком большая распущенность в режиме Comfort плюс нелюбовь к "стиральным доскам" на дороге. Но все это прощаешь ему, когда речь заходит про бездорожье. Вот тут, ребята, я вам скажу, оторвался по полной программе. Переводишь в режим HI, ставишь в Comfort - и все поля, грунтовые дороги, какие-то рытвины и ухабы становятся для тебя чем-то мелким и несерьезным... Могу еще рассказать про преодоление бордюров и объезд пробок по грунтовым/гравийным обочинам... но пожалуй не буду, заклюете ведь)))
6. Остальное. Еще раз скажу - машина супер. Немного архаичным выглядит ручник, который держит примерно так щелчка с десятого (интересно, это регулируется?), весьма радует продвинутый и громадный для авто холодильник (в котором мороженое не тает за 100км пробега); можно было (конечно) продумать более полезное содержимое приборной панели (вместо давления масла и напряжения на аккумуляторе, например, поставить индикатор режима работы подвески и поместить текущую дату))). Можно было (наверное) придумать ей другие тормоза, например, как на RR со стоимостью колодок под 30К рублей, т.к. люди бы всё равно платили (и нефиг ставить на Лексус тормоза от Тойоты!)... Можно было бы добавить человеческий HAC с возможностью автоматически тормозить машину в пробках (как на МБ - отпускаешь тормоз, а она все равно стоит и даже стопы не гаснут). Можно было бы добавить воспроизведение avi-шек и mkv, включить в комплект беспроводные наушники и дать каждому пассажиру возможность смотреть свой фильм, но... ничто не идеально в этом мире, а значит - есть хороший потенциал для роста, и я уверен - следующие автомобили этой серии (а для себя уже решил - следующим авто будет ТОЛЬКО LEXUS LX) этих мелких недочетов будут лишены. В общем, продолжаю ездить и радоваться покупке, чего и вам желаю.
Надеюсь, отзыв будет полезен тем, кто выбирает себе новое авто в этом классе, а также тем, кто уже выбрал. Давайте делиться опытом эксплуатации наших замечательных машин и вместе радоваться их приобретению!
Интересно! Пиши дальше, после обкатки какие ощущения будут и впечатления от ТО. Если не затруднит, сфотографируйте страницу из мануала, где прописаны рекомендации по маслам!?
Итак, пройдено 11300км за 4 месяца. У меня ЛХ - пятая машина по счету... И никогда, ни на одной из них я не делал таких пробегов. На Лексусе - просто хочется ехать и ехать вдаль, путешествовать, выбираться с семьей на природу. Даже пилить по московским пробкам - и то стало приятнее.
Пройдено первое ТО, стоимость которого составила 36 тысяч рублей. Почему так дорого? Действительно, само ТО стоит 14, плюс замена колодок (ушли полностью за 10 тысяч) передних, регулировка ручника (чтобы держал с третьего щелчка, а не с десятого) плюс попросил сделать сход-развал, т к считаю, что на новой машине его надо сделать после обкатки (молодость прошла в а/м Волга, так что ногами не пинать!). Поменяли фильтр кондея, а воздушный - просто почистили. Вот и набежала такая сумма.
После сход-развала, как я и ожидал, машина по трассе просто летит, неприхотливо управляясь мизинцем одной руки. Выжал из нее паспортные 220кмч. Идет просто как влитая. Исчезла раскачка в поворотах, заметно возросла устойчивость. Так что совет всем - сделайте сход-развал в правильном сервисе, и по устойчивости на высоких трассовых режимах ЛХ не уступит РР спорт, тест драйв которого мне любезно предложил один из его дилеров. Так вот я вам скажу - проводя РР суперчардж по полигону на скорости под 150, вписывая его в повороты один за другим с визгом резины и ревом компрессорного мотора, я мечтал об одном - поскорее забраться в свой ЛХ и с комфортом покатиться на нем вдаль от всех этих РР.
Погонял ЛХ по бездорожью. Многие в инете пишут, что машина пафосная и дескать по внедорожью ее никто гонять не будет. Полная чушь - этот автомобиль рожден для покорения любых дорог. Съехал с трассы, дал по грунтовке 80, преодолел любые рвы и ухабы, и вот ты далеко от сеты и дорожной гари, а вокруг поют птички и растут грибы)))
Машина привлекает повышенное внимание, и это я отношу к минусам(( В моем гаражном кооперативе напротив моего бокса установили камеру и дополнительную лампу освещения. Если куда-то еду, то предварительно пробиваю тему парковки. Ну и в лесу, конечно, чувствуешь сбя не комфортно... Мало ли чего...
Другой минус - все-таки расход, который стабилизировался на 22л в смешанном режиме. И казалось бы выход прост - бак повышенной емкости, но в моей 8ми местной комплектации его нет, поэтому каждые 350км будь добр, посети заправочку. Зато крайний раз заправился по карте Малина))) первый раз она мне пригодилась...
Жду зимы и очень интересно посмотть, как машинка себя поведет. Резину уже подобрал - хака7, можете начинать отговаривать)) еще не решил насчет навигации - на ютубе ролики с навителом на штатном устройстве ЛХ... Как-то колхозно мне показалось, интерфейс полностью другой и неизбежны глюки. С другой стороны и на телефоне вроде как неплохо пашет.. Только не нашел еще, куда телефон пристроить, чтобы было удобно по навигации рулить. Есть мысли насчет тормозов, буду смотреть по зиме, т к пока штатные устраивают
Гурген писал(а): А что такие колодки не качественные? У меня на Прадо (Японском с правым рулем) уже более 51 тыс. пробег и целые!
это не колодки виноваты, а стиль вождения "газ-тормоз"
отсюда и расход и колодки через 10 тысяч... а на сервисе развели конечно круто... молодцы!, умеют психологи убедить в своей правоте все это необходимо было сделать по гарантии!!! и сделали бы как миленькие...
Про стиль вождения, понятно, но 10 тыс. все-таки хоть как тормози - очень мало, на мой взгляд! Ну 20-30 тыс. еще может быть! Может не такой и сильный износ их был, а дилер развел, чтобы лишнюю работу сделать?!
До этого ездил на спортивной ауди, видимо стиль не успел поменять, как колодки ушли... Старые мне показали, они реально в ноль. Плюс следы перегрева на дисках. А что именно должны были по гарантии сделать? Еще не поздно им предъявить...
Если машина не беспокоит, то лучше им ничего не предъявлять, т.к. наши люди полазят в машине, то только проблемы от них! Наверное на больших скоростях тормозил, или может не оригинал были, все-равно 10 тыс. в ноль - это при любой езде очень мало! На праворульных машинах такого нет!
Друзья, итак позади - год эксплуатации и 26 тыс км пробега по разным дорогам (и не очень). Пробег небольшой, из-за проблем со здоровьем в прошлом году не мог много ездить... Так обычно год на колесах это 35-40 тыс км, но и за эти 26 я не только не разочаровался в машинке, но понял, что 570й это моя тема!
Прошло два ТО, оба достаточно дорогие, ценник в р-не 40 тыс каждое. Да, можно сэкономить и перевести машинку на неофициальное обслуживание (слава богу, ломаться там нечему). Но не для этого, считаю, я ее изматываю длительными пробегами и не всегда хорошими дорогами, чтобы еще и обижать в обслуживании.
Что сказать - аппарат суперский. Каждый день, садясь за руль, испытываю то же чувство, что когда его забирал из салона. С 570-м каждый раз - как в первый раз. Но сегодня я хотел бы поделиться своими советами ну или опытом именно езды на 570м по различным дорогам и направлениям.
Итак, мы имеем рамный 3тонный внедорожник, заряженный 368 сильным мотором и слабоватыми тормозами. Об этом надо помнить всегда, особенно при прохождении поворотов на скорости. Вообще, при езде по трассе или по дорожкам вроде набережной реки Яуза (москвичи поймут), подвеску следует держать в спорте. И, кстати, тормоза в этом режиме становятся чуть острее. Но оттормаживаться - заранее перед вхождением в поворот. По трассе идеальная скорость 140. На ней более-менее приемлемый расход топлива и стабильная устойчивость. Круиз контроль очень полезная штука. Где замедлился - рычажок вверх и отдыхаешь, пока 570й набирает свои 140. Да, в части максималки машинка набирает свои честные 220кмч по спидометру, ведет себя на этой скорости стабильно, не рыскает и не скачет, как некоторые пишут. Можно валить на все деньги 160-180-200 и проходить 500км трассы за 4-4,5 часа, но заправляться будете часто, а те, кого вы обогнали, будут показывать на вас пальцем. Ну и колодки в таком режиме убьете тысяч за 7 пробега.
Основные преимущества на трассе - взрывной разгон (при обгоне фур и пр), имидж (обычно уступают левый ряд), возможность обходить пробки по обочине (за счет высокой посадки видишь качество обочины на нужном тебе расстоянии). Минус один - расход (частые заправки)
В городе нам очень сложно парковаться. При парковке параллельно бордюру выносишь мозг едущим за тобой тем, что перекрываешь добрых две полосы движения, чтобы зарулить задним ходом под нужным тебе углом. Как пользоваться подсказками на камере с флажками - я так и не понял. При парковке рядом с машинами помнишь, что тебе нужно два места свободных рядом, а не одно))) плюс один - все бордюры и газоны (при очень острой необходимости!) особенно зимой - твои и ничьи больше. Есть пара опасных подземных паркингов с вертикальным ограничением 190. В нормальном режиме подвески крайняя верхняя точка - это поперечины верхнего багажника; как показала практика, они как раз где то 190.. Поэтому в таких случаях опускаем подвесочку в ЛО и медленно (не выше 15кмч) тошним по парковочке...
Зимой мы любим поскользить жопой в повороте. У нас шикарная АБС и противозаносные системы, просто это фича такая. Мерседес, к слову, делает то же самое. Научитесь пользоваться - штука прикольная, особенно если надо на пятачке развернуться. А вообще зимой нам очень хорошо - салон прогревается минут за пять максимум, всякие подогревы попы, руля и стекол работают безукоризненно. Незамерзайка, понятно, в минус 20 на стекле замерзает пленкой - так вот включаете подогрев лобовухи и буквально через минуту пленка перестает появляться. Боковые стекла не потеют, не загрязняются, как и зеркала. Все идеально продумано для эксплуатации зимой и в плохие погодные условия.
Мы принимаем любой бензин. На трассе можно не привередничать и заправляться у любого столба. Зимой крышка бензобака не примерзает (как у немцев), незамерзайка тоже заливается по человечески и без сюрпризов. Правда, хватает ее не надолго, все таки омыватели фар плюс заднего стекла. Да, забыл сказать - зеркала просто отличные, все с автозатемнением и мега обзором. Машина словно создана для трассы - там ога полностью раскрывает свой потенциал.
Мы любим бездорожье, и для нас все таки лучше 18я резина с толстым профилем. Балансировать колеса желательно 2-3 раза в сезон. О смятых дисках и пробитых боковинах постепенно забываем. Но помним, что штатная АТ-шка это все таки городская резина. Попал в глинистую смесь и колею - не спеши включать все умные системы. Включай понижайку и выбирай режим "грязь и песок". И внатяг со скоростью километров 15-20 в час штурмуй эту глину. Никаких блокировок и crawl controlей в этой ситуации. По прямой глинистой размытой колее - только на электронике. Система сама будет поддавать момент на те колеса, которые не проскальзывают. Штурмовка горы - вот тут блокируем дифференциал, потому как если электроника задушит обороты на середине склона, нас будет ждать не очень приятное соскальзывание назад)) и с разгона конечно же. Ну а crawl control - отличная штука при спуске с горы, особенно если при этом надо объехать пару коряг и выбоин. Рули себе и рули, поперек склона машину не поставишь, crawl не даст. Говорят еще что crawl здорово помогает по горной местности - готов согласиться, но пробовать не пробовал.
У нас отличная геометрическая проходимость, несмотря даже на бампера с порогами. Мы можем заезжать на действительно крутые склоны и спускаться с них. Можем позволить себе спуститься в чуть ли не полметровую колею. Можем скакать с холма на холм в чистом поле, карабкаться на почти что вертикальные горки... Для интереса и самоуспокоения можно съездить на Щелковский песчаный карьер (20км по Щелчку и там направо д.Анискино кажется). Там будет страшно только поначалу))
У нас очень страшная запаска. Я с ужасом представляю себе ее установку в 30градусный мороз в открытом поле или на трассе. Зато, благодаря такому решению, очень емкий багажник. В нем хорошо иметь две сетки - горизонтальную и вертикальную, туда все поместится. У нас отличная музыка и средненькая навигация без пробок. Зато всегда знаешь, по какой улице едешь сейчас. Тоже, знаете, не лишнее))
Вот как то так получился у меня отзыв. Машинка продолжает радовать меня каждый день. Чего то как будто не хватает - точно! Веселого форума, как бмв-клуба. Каждыодневных проблем и поломок, глюков и истоий про их лечение. Без этого реально скучновато у нас))
Тормоза в сравнении хотя бы с LR Disco 4 (с гораздо менее мощным 3-литровым дизелем) - никакие, это факт
Но можно (и нужно) привыкнуть, и помнить, что ресурс колодок на нем 7-10 тыс км при активной езде