При всех достоинствах машины, которые я не раз описывал в своих отчётах, хотел бы представить список негативных впечатлений, которые накопились у меня за год эксплуатации. Не судите строго, многие позиции субъективны:
Первое. Малая производительность усилителя руля. При прохождении "змейки", например, или при активном рулении при развороте - руль реально закусывает (!!!). Его "кусает" даже если просто на месте руль качнуть туда-сюда. Несерьёзно ваще, небезопасно в частности.
Второе. Руль всё же тяжеловат. Конечно, в этом пункте я может быть и придираюсь, но всё же хотелось бы, чтобы он крутился бы полегче на малых скоростях. На том же Volvo XC90 руль гораздо легче. А тут туговато...
Третье. Тормоза очень хороши, но после десяти тысяч пробега они прикатались и торможение стало через чур плавным. Для пассажиров это, ессно, харашо, а для водителя - малоинформативно. И, опять же, педаль туговата или, как бы иначе сказать, тяжеловата. Эдакой монументальностью от неё веет. Хотелось бы, чтобы она была полегче.
Четвёртое. Скрип салона. От машины такой стоимости я никак не ждал поведения ВАЗ-2109 с высокой панелью. Принципиально не хочу ехать на проклейку - хочу посмотреть как будут в дальнейшем развиваться события. Задний пассажирский подлокотник скрипит с первого дня эксплуатации - я уже писал раньше, что он у меня теперь в полотенце обёрнут. Очень полезный аксессуар для отдыха на воде. Скрипит задняя полка. В любом положении. Прямо как в Шевроле-Ниве.
Пятое. Только отписался об этом в соседней теме "Lexus. Это несерьёзно!" - начал скрипеть и свистеть Mark Levinson. Чо делать - пока ума не приложу, впрочем, как и не могу найти причин и объяснений такой акустической лаже.
Шестое. На 12 тысячах ни с того, ни с сяго загорелся сигнал "неисправность двигателя". Приехал к дилеру - сбросили ошибку "пропуск зажигания", и я поехал дальше. Больше не повторялось (щас 17 тысяч), но осадок неприятный остался. Опять ВАЗовские наклонности???
Седьмое. Неудобно пользоваться люком. Если передержать кнопку, то он проходит положение "закрыт" и начинает вновь открываться. Я понимаю, что это как-то можно перепрограммировать, но не понимаю, зачем ваще нужна такая программа. Поэтому пока терпеливо вылезаю из машины и регулирую "закрытость" электролюка на глаз. Ваще какой-то бред.
Восьмое. Пару раз Лекс отказался с утра открыться и завестись, забыл все настройки. Причина - полный разряд маленького аккума, который отвечает за запуск гибридного мозга. Панацея - запасной аккум за 250 рублей от компьютерного UPS. Почему разряжается батарея (за два дня простоя) - непонятно. Повторю - было пару раз, давно не повторялось. Но неприятно, тем более, неизвестны причины.
Девятое. Который из узкоглазых придумал, что после предыдущего происшествия (№8 ) Я ДОЛЖЕН вновь обучать кнопки стеклоподъемника на своей двери управлению пассажирскими стеклами? Покажите мне этого иппонца, этого упавшего с края маленькой Иппонии. Процедура обучения, конечно, не хитрая и запоминается быстро. Но зачем???
Десятое. Нелогично работает датчик дождя. Забыть про себя не даёт. То подолгу не смахивает и приходится тыкать рычажок вручную - ну не дождался, а не вижно уже незги. То начинает смахивать каждую капельку, и делать это на самой низкой чувствительности датчика. Чудны и неисповедимы пути твои, о мой маленький иппонский камрад.
_________________
Lexus RX400h'06 & Range Rover Supercharged'10. Мой ЖЖ
Sergey2000 писал(а): Второе. Руль всё же тяжеловат. Конечно, в этом пункте я может быть и придираюсь, но всё же хотелось бы, чтобы он крутился бы полегче на малых скоростях. На том же Volvo XC90 руль гораздо легче. А тут туговато...
Это смотря с чем сравнивать. Пересаживаясь с крузака на 400ый я вообще перестаю чувствовать сопротивление руля. В этом сравнении он как пушинка.
Sergey2000 писал(а): Третье. Тормоза очень хороши, но после десяти тысяч пробега они прикатались и торможение стало через чур плавным.
Если честно, тормоза не очень хороши. Нет, они хорошие, но могли быть поинтенсивнее.
Sergey2000 писал(а): Шестое. На 12 тысячах ни с того, ни с сяго Laughing загорелся сигнал "неисправность двигателя".
Может быть горючка попалась паленая?
Sergey2000 писал(а): Седьмое. Неудобно пользоваться люком. Если передержать кнопку, то он проходит положение "закрыт" и начинает вновь открываться. Я понимаю, что это как-то можно перепрограммировать, но не понимаю, зачем ваще нужна такая программа. Поэтому пока терпеливо вылезаю из машины и регулирую "закрытость" электролюка на глаз. Ваще какой-то бред.
А его не надо держать, чтобы он доехал до следующего положения. Достаточно зажать нужную кнопку буквально на секунду и отпустить - и люк сам доедет до одного из фиксированных положений.
Sergey2000 писал(а): Девятое. Который из узкоглазых придумал, что после предыдущего происшествия (№8 ) Я ДОЛЖЕН вновь обучать кнопки стеклоподъемника на своей двери управлению пассажирскими стеклами? Покажите мне этого иппонца, этого упавшего с края маленькой Иппонии. Процедура обучения, конечно, не хитрая и запоминается быстро. Но зачем???
Это все ради "антизажимной" системы. Чтобы система знала, где крайние положения стекла и не реагировала на них, как на защемленную конечность.
Eugene писал(а): А его не надо держать, чтобы он доехал до следующего положения. Достаточно зажать нужную кнопку буквально на секунду и отпустить - и люк сам доедет до одного из фиксированных положений.
У меня так не получается (хоть и GS, но теоретически должно быть одно и то-же), хотя в идеале хочется, чтобы он так и работал
_________________
Санкт-Петербург - настолько культурный город, что даже птицы, пролетая над ним, терпят!
Sergey2000 писал(а): Третье. Тормоза очень хороши, но после десяти тысяч пробега они прикатались и торможение стало через чур плавным.
Если честно, тормоза не очень хороши. Нет, они хорошие, но могли быть поинтенсивнее.
Ну, чо-то типа того я и хотел написать. Уж очень плавно они тормозят, иногда хочется от них более ядрёной цепкости.
Eugene писал(а):
Sergey2000 писал(а): Шестое. На 12 тысячах ни с того, ни с сяго Laughing загорелся сигнал "неисправность двигателя".
Может быть горючка попалась паленая?
Исключено и исключение подтверждено. Есть у меня наколка, чо случилось это потому, что во время очередной заправки я не выключил двигатель (пассажиры грелись в салоне), и заправщик заправлял машину прямо с работающим двигателем. Мож хлебанул насос воздуха? Или поперхнулся холодным бензином? Сам я в это не верю, но а на что ещё думать?
Eugene писал(а):
Sergey2000 писал(а): Девятое. Который из узкоглазых придумал, что после предыдущего происшествия (№8 ) Я ДОЛЖЕН вновь обучать кнопки стеклоподъемника на своей двери управлению пассажирскими стеклами? Покажите мне этого иппонца, этого упавшего с края маленькой Иппонии. Процедура обучения, конечно, не хитрая и запоминается быстро. Но зачем???
Это все ради "антизажимной" системы. Чтобы система знала, где крайние положения стекла и не реагировала на них, как на защемленную конечность.
У меня в предыдущей машине была такая система. Машина называлась Ford Mondeo. Ничего там учить не надо было.
_________________
Lexus RX400h'06 & Range Rover Supercharged'10. Мой ЖЖ