Звонили сегодня с номера (495)221-3550, девушка представилась какой-то организацией, которая проводит опрос по заявке Toyota Motors с целью улучшения.....(бла-бла-бла).
Все, как здесь, только тип авто другой
Ну, опрос-так опрос, но какие-то странные вопросы в начале были: какой автомобиль, какой объем двигателя и мощность?
Сказал, что сомневаюсь, что они представляют официальный опрос от Toyota Motors, потому как она (Toyota) знает-что и когда мне продавала.
На том конце сказали - "До свидания" и повесили трубку.
Написал вопрос в Службу Клиентской Поддержки lexus.ru - ответа нет
Мне звонили только с Тойоты/Лексуса после проведения обслуживания, спрашивали, доволен ли качеством, анкетировали на предмет - доволен-не доволен маркой. Но всегда только после проведения ТО и никогда вопросы не касались личных данных.
* писал(а): Мне звонили только с Тойоты/Лексуса после проведения обслуживания, спрашивали, доволен ли качеством, анкетировали на предмет - доволен-не доволен маркой. Но всегда только после проведения ТО и никогда вопросы не касались личных данных.
Опрос лояльности, проводит чаще сторонний колл-центр по заданию заказчика, здесь скорее всего Тойота. Почему бросила трубку, не готова была к такой реакции, в сценарии анкеты нет, вот и сброс. Сейчас это везде маркетинговые иследования лояльности клиента.