Наткнулся случайно на фотку. Кабриолет так себе а вот идея сделать купе из ис-ки кажется была бы привлекательной, как вы считаете?) Форма очень красивая на мой взгляд.
Ты путаешь купе и кабриолет. В купе жесткость кузова, а следовательно рулежка совсем другая, +вес другой (меньше).
Да и внешне мне кабриолет не нравится из-за длинного багажника)))
_________________
Мой ангел хранитель способен летать со скоростью более 200 км/ч
Кабриолет не очень выглядит на мой взгляд, реально что бы скрыть механизм опускания приходиться уродовать машину. +щель по заднему крылу-тоже не лучшее исполнение задней части.
Даже боюсь представить isку сарай. Это что-то с чем-то было. А так дилерам не помешало бы хотя бы полноприводные привозить, а то я лично замучился зимой крюк вкручивать и трос доставать)))
_________________
Мой ангел хранитель способен летать со скоростью более 200 км/ч
Дизеля и сейчас есть.
Полный привод в америке есть.
П.С. думаю, что скоро они к универсалам вернуться - без них сложно им конкурировать с мэрсами и бимерами в Европе.
Это в РФ и прочих азиатских странах седаны популярнее - потому что "универсалы для лохов и дачников".
А народ более практичный предпочтёт хэтч или универсал - собаку перевезти, коляску детскую, да что угодно.
а зачем зимой крюк и трос??? если резина не "всесезонка", а нормальная шиповка - отрубайте антибукс и езжайте - ни разу не засел ещё.
А если нужно говна штурмовать - так вы скорее брюхо обдерёте раньше, чем машина сядет.
Полный привод просится ей как раз летом, при условии, что двигатель будет не 2.5, а 3.5 - тогда смысл есть.