приехал GS 2008г. с горящим чеком, диагностирую- бракует B1S2, проверяю под ковриком - сопротивления на подогреве нет. отпускаю авто. хозяин выруливает к воротам на батарейках и встает, заново заводит и проезжает на батарейках еще 20 метров и встает совсем.
на панели горят ошибки VGSR, эл. руля и пр. Включаю зажигание, нажимаю акселератор - тишина, стартер не крутит. Подключаю teachstrem - связи нет ни чем . ни двигателя ни ESP ни с CAN-ом. Вообще ни чего не берет. Хотя 15
мин бралось все ( впрочем как и заводилось). Все предохранители целы. При вкл. зажигания срабатывает вент.охлаждения, чек на панели загорается и гаснет. при самодигностике на 13 пин чек моргает коротко 4 раза
Как то сложилось что гибриды не мой конек, поэтому - HEPL!!!
вообщем "выстрелела" сигналка (охранный комплекс) о которой ни кто не знал включая хозяина.
беспроводные блокирующие реле и так пр. Одну демонтировал - эбу двигателя сканером увидел. Толщина левых жгутов пугает, видимо еще предстоит поковыркаться.
Это все закон подлости сработал, скажи ему спасибо
Он всегда срабатывает в самое не подходящее время, в самом не походящем месте.
P.S. а что разобрался, молодцом