home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
20-03-2013 
20-03-2013 
приехал GS 2008г. с горящим чеком, диагностирую- бракует B1S2, проверяю под ковриком - сопротивления на подогреве нет. отпускаю авто. хозяин выруливает к воротам на батарейках и встает, заново заводит и проезжает на батарейках еще 20 метров и встает совсем.
на панели горят ошибки VGSR, эл. руля и пр. Включаю зажигание, нажимаю акселератор - тишина, стартер не крутит. Подключаю teachstrem - связи нет ни чем . ни двигателя ни ESP ни с CAN-ом. Вообще ни чего не берет. Хотя 15
мин бралось все ( впрочем как и заводилось). Все предохранители целы. При вкл. зажигания срабатывает вент.охлаждения, чек на панели загорается и гаснет. при самодигностике на 13 пин чек моргает коротко 4 раза
Как то сложилось что гибриды не мой конек, поэтому - HEPL!!!
  •  
20-03-2013 
20-03-2013 
достал старый добрый Vetronix и на шорт-тесте все таки несколько блоков "поймал"
EMS
Tire pressure
EMPS
Aiir cond.
  •  
21-03-2013 
21-03-2013 
маленькая акб в норме?
  •  
21-03-2013 
21-03-2013 
вообщем "выстрелела" сигналка (охранный комплекс) о которой ни кто не знал включая хозяина.
беспроводные блокирующие реле и так пр. Одну демонтировал - эбу двигателя сканером увидел. Толщина левых жгутов пугает, видимо еще предстоит поковыркаться.

Проблема думаю решена. Всем спасибо.

PS ...ну ни раньше ни позже ему надо было встать
  •  
21-03-2013 
21-03-2013 
mpavel писал(а):


PS ...ну ни раньше ни позже ему надо было встать
Это все закон подлости сработал, скажи ему спасибо Amd Green
Он всегда срабатывает в самое не подходящее время, в самом не походящем месте.
P.S. а что разобрался, молодцом Amd Thumbs up

_________________

Я еще вернусь...

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus GS Hybrid Правила форумов