home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
7-02-2013 
7-02-2013 
Всем привет. Подскажите что с машиной. Проблемы начались месяца два назад. В начале просто мигал индикатор уровня топлива и вместе с этим коробас не переключался без shift lock-а c D на P и на оборот (в зависимости от ситуации, авто движется или стоит). В основном после повторного запуска двигателя все приходило в норму. Решил пройдет, посчитав что это все от погоды конденсат и все такое, но нет, машина продолжала кушать мозг.
Сделал не большое ТО все оригинальное. Заменил свечи, бензофильтр, MAF, воздушный фильтр, масло моторное Toyota 0W30.
В АКПП масло менял в сентябре то же оригинальное. В итоге результат нулевой.

Самое интересное на езду это ни как не влияет. Пинков от коробки не чувствую переключает плавно, двигатель работает ровно, да же лучше стало. После замены бензофильтра - исчезли провалы при ускорении.

Конец моим покатушкам пришёл сегодня, все есть на последнем видео. Подъехал к магазину, опять с мигающим индикатором уровня топлива, заглушил. Завожу, обороты поднимаются выше 1000. Видимо мозги думают, что двигло не прогрето, так как показание температуры ДВС почему-то на нуле. АКПП опять не переключается. Жму на газ до конца - тахометр практически не реагирует на это. В итоге на аварийном режиме кое как докатил до дома.

И еще, из передка пошел не большой пар. Открыл капот не нашел откуда испарение. Походу от радиатора. Сам радиатор горячий, но руку держать можно, а вот бочек заливной, холодный. Может помпа не качает? Но тогда причем тут все остальное!?

Вчера вечером прибавился еще один глюк - навиблок не смог прочитать диск(первом видео)

Вообщем мое мнение это с электрикой что-то. Окислилась хрень какая нибудь.

Надеюсь на помощь. Не разберемся повезу эвакуатором в Lexus Лосиный остров. Но тогда это будут совсем другие деньги Smile

Вот видио первое. ДВС прогрет.
  •  
7-02-2013 
7-02-2013 
За минуту до коллапса все работает отлично.
  •  
7-02-2013 
7-02-2013 
финиш Извините за мат Smile
  •  
8-02-2013 
8-02-2013 
На последнем ролике видно, что после поворота ключа не загораются лампы аккума и давления масла, хотя на первом горят.

Скорее всего какой-то глюк электрики, если дымок пошел то это может изоляция горит.

_________________

Harlequin Nest

  •  
8-02-2013 
8-02-2013 
saaleb писал(а):
Скорее всего какой-то глюк электрики, если дымок пошел то это может изоляция горит.
Я то же подумал что изоляция горит. Все посмотрел следов гари не обнаружил, да и запаха не было. Мне кажется это просто с решётки снег на радиатор попал. Машина слегка во льду была.

Соглашусь что электрика. Поэтому, считаю нечего самому там копошится. Утром меня ждут в Lexus Лосиный остров. Будут меня разводить походу. Sad Сегодня завел, проехался вокруг дома и опять машина славила глюк - АКПП не переключается без shift lock-а, обороты двигатель не набирает. Заводил еще пару раз ни чего не изменилось. Машина не едет, а катится на D!

Только вот думаю своим ходом ломиться в сервис или лучше эвакуатором.
  •  
9-02-2013 
9-02-2013 
мож я ослеп но помоему в последнем ролике видно не горит подсветка положения режима коробки на приборке.
  •  
9-02-2013 
9-02-2013 
folll писал(а):
не горит подсветка положения режима коробки
И не только на первом ролике Smile Я просто не написал. Там столько глюков что просто ужас. Может вообще ерунда какая нибудь, а меня разведут и все.

Отпишусь как приеду с сервиса.
  •  
9-02-2013 
9-02-2013 
Начать с предохранителей нужно потом можно термостат посмотреть, если говорите что бачок холодный и радиатор не особо горячий (гоняет по малому кругу ИМХО).

_________________

Lexus GS300, 1999, RHD, LPG
Lexus GS430, 2005, RHD, E85

  •  
9-02-2013 
9-02-2013 
gelios2005 писал(а):
Начать с предохранителей нужно потом можно термостат посмотреть
Предохранители смотрел. Про термостат то же думал, но как связать это совсем остальным?
Мне кажется где то коротыш засел.

В Сервисе, как я и ожидал толком ни чего не сказали, ввиду того, что глюки куда-то делись. На машине доехал к ним без каких либо проблем. Просто чудеса. Будут читать ошибки смотреть что, да как.

За одно решил поменять ремень ГРМ, приводной ремень, ролики и обслужить кондей. Кстати у меня свист в районе муфты кондиционера. Приемщик сказал что в этом нет ничего страшного и чтобы это устранить нужно менять муфту в сборе стоить это будет 25 000 р. В экзисте столько стоит полностью Компрессор 88320-3A180. ))) А муфта 88410-3A220 - 9 000р. Что он имел ввиду я не понял. Не ужели такая разница в ценах.

В итоге пока оставил так, сказал чтобы заправили и почистили. Прыснул туда вэдэшкой стало тише.

Если у кого была такая проблема поделитесь как можно подешевле её устранить. И стоит ли вообще заморачиваться.

Кидаю фотку своего заказ наряда(предворительный, без обслуги кондея) может кого устроят цены и сервис. Я, если честно думал выйдет дороже. Порадовал персонал! Бесплатное кофе и шоколад. Smile По сравнению с Мерседесовским Авелоном куда дружественные ребята и девчата ).

Lexus GS 300 II непонятки с машиной

Еще посидел в новом GS автомобиль оставил двоякое впечатление. Вроде бы много технологических штучек, дизайн интерера и экстерьера понравился, но качество отделки солона не везде соответствует люксовому автомобилю, плюс как-то мрачновато. Хотя если человек не ездил на машинах этой марки наших годов, то он примет это как должное и не заметит какой либо дешевизны. LS-конечно на высоте там все на высшем уровне.
  •  
13-02-2013 
13-02-2013 
Машину забрал. Дело было в моей сигналке Black Bug. А жути то нагнал Smile Отключили одну из блокировок и все стало на свои места.
Походу я не один такой:

- link
- link
  •  
13-02-2013 
13-02-2013 
у большинства тут проблемы в этих сигналках) И причем все бывшие владельцы ставили накой хер Блек Баг....ума не приложу, поголовно! У меня в начале зимы вообще перестала заводиться, дохрена чего перетыкал и поменял))
  •  
15-02-2013 
15-02-2013 
Jussi писал(а):
И причем все бывшие владельцы ставили накой хер Блек Баг....ума не приложу, поголовно!
В те года наши машины очень часто дергали, а сигналка эта считается типа очень хорошая, премиум класса.
Ее ставят у оффециалов, как доп. опцию с 2002 года и по моему до сих пор(link). В мое авто сие чудо вкорячили именно у них.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » ТО / Эксплуатация Правила форумов