Сделал не большое ТО все оригинальное. Заменил свечи, бензофильтр, MAF, воздушный фильтр, масло моторное Toyota 0W30.
В АКПП масло менял в сентябре то же оригинальное. В итоге результат нулевой.
Самое интересное на езду это ни как не влияет. Пинков от коробки не чувствую переключает плавно, двигатель работает ровно, да же лучше стало. После замены бензофильтра - исчезли провалы при ускорении.
Конец моим покатушкам пришёл сегодня, все есть на последнем видео. Подъехал к магазину, опять с мигающим индикатором уровня топлива, заглушил. Завожу, обороты поднимаются выше 1000. Видимо мозги думают, что двигло не прогрето, так как показание температуры ДВС почему-то на нуле. АКПП опять не переключается. Жму на газ до конца - тахометр практически не реагирует на это. В итоге на аварийном режиме кое как докатил до дома.
И еще, из передка пошел не большой пар. Открыл капот не нашел откуда испарение. Походу от радиатора. Сам радиатор горячий, но руку держать можно, а вот бочек заливной, холодный. Может помпа не качает? Но тогда причем тут все остальное!?
Вчера вечером прибавился еще один глюк - навиблок не смог прочитать диск(первом видео)
Вообщем мое мнение это с электрикой что-то. Окислилась хрень какая нибудь.
Надеюсь на помощь. Не разберемся повезу эвакуатором в Lexus Лосиный остров. Но тогда это будут совсем другие деньги
Вот видио первое. ДВС прогрет.