народ,кто сталкивался с заменой задних сход-развальных(плавающих) сайлентблоков?В оригинале они идут только с цапфами в сборе,а это очень кучеряво по деньгам...говорят есть неоригинальные сайлентблоки отдельно-подскажите где купить, и как долго служит неоригинал? ох уж эти дороги,за какой х...й такие налоги дирут...уроды
'это не те сайлентблоки,мне нужны чуть правее и выше на картинке-прям под самой ступицей...маленькое чуть видное ухо...туда вставляется регулирующий болт под номером 48194А.А Владу на будущее-если не хочешь говорить где, лучше вообще ничего не пиши-а то некрасиво как то получается-ищите...ты адресок дай
сам недавно их менял, купил оба сайлентблока что в задней цапфе, плавающий и еще один поменьше, он как бы ниже стоит. плавающие выпресовали и новые поставили, а маленькие мастера сказали пока не стоит менять. так что цапфу в сборе не нужно брать. и передние ударные тоже меняются, не стоит вместе с рычагом брать
anteran писал(а): polter, подскажи где брал?Почему все говорят что меняли,но никто не говорит где купить,ведь тема поста была именно где купить?????????
А в экзисте слабо что ли заказать?
_________________
GS300, 1998 г., 228 л.с., есть все кроме нафигации.
FairWind писал(а): А в экзисте слабо что ли заказать?
Даже если слабо? Если есть отдельно сайлентблоки, то зачем менять их вместе с рычагом? Машинка то не новая, а если каждый рычажок от 5тыс.руб и выше, то сумма нормальная набегает