в сервисе сказали, что нужно ремонтировать АКПП (плохо едет на первое передаче), ценник за ремонт выставили 90 тыс. рублей (гидроблок, фрикционы, оверол, гидротрансформатор, планетарка). решил что дешевле поставить бушную.
подскажите полный код запчасти - АКПП в сборе на lexus es 300, год 2002 , американец,
vin JTHBF30G520066471
выяснил тип коробки - U150E, буду заказывать контрактную, хочу обезопасить себя от получения U150E, которая шла на аналогичную toyota windom (они по электронике несовместимы).
exist (JAPANCATS) мне выдал код детали:
кузов MCV30, ТИП АКПП U150E ,
если выпуск 07.2001 - 05.2002 то КОД ДЕТАЛИ 30500-33410, а
а если выпуск 05.2002 - 07.2003, то КОД ДЕТАЛИ 30500-33411
Подскажите, какой в итоге какой верный код детали 0 или 1 в конце, и есть ли рекомендованные поставщики таких АКПП контрактных (в москве желательно) ?
в сервисе сказали, что нужно ремонтировать АКПП (плохо едет на первое передаче), ценник за ремонт выставили 90 тыс. рублей (гидроблок, фрикционы, оверол, гидротрансформатор, планетарка). решил что дешевле поставить бушную.
подскажите полный код запчасти - АКПП в сборе на lexus es 300, год 2002 , американец,
vin JTHBF30G520066471
выяснил тип коробки - U150E, буду заказывать контрактную, хочу обезопасить себя от получения U150E, которая шла на аналогичную toyota windom (они по электронике несовместимы).
exist (JAPANCATS) мне выдал код детали:
кузов MCV30, ТИП АКПП U150E ,
если выпуск 07.2001 - 05.2002 то КОД ДЕТАЛИ 30500-33410, а
а если выпуск 05.2002 - 07.2003, то КОД ДЕТАЛИ 30500-33411
Подскажите, какой в итоге какой верный код детали 0 или 1 в конце, и есть ли рекомендованные поставщики таких АКПП контрактных (в москве желательно) ?
Да вы позитивный человек,даже богатый раз б/у покупаете,а стоимость ремонта действительно такая.
конечно бу лучше поставить, по опыту контрактные зч пусть даже с распилов японских ходят дольше отремонторованных... + не факт что реально ремонта там на 90т , вполне может быть что ремонта там на 20т со снятием установкой.
ну только не пойму почему не подойдет от праворучки? теоретически даже от харька недоприводного должно подойти)))
ув-ый кадр!
мой друг - у него была такая же машина но с правым рулем, toyota windom - говорит что у них точно разная электронная часть, т.к. прошивки лексусе не подходят на виндом...
а про "20тыс. со снятием / установкой " - какой нибудь сервис предложите?
Pavel_ писал(а): ув-ый кадр!
мой друг - у него была такая же машина но с правым рулем, toyota windom - говорит что у них точно разная электронная часть, т.к. прошивки лексусе не подходят на виндом...
а про "20тыс. со снятием / установкой " - какой нибудь сервис предложите?
в чем заключается разница то я не пойму? и что за прошивки??? я допускаю что у 330 и 300 разница есть, и до умаю что только в мозгах двигателя. посмотри номера блоков управления виндома и ес на акпп. в проводке там ничего разного нету.
а насчет стоимости ремонта - это мое предположение, возможно там достаточно будет снять поддон и прочистить систему- как описано в "факе" эта операция не будет стоить и 15 тысяч где (5-10т) - только сьем\установка коробки
kadr, мне в сервисе предложили кучу работ по ремонту гидроблока, фрикционов, оверола, гидротрансформатора, планетарки. если есть альтернативный рекомендуемый сервис, где можно бюджетнее сделать, или уменьшат состав деталей на замену - порекомендуйте.
думаешь взять коробас от windom ?)
я сейчас продую найти партнамбер коробки от виндома и понять действительно ли отличается от партнамбера от лексуса.
бушная на windom стоит 18, а на лексус - 45. что в любом случае меньше 90 за ремонт...
Pavel_ писал(а): kadr, мне в сервисе предложили кучу работ по ремонту гидроблока, фрикционов, оверола, гидротрансформатора, планетарки. если есть альтернативный рекомендуемый сервис, где можно бюджетнее сделать, или уменьшат состав деталей на замену - порекомендуйте.
думаешь взять коробас от windom ?)
я сейчас продую найти партнамбер коробки от виндома и понять действительно ли отличается от партнамбера от лексуса.
бушная на windom стоит 18, а на лексус - 45. что в любом случае меньше 90 за ремонт...
как они определили что там нужно все менять?)) они снимали ее хоть? или только диагностику делали? причем тут вообще планетарка если у тебя только на первой плохо едет? да и вообще что значит плохо едет? на других машинах пробовал? может это с непривычки так?
то, что номера акпп на виндом и Lexus будут отличатся это точно, но это не означает что они разные. я говорил про блоки управления акпп.
Pavel_ писал(а): да , сняли , разбрали и сделали экспертное заключение ) а сумма ремонта (с удалением катализатор) 100450 рублей ) ее ровность наводит на мысли )))
плохо едет значит не может из состояния покоя заехать на 15 сантиметровый поребрик.
а блок управления акпп реально перекинуть с моей старой коробки интересно?
ты видел сам лично что ее снимали? если на бордюр заехать не можешь, то да конечно ремонт светит. но я не уверен что настолько там все плохо. конструктивно они и на 3.3 одинаковые. выбор за тобой, конечно твои деньги, но для себя я бы не парился и брал бу не зависимо от руля.