home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
14-05-2007 
14-05-2007 
Привет всем!
Пожалуйста поскажите как опустить заднюю часть машины! Она постоянно приподнята наверх, такое ощущение при езде что задние амортизаторы слишком жесткие! Пытался опустить автомобиль с кнопки но не получается, задняя часть так и не опускается! Спасибо!
  •  
18-05-2007 
18-05-2007 
У меня похожая проблема - задняя часть слишком высоко. Но от кнопки она равномерно с передком опускается и поднимается. На СТО так и не смогли сделать так чтобы она была пониже. А у тебя я так понял она вообще не реагирует на кнопку?

_________________

Опыт — это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.

Не опускается задняя часть машины Lexus LX 470

  •  
18-05-2007 
18-05-2007 
AlexB писал(а):
У меня похожая проблема - задняя часть слишком высоко. Но от кнопки она равномерно с передком опускается и поднимается. На СТО так и не смогли сделать так чтобы она была пониже. А у тебя я так понял она вообще не реагирует на кнопку?
Проблему с подвесской я решил, заехал в сервис проблема была в сенсерном датчике он находится в задней части под автомобилем мне его заменили и все стало ок! Удачи и спасибо!
  •  
20-05-2007 
20-05-2007 
А у меня такая картина. Когда стою на светофоре, АКП в позиции D, иногда случается самопроизвольное поднимание или опускание кузова. Визуально я вижу только изменение высоты передка, насчет зада не отследил пока... Случается не всегда, но бывает... Да и еще при поворотах, на медленной скорости опускается противоположная сторона передка по направлению поворота, т.е. если поварачиваю на лево то опускается правая сторона спереди. Причем это случается очень редко, но когда случается как то нехорошо становиться, закрадываются подозрительные мысли, и объяснения дать не могу... Думал, может из за кнопки контроля веса, типа что то не так срабатывает в мозгу у компа... Вообще должен ли изменяться клиренс на ходу? Может я зря потею от волнения... У кого какие мысли? Поделитесь...

_________________


  •  
20-05-2007 
20-05-2007 
А у меня такая картина. Когда стою на светофоре, АКП в позиции D, иногда случается самопроизвольное поднимание или опускание кузова. Визуально я вижу только изменение высоты передка, насчет зада не отследил пока... Случается не всегда, но бывает... Да и еще при поворотах, на медленной скорости опускается противоположная сторона передка по направлению поворота, т.е. если поварачиваю на лево то опускается правая сторона спереди. Причем это случается очень редко, но когда случается как то нехорошо становиться, закрадываются подозрительные мысли, и объяснения дать не могу... Думал, может из за кнопки контроля веса, типа что то не так срабатывает в мозгу у компа... Вообще должен ли изменяться клиренс на ходу? Может я зря потею от волнения... У кого какие мысли? Поделитесь...

_________________


  •  
23-05-2007 
23-05-2007 
На ходу не замечал, а когда стоишь, бывает меняется. Это так и должно быть. Automatic Height Control называется.

_________________

Andy

  •  
23-05-2007 
23-05-2007 
Alex1977 писал(а):
Проблему с подвесской я решил, заехал в сервис проблема была в сенсерном датчике он находится в задней части под автомобилем
У меня уже все датчики поменяли... Проблемы это не решило.

Hard писал(а):
когда стоишь, бывает меняется. Это так и должно быть. Automatic Height Control называется
+1

_________________

Опыт — это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.

Не опускается задняя часть машины Lexus LX 470

  •  
23-05-2007 
23-05-2007 
на ходу тож менятся, всё норм...

_________________


  •  
23-05-2007 
23-05-2007 
Alex1977 писал(а):
Пожалуйста поскажите как опустить заднюю часть машины!
2 мешка картошки в багажник... помогает...

_________________

Meine Ehre heisst Treue

  •  
23-05-2007 
23-05-2007 
AlphaZ писал(а):
2 мешка картошки в багажник... помогает...
У меня нет - автоматика все равно поднимает на прежний уровень... Crying or Very sad

_________________

Опыт — это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.

Не опускается задняя часть машины Lexus LX 470

  •  
23-05-2007 
23-05-2007 
AlexB писал(а):
У меня нет - автоматика все равно поднимает на прежний уровень...
7 мешков... ну поэксперементируй с массой : )))

а если автоматика поднимает - значит ей видней... так надо...

_________________

Meine Ehre heisst Treue

  •  
23-05-2007 
23-05-2007 
У МЕНЯ ТОЖЕ СКАЧЕТ КОГДА СТОИШЬ, КПП (p) НО ЭТО РЕДКО, В ОСНОВНОМ ПЕРЕДОК, ЗАД МОЖЕТ НЕ ЗАМЕЧАЛ. думаю это нормально.

_________________

Иф ю вонт ту би O'KEY факин вумен эври дэй!

  •  
21-12-2007 
21-12-2007 
sistema kursovoy ustoychivosti otslegivaet po datchikam gorizont - i v zavisimosti on gradusa naklona dorogi - sistema pitaetsya viravnit mashinu na nol', eshe bilo zamecheno chto pri ezde medlenno i po plohoy doroge( uhabi i td) kuzov podnimaetsya sam, i opuskaetsya kogda mashina ostanavlivaetsya na P.
v samom nignem pologenii LO esli opustit prinuditelno - i nagat OFF to takoe pologenie i ostanetsya ne zavosimo ot skorosti, esli ge OFF ne nagato - to pri dostigenii skorosti v 50km - kuzov sam podnimetsya na obichnoe sosotoyanie.
  •  
25-12-2007 
25-12-2007 
У датчиков есть регулировка. Передние доступны так, а зад- на эстакаде, всё видно снизу и понятно. Возможно меняли когда-то датчик и не отрегулировали высоту. Передние регулируются длиной тяги между датчиком и верхним рычагом подвески, а задний(там один) сдвигается рычаг по прорези. Регулировать на работающем двигателе при закрытых дверях и багажнике,по индикатору должно стоять среднее положение. Рычаг подвинешь -подожди несколько секунд, электроника реагирует не сразу, если поднимется - двигай вдругую сторону,должна присесть.Не помню точно ввех или вниз двигать- сам делал эксперементальным путём.
  •  
30-12-2007 
30-12-2007 
У меня следующая проблемма: утром забираю со стоянки машину, задняя часть "мертвая" такое ощущение, что аммортизаторов нет, прыгает как лягушка. Подьем, опуск авто - работает только передняя часть. Проблемма пропадает через 2-4 км пробега. В данное время нахожусь на сервисе (Тойота Центр Шереметтьево) - диагностирую пневмоподвеску, по результатам сообщу.... 30/12/2007 15.58MSK

Результаты не утешительные: компьютерная диагностика - показала 100% исправность активной подвески во всех режимах....
Посоветовали приехать к ним вечером, оставить машину до утра с целью "заморозить" на открытом паркинге, далее подключиться сканером, посмотреть что и как...
Мое личное мнение - видимо в систему каким то образом попала водичка (в малых количествах), она естественно замерзает при отрицательных температурах вот и происходит глюк какого нибудь калапана или образуется "пробочка" или что нить аналогичное...
СООБЩУ РЕЗУЛЬТАТЫ "ИССЛЕДОВАНИЙ" ПОСЛЕ НОВОГО ГОДА...
ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ !!!! УДАЧИ И МИНИМУМА ПОЛОМОК, А ЛУЧШЕ ИХ ПОЛНОГО ОТСУТСТВИЯ 30/12/2007 20.15 MSK

_________________

С наилучшими пожеланиями.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов