Решил в спешке поменять аккумулятор и спутал клеммы. Неправильно подсоединил аккумулятор поменял плюс и минус.
Сразу скажу проблема решена уже, машина на ходу, просто делюсь, чтобы другим помочь если пригодится.
Машина Лексус ГС 350 2006 года.
Значит было так, зажигание было выключено, машина заглушена. Ставлю аккумулятор - искрит. Ну думаю значит моя музыка нагрузку дает. Взял и забил клемму на место.
Сажусь в салон - машина не дышит. Вообще. Отключилось все.
Решение проблемы:
Стою спереди машины перед капотом. Снимаю защиту с левой стороны которая. под ней находится блок предохранителей. Куча маленьких фьюсов и один большой с верхней стороны блока (со стороны салона).
Там сгорает силовой предохранитель. Это такая длинная пластина похожая на жестяную или аллюминиевую, она расположена под прозрачным пластиком. перегорает в месте подключения к проводу (справа сверху, со стороны салона то есть).
После этого машина завелась, но не реагировала на педаль газа, держала холостые обороты.
После этого был заменен преходранитель ETSC или ETCS уже не помню. В общем предохранител дроссельной заслонки. Сначала это не помогло. После этого был проверен контакт питания между дросселем и проводами. Там оказалось чуть обгорело тоже. Зачистили и все.
Доброго времени суток. Прошу прощения что не по теме, но есть вопрос, куда идет провод прикрепленный к кожуху акб, при неудачной замене акб одна его сторона выскочила и не могу найти от куда. похожа на какой то датчик, черный покрыт резиной.
Да я понял уже что она крепиться с низу винтами!!!!А как до них добраться то???Как разобрать этот блок весь???Я только снял боковину и больше не найду не чего!!!Если можно подскажите!!!