Здравствуйте, друзья. Пришла пора для покупки следующей машины, прошу у вас совета при выборе.
Вот мои варинты:
№1.
Авто: BMW 530i
Кузов: E60
Год выпуска: 2007
Комплектация: Business +
Страна происхождения: USA
№2.
Авто: Lexus GS300
Кузов: GS III
Год выпуска: 2007
Комплектация: Luxury
Страна происхождения: USA
Недостаточно знаком с данными экземплярами автопромышленности. Многое о них прочитал, прокатился пару раз, но все еще не могу решить, что мне нужно. Прошу вас поделиться мнением, опытом, рассуждением. Для меня все будет полезно.
Была у меня 530 е60. Сейчас на gs300 06 года езжу. Могу с уверенностью сказать, что баварец ни чуть не хуже лексуса, если даже не лучше! НО приобретая бэху ты должен осознавать, что за ней (т.е. бМВ) нужен ОЧЕНЬ своевренный и аккуратный уход, ну и соответственно дороговизну ее содержания. При покупке советую обратить особое внимание на АКПП (зачастую бывают с ней проблемы: мехатроник (наличие доганяющих толчков при переключении со 2-й на 1-ую передачу) и бублик). Ну а про лексус наверно скажу одним словом - ПРАКТИЧНЕЕ! Удачи!!!
menchik писал(а): вроде как после 150000, а не 20 И то, не во всех
у меня с самого начала эксплуатации так было.... и на мерседесе сейчас и на рав4 было и на пассате. Мерс вот пинается 1-2, когда в пробке, потом идеально переключает.
А в лексусе идешь км 60-70, вкл поворотник(для обгона) и нажимаешь газу(не на полную, на половину где-нить)... у меня пару раз такой удар был, что я думал что-то ломалось))
_________________
"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)
ruthl3ss писал(а): у меня с самого начала эксплуатации так было.... и на мерседесе сейчас и на рав4 было и на пассате. Мерс вот пинается 1-2, когда в пробке, потом идеально переключает.
А в лексусе идешь км 60-70, вкл поворотник(для обгона) и нажимаешь газу(не на полную, на половину где-нить)... у меня пару раз такой удар был, что я думал что-то ломалось))
может коробку насиловал?)) на мерсе цлс при пробеге 56000 менял гидроблок, на лексусе пробег больше ста и все норм)) масло меняю раз в 40 тысяч и все)