Добрый день.
Прошу сильно не пинать новичка. Воспользовался поиском но ничего конкретного не нашел а проблема у меня такая:
Я обладатель Lexus ES300 2003 г.в. езжу 2 года. пробег чуть больше 200 тыс. За австо стараюсь следить в меру возможностей и времени. Вовремя меняю масла и прочие расходники... В Сентябре 2012 года залил масло Mobil 10w40, В ноябре загорелась желтая лампочка масла на панели приборов. Долил примерно чуть меньше пол литра. 20 Декабря лампочка опять загорелась долил пол литра... сегодня садясь утром в машину когда она прогревалась обратил внимание что лампочка опять горит. Мне кажется что расход масла большиват или я ошибаюсь? Машина стоит на улице, обращал внимание на снег под машиной... все чисто не единой капли... из трубы нет постороннего запаха, дыма нет один пар как будто... еще есть такой момент на холостом ходу как-то возросла детонация двигателя... Свечи не менял вобще (проехал лично больше 30 тыс км.) возможно ли это из за свечей?
И еще горит Чек... на комп диагностике показало ошибку катализатора... мне объяснили что ничего страшного это ерунда... возможно ли что увеличился расход из а этого?
И еще ребят у нас морозы аномальные стояли -47 машина на улице стоит... у меня стоит сигналка томогавк 9.5 я на ней выставил завод по температуры двигателя -10 градусов... вобщем машина почти круглые сутки почти не глушится... в сутки максимум на 3 часа...
У меня такое чувство что вы многоуважаемый мало осведомлены о хим. свойствах масла.
5W-40 и 10W-40 (рекомендуется заводом производителя для моего двигателя)
5W- насколько я знаю это масло до -30
10W- кажется до -25
Вопрос: 1) Смысл какой если у меня стоит автозавод по температуре двигателя -10 до экстремальных -25 температура двигателя не опускается?
Прошу отвечать по существу а не пропихивать свои личные малоосведомленные личное ИМХО дабы набить посты.
Lord-Rain писал(а): У меня такое чувство что вы многоуважаемый мало осведомлены о хим. свойствах масла.
5W-40 и 10W-40 (рекомендуется заводом производителя для моего двигателя)
5W- насколько я знаю это масло до -30
10W- кажется до -25
Вопрос: 1) Смысл какой если у меня стоит автозавод по температуре двигателя -10 до экстремальных -25 температура двигателя не опускается?
Прошу отвечать по существу а не пропихивать свои личные малоосведомленные личное ИМХО дабы набить посты.
Мало того, что у вас масло на холодную гуще чем должно (из-за маленьких допусков, пары трения тупо не смазываются), так еще постоянные холодные старты и постоянная работа на холостых и масло в таких условиях надо было не вовремя менять, а в два раза чаще минимум, согласно жестким условиям эксплуатации!
Почитал в инете про этот мотор, многие кто льет не то, что нужно, сталкиваются с жором масла к 160-200 тысчам и его последующей капиталке.
У меня камри была с мотором 4vz это наверно дедушка для 1mz, продавал с пробегом в 390 тысяч, 5в-30 жрал только когда пулял.
_________________
Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!
Цитата: И еще ребят у нас морозы аномальные стояли -47 машина на улице стоит...
Lord-Rain полагаете что 10W-40 подходит для таких температур? если машина живёт на улице то 0-20 0-30 масла ваш выбор, а не 10-40... масло не по сезону не смотря на автопрогрев....
Цитата: Вопрос: 1) Смысл какой если у меня стоит автозавод по температуре двигателя -10 до экстремальных -25 температура двигателя не опускается?
а смысл в том, что сигналка замеряет Т блока в то время как масло находится в картере на улице и ездва на ХХ в такой мороз прогревается до 40С, а при остывании мотора первым наберёт -25 и -35C, пока блок в подкапотном остынет до -10C.......... не наблюдая контроль давления при пуске, максимум что при таком раскладе можно ожидать - повреждение стенок цилиндра из за масляного голодания, тк их смазка осуществляется преимущественно масляным туманом, и если загустевшее масло насос ещё может протолкнуть, то внутри блока первые минуты застывшее 10-40 разлетается в виде соплей, а не мелких брызг....
выкрути свечи, посмотри на состояние, очевидно все они будут черные, в масле, рузультат автопрогревов на несоответсвующем масле и как следствие закоксовка поршневой или одного наименее холодного цилиндра в самом лёгком случае или задиры цилиндров....
меняй на 0-30 или 0-20, если расход не изменится, то на диагностику......