home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
31-12-2012 
31-12-2012 
Добрый день.
Прошу сильно не пинать новичка. Воспользовался поиском но ничего конкретного не нашел а проблема у меня такая:
Я обладатель Lexus ES300 2003 г.в. езжу 2 года. пробег чуть больше 200 тыс. За австо стараюсь следить в меру возможностей и времени. Вовремя меняю масла и прочие расходники... В Сентябре 2012 года залил масло Mobil 10w40, В ноябре загорелась желтая лампочка масла на панели приборов. Долил примерно чуть меньше пол литра. 20 Декабря лампочка опять загорелась долил пол литра... сегодня садясь утром в машину когда она прогревалась обратил внимание что лампочка опять горит. Мне кажется что расход масла большиват или я ошибаюсь? Машина стоит на улице, обращал внимание на снег под машиной... все чисто не единой капли... из трубы нет постороннего запаха, дыма нет один пар как будто... еще есть такой момент на холостом ходу как-то возросла детонация двигателя... Свечи не менял вобще (проехал лично больше 30 тыс км.) возможно ли это из за свечей?
И еще горит Чек... на комп диагностике показало ошибку катализатора... мне объяснили что ничего страшного это ерунда... возможно ли что увеличился расход из а этого?
  •  
  • -1
31-12-2012 
31-12-2012 
Кстати расход по компьютеру примерно 15-17 литров на сотню в городском цикле.
  •  
31-12-2012 
31-12-2012 
И еще ребят у нас морозы аномальные стояли -47 машина на улице стоит... у меня стоит сигналка томогавк 9.5 я на ней выставил завод по температуры двигателя -10 градусов... вобщем машина почти круглые сутки почти не глушится... в сутки максимум на 3 часа...
  •  
1-01-2013 
1-01-2013 
Ребят может ктонить что посоветует?
  •  
1-01-2013 
1-01-2013 
Надо было 20w-50 лить, чтобы наверняка смерть мотору настала.

_________________

Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!

  •  
1-01-2013 
1-01-2013 
У меня такое чувство что вы многоуважаемый мало осведомлены о хим. свойствах масла.
5W-40 и 10W-40 (рекомендуется заводом производителя для моего двигателя)
5W- насколько я знаю это масло до -30
10W- кажется до -25
Вопрос: 1) Смысл какой если у меня стоит автозавод по температуре двигателя -10 до экстремальных -25 температура двигателя не опускается?

Прошу отвечать по существу а не пропихивать свои личные малоосведомленные личное ИМХО дабы набить посты.
  •  
2-01-2013 
2-01-2013 
Lord-Rain писал(а):
У меня такое чувство что вы многоуважаемый мало осведомлены о хим. свойствах масла.
5W-40 и 10W-40 (рекомендуется заводом производителя для моего двигателя)
5W- насколько я знаю это масло до -30
10W- кажется до -25
Вопрос: 1) Смысл какой если у меня стоит автозавод по температуре двигателя -10 до экстремальных -25 температура двигателя не опускается?

Прошу отвечать по существу а не пропихивать свои личные малоосведомленные личное ИМХО дабы набить посты.
А тойота говорит что в 1mz-fe надо лить 5w-20:

link

Мало того, что у вас масло на холодную гуще чем должно (из-за маленьких допусков, пары трения тупо не смазываются), так еще постоянные холодные старты и постоянная работа на холостых и масло в таких условиях надо было не вовремя менять, а в два раза чаще минимум, согласно жестким условиям эксплуатации!

Почитал в инете про этот мотор, многие кто льет не то, что нужно, сталкиваются с жором масла к 160-200 тысчам и его последующей капиталке.

У меня камри была с мотором 4vz это наверно дедушка для 1mz, продавал с пробегом в 390 тысяч, 5в-30 жрал только когда пулял.

_________________

Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!

  •  
2-01-2013 
2-01-2013 
Цитата:
И еще ребят у нас морозы аномальные стояли -47 машина на улице стоит...
Lord-Rain полагаете что 10W-40 подходит для таких температур? если машина живёт на улице то 0-20 0-30 масла ваш выбор, а не 10-40... масло не по сезону не смотря на автопрогрев....


Цитата:
Вопрос: 1) Смысл какой если у меня стоит автозавод по температуре двигателя -10 до экстремальных -25 температура двигателя не опускается?
а смысл в том, что сигналка замеряет Т блока в то время как масло находится в картере на улице и ездва на ХХ в такой мороз прогревается до 40С, а при остывании мотора первым наберёт -25 и -35C, пока блок в подкапотном остынет до -10C.......... не наблюдая контроль давления при пуске, максимум что при таком раскладе можно ожидать - повреждение стенок цилиндра из за масляного голодания, тк их смазка осуществляется преимущественно масляным туманом, и если загустевшее масло насос ещё может протолкнуть, то внутри блока первые минуты застывшее 10-40 разлетается в виде соплей, а не мелких брызг....

выкрути свечи, посмотри на состояние, очевидно все они будут черные, в масле, рузультат автопрогревов на несоответсвующем масле и как следствие закоксовка поршневой или одного наименее холодного цилиндра в самом лёгком случае или задиры цилиндров....

меняй на 0-30 или 0-20, если расход не изменится, то на диагностику......

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
2-01-2013 
2-01-2013 
Lord-Rain писал(а):
Ребят может ктонить что посоветует?
Опубликовыватся в профильных ветках.
  •  
2-01-2013 
2-01-2013 
Lord-Rain писал(а):
5W-40 и 10W-40 (рекомендуется заводом производителя для моего двигателя)
В мануале рекомендуется масло 5W-30.

Lexus ES300 2003 г.в. расход масла увеличился.

_________________

The sun is shining everyday
Продам Lexus ES 300 2002 г.в. в Алматы
kolesa.kz/a/show/18180829

  •  
2-01-2013 
2-01-2013 
Lord-Rain писал(а):
Кстати расход по компьютеру примерно 15-17 литров на сотню в городском цикле.
Это при постоянных прогревах по сигнализации? Amd gmm

_________________

The sun is shining everyday
Продам Lexus ES 300 2002 г.в. в Алматы
kolesa.kz/a/show/18180829

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus ES  » Lexus ES III/IV (2001-2006) Правила форумов