Здравствуйте , я много прочитал в форуме , но не нашел решения своей проблемы . У меня сначало потек правый задний амортизатор , я купил 2 и поменял , далее через пару недель начались такие проблемы , как машину заглушишь , она опускалась , и утром заводишьи компрессор накачивал подвеску , потом спускало не за ночь , а буквально за 10 минут . Потом похолодало и сзади при накачке стали доноситься гудящие звуки и подвеска вырубалась и машина начинала козлить , но если выключить зажигание и опять завести , то все ок , а как температура воздуха опустилась ниже -20 подвеска перестала работать вообще. Я подумал , что может быть баллон травит и поменял оба ( старые были в микротрещинах ) , но подвеска не работает , попробовал скинуть аккумулятор , но помогло , с компрессора фишку тоже скидывал , что делать подскажите пожалуйста.
Никто мне так и не ответил =(
Но я не отчаялся , поехал в сервис , скинул ошибку , ну или включил опять компрессор , он начал качать , но машина не поднималась , а он как-то гудел не так , машина козлить не перестала , я отчаялся и поехал заказал фильтр и осушитель . Потом заглушил и отошел в магазин на час , прихожу , завожу , бац не козлит , все накачалось , даже не заметил когда и как , мистика какая-то . Но сегодня потеплело , скорее всего отморозилось что-то . Подозреваю , что это осушитель .
я уже раз пицот писал во многих темах про осушитель и фильтр,вот буквально несколько дней назад в соседней теме,но почему то люди мало слушают или смотрят не туда,а ведь рабочий осушитель,это основа здоровой жизни всей пневмо системы,менять осушитель и фильтр раз в 2 года обязательно,вне зависимости от пробега и условий,на северах вообще желательно раз в год,стоит то он копейки,зато и проблем не будет и пневмо баллоны будут ходить неприлично долго.
Все же по пневме пошло с грузовиков,система и принцип очень похожи,многое тоже самое,так вот при должном обслуживании,пневмо баллоны на них ходят по 2 и более млн. км.
fantomasgt писал(а): Подозреваю , что это осушитель .
и фильтр и осушитель,у вас просто влага замерзла видимо где то в этих частях и все вырубилось,вообще после такого я бы плеснул немного спирта в систему,чтоб убрать остатки влаги,хуже не будет.
Привет Илья! Все ты правильно пишешь и писал ранее как и я и многие другие. Ребят поиском поищите пневма, подвеска, фильтр и тд = и вы станете почти гуру по пневмоподвеске (много, или почти все испытавали какие-либо проблемы с пневмой и наверное решали их). Фантомас - ниче страшного нет тут. Я 1,5 года шел к окончанию битвы со своей пневмой, т.к. толковых Слесарей и диагностов у себя в городе не нашел, пока сам во всем не разобрался, инфу получал в том числе и с этого форума, и соклубников за что им ООгромное спс (кто помнит как я тут вопросами засыпал = тот поймет ).
fantomasgt писал(а): опять упала подвеска и прыгать начала , фильтр и осушитель уже заказаны .... надоело с этой пневмой бороться , может машину продать
надо просто один раз сделать и все,многие через это прошли и продать хотели но когда сделали,передумали. На самом деле именно на этой машине пневма это достаточно надежный элемент,если за ним следит и как я писал ранее,менять периодически фильтр и осушитель,датчики тоже можно чистить раз в 5 лет,это недорого и несложно,главное перед снятием отметить как они точно стояли и все.
fantomasgt писал(а): опять упала подвеска и прыгать начала , фильтр и осушитель уже заказаны .... надоело с этой пневмой бороться , может машину продать
ребята озвучьте цену фильтр осушитель работа особенности- те за чем смотреть тк в нашей деревне не скажеш мастеру пневму перед подемом отключить не отключают а недавно ученник колесо ставил так болты по очереди крутил вобщем опыт показывает от машины не отходить
михаил33 писал(а): ребята озвучьте цену фильтр осушитель работа особенности- те за чем смотреть тк в нашей деревне не скажеш мастеру пневму перед подемом отключить не отключают а недавно ученник колесо ставил так болты по очереди крутил вобщем опыт показывает от машины не отходить
Почитай, там много интересного:http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?p=2717504&highlight=#2717504
Доброе время суток!!! У меня проблема. Езжу на gx470 . Пневмо начала жить свой жизнью, поднимается и опускается сама по себе. Сканерам дает ошибку С1751. Что это?! И как победить?!
Присоеденияюсь к теме. Машина проседает случайным образом. Заглушу/заведу - опять поднимается. Уже раз 10 ловил себя на мысли, что попе некомфортно. Съездил в lexus-центр Измайлово (Москва) и аккурат, когда передавал мастеру ключ машина сдулась ) Мастер проблему понял, машину принял, но через пару часов сказал, что проблему не нашли. Диагностика показала полностью рабочий автомобиль. Рекомендовали ездить, пока не помрет окончательно )))
По итогу к кому обратиться в Москве с похожей проблемой (балоны стравливают воздух и не накачиваются, хотя система показывает положение N). Балоны давление держат, компрессор качает, проводка живая, жесткость меняется. Кто может помочь? Цена вопроса?