заметил что во время езды слышно какое-то шелестение из задней части салона. подозрение на хреновую шумку задних арок, т.к. при наезде на землю, засхошую на асфальте или мелкий гравий, это шелестение усиливается. реально ли обесшумить, снаружи, так чтоб не разбирать салон ? (мне официалы сказали что они только изнутри обесшумливают, на моей предыдущей машине было обесшумлено снаружи, и идеально глотало камни и прочее с дороги).
Привет! Себе поставил пластиковые подкрылки от PRADO 150, наклеили шумку на них снаружи сначала. Чуть подпилить пришлось - немножко не вставали. Зато убил сразу двух зайцев - шумка арок + слабое антигравийное покрытие арок теперь не обдерётся до металла.
ioan писал(а): я не заглядывал какая она там, но по ощущениям лексус гораздо тише тех же немецких машин. единственное что меня сейчас не устраивает, это арки.
тише каких машин ? рамных сомневаюсь,а вот сравнивать с машинами без рамы не корректно,рама много шумов отсекает.
ioan писал(а): я не заглядывал какая она там, но по ощущениям лексус гораздо тише тех же немецких машин. единственное что меня сейчас не устраивает, это арки.
тише каких машин ? рамных сомневаюсь,а вот сравнивать с машинами без рамы не корректно,рама много шумов отсекает.
а какие немцы рамные? G(мерс) и что то не помню других. GL помойму не рамный(если я не ошибаюсь)))
ander74 писал(а): Илья,ты вот пишешь что для тебя рама принципиальна.Что она для тебя даёт?
как раз не принципиально но желательна,она дает в первую очередь отстранение от дороги,нет подвесочных шумов,гораздо лучше шумоизоляция,есть с чем сравнить,покатался годик на Туареге,раздражали эти пощелкивания в подвеске,шумы,хотя все было идеально,машина то была новая.
ander74 писал(а): на G и GL пересядут и тише(взрыв не слышен) и комфортно))))
я хочу Гелик дизельный,я для себя определился и он у меня будет рано или поздно.