Всем привет,
Машина: IS250 Премиум, 2008 год, пробег - 44К, машина правда в идеале...
Проблема:
Заранее знал что IS250 это не болид Ф1, но алгоритм работы коробки меня реально озадачивает. Короче, обратил внимание (особенно при обгонах когда педаль в пол (до упора!!!)) - это не вызывает кик даун (как таковой он есть конечно например скорость переходит на 4 на трассе), а машинка начинает просто плавно набирать ход - стреалка тахометра тоже идет вверх лениво так - но даже до остечки обычно не доходит. То есть машина разгоняется конечно - но все так "чинно, благородно". Честно говоря это напрягает - на трассе это просто опасно ИМХО.
Сначала грешил на адаптивность коробки - машину брал у пенсионера который передвигался исключительно по городу. Кстати на форуме не нашел однозначного мнения что коробка этого Лексуса адаптивна.
Ладно черт с ней с трассой - самое обидное что вчера на светофоре меня сделал галимый Форд Мондео 2.0 (модель 2007), симптомы те-же - старт нормальный (коробка в спорт режиме) - резво дошелкивает до 4 передачи и все Педаль в пол до полного упора - ожидание кик-дауна и стрелки тахометра близкой к красной зоне - но хрен вам... Форд где то сзади маячил но потом с диким ревом и в дыму обходит меня пока я тупо чесал репу и ждал рывка (кик дауна).
Короче это система ИМХО... Меня реально напрягает... я продал свой BMW E90 320 так как быстро понял, что это овощ, от ИС250 ожидал конечно чуть другой динамики. Понятно что не самолет, но такой шлак как Мондеы должен уделывать без напряга...Причем реально обидно так как взгляд на тахометр дает представление сколько еше мощи можно было бы вытянут....
Возможные причины :
1. Прокладка - я конечно самокритичен и не Шумахер, но не до такой же степени
2. Кнопкой PWR не ползуюсь - пару раз врубал на трассе - какой либо действительно реальной разницы не увидел
3. Лепестками - реально тормазнул конечно, в случае с фордом еслиб шёлнул "-" и ушел бы вниз на 3 передачу... С другой стороны самый простенкий автомат когда педаль газа до упора - "шелкает" кик-даун,а тут тишина...
4. Моя машина была полная - форд пустой т.е. разница ~ 250кг, но вопроса про кик даун это не отменяет. Тем более что сначла я вырвался хотя форд там из кожи вон лез.
5. Или при обгонах, стартах со светофоров - забыть про автомат и привыкать только к лепесткам ?
6. Ваши мнения????? Как сделать педаль газа более отзывчивой/автомат резвым? (кроме апгрейда на IS350)
Всем спасибо за внимание,
Денис
P.S.
Коробка работает идеально - без рывков/пинков - как вариатор.
1. Необходимо врубить спорт режим коробки - S.
2. Необходимо дощелкать правым лепестком до 6 передачи (иначе выше четвертой не поедит)
3. Необходимо включить пвр.
4. Нужно не бояться дать просраться машине - педаль нажимать резко (плавные нажатия будут способстовать плавным переключениям или не переключениям вовсе)
5. У меня был мондео 2 литра турбо экобуст на роботе (экобуст выдают две трубы выхлопные). Йух какая иська 250 за ним угонится. Там динамика - ураган. И турбина схватывает с низов, 300 ньютонметров момента это вам не это. Если мондео был 2 литровый атмосферник но на палке, то там тоже с динамикой все в порядке.
6. А вообще у меня есть похожая проблема. Имеется две иськи. Первая без претензий динамика ( и пробег больше в два раза) вторая кажется по сравнению с первой туговатой на отзыв педали газа. Решение проблем - смена свечей, чистка БДЗ, чистка форсунок (есть спец жидкость тойота/лексус), на крайняк смена жидкости в автомате.
7. И это, если стоят 19 диски какие-нибудь машине на них труднее разгоняться будет ( особенно если это какие нибудь китайские хромовые и иже с ними)
Вадим,
Спасибо за ответ.
1. Коробка была в режиме S.
2. Насчет дощелкать правым лепестком до 6 передачи - хм... а смысл при резких наборах/обгонах - насколько я понимаю 5, 6 передачи больше для экономии топлива чем для отжига... Если не прав поправьте.
3. Кнопка PWR - можно поподробней здесь? Пытался пользоватся ей на трассе - если и был эффект то он не особо заметен... Типа с PWR дольше держит на пониженых...?
4. Я могу ошибатся но это был обыкновенный Мондео 2.0 на автомате ~ 150 сил, подтверждает тот факт, что я сначала очень уверенно ушел вперед хотя моя машина на порядок тяжелее была..он точно 2-3 корпуса отставал... а потом 4 передача, газ в пол до упора и плавный разгон, а Мондео судя по реву на 2/3 третей взлетал Я думаю еслиб это был Мондео еко-буст (турбированый) - то я бы с самого начала его стоп фонари рассматривал, против момента не попреш - тем более на светофоре... А черт в Мондео рвал его по полной чтобы догнать меня....
5. Смена свечей...чистка форсунок...блин на 44К пробега...сомнительно, но может быть - надеюсь это не так. Автомат 100 пудов в порядке гонял его специально в разных режимах - единственный минус - как будто адаптирован под овощную езду... Я в принципе ОК с этим...но на обгонах это жесть...
По поводу спец жидкость тойота/лексус чтобы добавит в бенз - есть точное название чтобы мне бурду не впарили?
6. Диски родные Р17, перёд 225, зад 245...
У меня таже фигня как и у автора... Считаю это спецификацией работы коробки... Но когда пвр.включаю и пару раз в пол нажму вроде начинает до красной крутить... Скорее всего все-таки адаптивная коробка..
У меня крутит до красной и без спортов и поверов!!! Вообще едет норм. тьфу тьфу! У меня была такая тема!!!! Коврик под педаль залез и не давал нажимать. но я все починил )))))))!!!!!! А то что коробка адаптивная-это точно! если жаришь постоянно, она едет! как только начнешь экономить бенз-сразу пенсионерский движ начинается!
_________________
Лучше стыдиться за то что сделал, чем жалеть о том, что не сделал!
Всем отписавшимся - спасибо.
Сегодня утром решил специально поездить и понять алгоритм коробки.
Решил разбить это на 4 части :
1. Простой режим
2. Режим S
3. Простой режим + PWR
4. Режим S + PWR
БК выставил чтобы показывал режим АКПП.
Итак :
[Простой режим]
1. Коробка все время стремится как можно быстрее отщелкать передачи до 6 - уже на 40 км/ч (это понятно -> экология + экономия бенза)
2. Если ехать спокойно ~ 100 и вдруг резко втопить педаль газа (ака "тапка в пол" - типа обгон) - коробка шелкает вниз на 4 и начинается плавный набор - тапка упёрта в пол до упору, тахометор в районе 4000 и неохотно так ползет вверх.
3. Если ехать очень спокойно (типа катится) ~ 40/50 (коробка на 6 передаче) и опять тапка в пол - тут уже поинтересней, наконец то есть кик даун - и стрелка тахометра прыгает к 5000 и ползет вверх - есть уверенный набор (а не сиски мять как в пункте 2)
[Режим S]
Всё тоже самое как и в параграфе [Простой режим] кроме факта, что корбка держится честно на 4-ой передаче (хотя скорость уже 140) - но опять же присутсвует пункт 2. -> тапка в пол, но тахометор в районе 4000 - 4500 в район красной зоны особо не рвется...плавный набор...
Вот пока так.. сегодня вечером проверю [3. Простой режим + PWR] и [4. Режим S + PWR]...
Пока мысли такие :
1. Может быть я избалован коробкой ZF на предыдушей машине?
2. Адаптация - так как до последнего времени - 95% "езда пенсионера"
3. Свечи...и тд. и тп.
4. Чё-то с коробасом
"короче, Склифосовский"
Тут на форуме существует 2 мнения по поводу АКПП IS250 - 1. коробка адаптивна 2. коробка не адаптивна.
Я лично склоняюсь к 1 мнению. Погонял пару дней в режиме S ползуясь только "лепестками" - машину не насиловал, но гонял тахометер постоянно, пока не загорался красный свет (у меня это выставленно на 6000), шас вернулся обратно на обыкновенный режим.. Ну че сказать - по моим (субьективным конечно) ощущениям - коробка более отзывчива, движок крутится веселей... Так что думаю - ОНА адаптивна IMHO.
В любом случае я полюбил кнопку [Pwr] - я "врубился" как она меняет машину - педаль газа очень отзывчива, движок крутится весело...наконец-то просыпаются 208 лошадей
Я бы с ней ([Pwr] ) все время бы ездил, но бензин нынче дорог Езжу на работу поздно утром, возврашаюсь поздно вечером - все время трасса (пробки есть ~ 30%), сейчас расход средний 8.9, при средней скорости 59...(климат врубаю только утром, вечером спасает люк) считаю такие цифры очень достойными для такой массы и движка V6... Хотя конечно БК может подвирать...
Кстати тут есть кто постоянно ездит только с включенной кнопкой [Pwr]? Можете поделится данными по поводу вашего среднего расхода?
"короче, Склифосовский"
Тут на форуме существует 2 мнения по поводу АКПП IS250 - 1. коробка адаптивна 2. коробка не адаптивна.
Я лично склоняюсь к 1 мнению. Погонял пару дней в режиме S ползуясь только "лепестками" - машину не насиловал, но гонял тахометер постоянно, пока не загорался красный свет (у меня это выставленно на 6000), шас вернулся обратно на обыкновенный режим.. Ну че сказать - по моим (субьективным конечно) ощущениям - коробка более отзывчива, движок крутится веселей... Так что думаю - ОНА адаптивна IMHO.
В любом случае я полюбил кнопку [Pwr] - я "врубился" как она меняет машину - педаль газа очень отзывчива, движок крутится весело...наконец-то просыпаются 208 лошадей
Я бы с ней ([Pwr] ) все время бы ездил, но бензин нынче дорог Езжу на работу поздно утром, возврашаюсь поздно вечером - все время трасса (пробки есть ~ 30%), сейчас расход средний 8.9, при средней скорости 59...(климат врубаю только утром, вечером спасает люк) считаю такие цифры очень достойными для такой массы и движка V6... Хотя конечно БК может подвирать...
Кстати тут есть кто постоянно ездит только с включенной кнопкой [Pwr]? Можете поделится данными по поводу вашего среднего расхода?
Всем спасибо,
Денис
адаптируется коробка, тлько когда коробка работает в автоматическом режиме (D), когда ездишь на лепестках адаптация не происходит, это факт. Смотри коврик)) ещё как вариант прошивка, но ИМХО врятли...