Машина: IS250 Премиум, 2008 год, пробег - 44К, машина правда в идеале...
Проблема:
Заранее знал что IS250 это не болид Ф1, но алгоритм работы коробки меня реально озадачивает. Короче, обратил внимание (особенно при обгонах когда педаль в пол (до упора!!!)) - это не вызывает кик даун (как таковой он есть конечно например скорость переходит на 4 на трассе), а машинка начинает просто плавно набирать ход - стреалка тахометра тоже идет вверх лениво так - но даже до остечки обычно не доходит. То есть машина разгоняется конечно - но все так "чинно, благородно". Честно говоря это напрягает - на трассе это просто опасно ИМХО.

Сначала грешил на адаптивность коробки - машину брал у пенсионера который передвигался исключительно по городу. Кстати на форуме не нашел однозначного мнения что коробка этого Лексуса адаптивна.
Ладно черт с ней с трассой - самое обидное что вчера на светофоре меня сделал галимый Форд Мондео 2.0 (модель 2007), симптомы те-же - старт нормальный (коробка в спорт режиме) - резво дошелкивает до 4 передачи и все


Короче это система ИМХО... Меня реально напрягает... я продал свой BMW E90 320 так как быстро понял, что это овощ, от ИС250 ожидал конечно чуть другой динамики. Понятно что не самолет, но такой шлак как Мондеы должен уделывать без напряга...Причем реально обидно так как взгляд на тахометр дает представление сколько еше мощи можно было бы вытянут....
Возможные причины :
1. Прокладка - я конечно самокритичен и не Шумахер, но не до такой же степени
2. Кнопкой PWR не ползуюсь - пару раз врубал на трассе - какой либо действительно реальной разницы не увидел
3. Лепестками - реально тормазнул конечно, в случае с фордом еслиб шёлнул "-" и ушел бы вниз на 3 передачу... С другой стороны самый простенкий автомат когда педаль газа до упора - "шелкает" кик-даун,а тут тишина...
4. Моя машина была полная - форд пустой т.е. разница ~ 250кг, но вопроса про кик даун это не отменяет. Тем более что сначла я вырвался хотя форд там из кожи вон лез.
5. Или при обгонах, стартах со светофоров - забыть про автомат и привыкать только к лепесткам ?
6. Ваши мнения????? Как сделать педаль газа более отзывчивой/автомат резвым? (кроме апгрейда на IS350)
Всем спасибо за внимание,
Денис
P.S.
Коробка работает идеально - без рывков/пинков - как вариатор.