В общем после нескольких обсуждений на форуме и собственный размышлений решил создать новую тему.
Смысл в следующем. Присутствует стук спереди. Причем появляется НЕ на холодную, а после продолжительных поездок. Проявляется при раскачивании кузова вверх-вниз или вперед-назад. Стойки стаба поменяны. Рычаги все проверены. Есть подозрения на ШРУС или ШРУСы, потому как впечатление, что стучит посередине или с двух сторон. Проявляется звуком ТУК. Характерных для ШРУСов тук-тук-тук нет. Почему сомеваюсь - на холодную звуков нет. Вообще. Мне всегда казалось, что ШРУС как раз должен стучать на холодную. Может опорные подшипники амортов стучат? Могут они это делать? На стоячей машние, естественно, добится появления стуков не получается. Я уже с этим запарил своего механика, ездил на диагностику в Тойотовский сервис - там ничем не помогли, кроме уверений, что "в этой машине ничего стучать не может". Может в клубе хоть помогут?
Сталкивался с такой примерно заморочкой. Всегда езжу на рамных автомобилях ( Crown, Prado, Lexus.) во всех трех была такая проблема. Особенно в первый раз - на ходу при работе амортизатора очень неприятный стук, сильно испугавшись заехал к очень хорошему своему мастеру. Улыбнувшись он залез под авто с отверткой и сказал - камешик. Я опустился и он при мне выковырял одним движением этот камешик между рамой и кузовом. Маленький камешик в диаметре в 1.5 см делал ТАКОЙ стук...!!! В последующих случаях с Прадо и т.д. я уже сам залазил искал и находил ЭТИ камешки. Даже в защиту двигателя залетал и бил о защиту и движок.!!! Я его месяца два искал! Пока масло не поменял!!! Обычно залетают между рамой и кузовом! У друга залетел в защиту тормозного диска, месяц он мучался. Пока не показал мне, видел бы ты его глаза - проблемный ремонт за пол минуты!!! Так что поищи!!! Где то он там у тебя залег! ( отпишись нашел, нет?)
_________________
Это у Вас там... Бизнесмены ездят на Лексусах а у нас тут безработные!
... вспомнил , да на холодную ни каких стуков, даже раскачивал автомобили, а вот когда поехал.. И при том не сразу а так примерно через 2 - 4 км.... -ТУК!!!! Сто пудов камешик!!!
_________________
Это у Вас там... Бизнесмены ездят на Лексусах а у нас тут безработные!
Мысль интересная, но вряд ли. Поялвляется в полном объеме если часов 4-5 поездить (это ОЧЕНЬ хорошо прогревается и не 2-4 км), при этом прогрессирует, то есть чем больше ездишь, тем лучше слышно. Камешек - он или есть или нет)))
... Посмотри. При долговременной езде я так понимаю и резинки становятся мягче , возможно и появляется позже. Потому что я тоже помню что какой то законимерности при стуке не было. Я бы даже так сказал стучит когда хочет. Ну а вообще это мой личный опыт. Поможет хорошо. Чем могу уж.
_________________
Это у Вас там... Бизнесмены ездят на Лексусах а у нас тут безработные!
Спасибо за советы,обязательно проверю эту версию. Но мне все-таки больше кажется, что проблема в киких-то "деталях". Как опоры проверить - двигателя и амортизиторов? На стенде? Без него никак?
lenechka писал(а): Спасибо за советы,обязательно проверю эту версию. Но мне все-таки больше кажется, что проблема в киких-то "деталях". Как опоры проверить - двигателя и амортизиторов? На стенде? Без него никак?
С таким люфтом во внутренних шрусах, помоему, сомневаться не стоит.
Я, Алексей, понимаешь, сомневаюсь только потому что данный стук появляется и прогрессирует НЕ НА ХОЛОДНУЮ. ШРУСы так себя не ведутю Я допускаю, что с ними не все или далеко не все в порядке, но что именно они являются причиной стука до конца не уверен... А вложить тридцатку в "проверить" пока не очень готов..
Попробуйте протянуть колёсные гайки, можете смеятся, но у меня было такое, всю машину обнюхали, тоже было поездил долго- появлялся стук непонятный. И на шруза грешили и чё тока не передумали, а чел один просто подошёл и протянул гайки и всё пропало.
Артём Чг писал(а): Попробуйте протянуть колёсные гайки, можете смеятся, но у меня было такое, всю машину обнюхали, тоже было поездил долго- появлялся стук непонятный. И на шруза грешили и чё тока не передумали, а чел один просто подошёл и протянул гайки и всё пропало.
Эту тему знаю))) На БМВ так колесо чуть не потерял, после того как в сервисе причину стука не нашли, а пистолет-гайковерт, которым до этого колеса прикручивали, оказался в итоге сломанным...