Всем привет!
В общем ситуация такая, у меня gs 300 2001 года, и как то случайно заметил что с одной стороны клиренс между колесом и крылом с переди разный, замерил метром и вправду разница в 2 см, поехал на СТО, чтобы сказали в чем дело, смотрели замеряли, все норм, стойки родные, пружины тоже, рычаги все в норме, но всеровно разница в 2 см, даже когда машина на подъемнике и колеса находяться на весу.
Вопрос, что делать? как возможно выровнить клиренс? может у кого было подобное? (щас рассматриваю вариант со стойками регулирующими по высоте)
заранее спасибО!
машину не били случаем с вытекающей отсюда заменой стойки или пружины?
пружины и стойки проседают со временем, мои родные относительно новых просели за 10 лет как раз примерно на 2 см
_________________
Настроение классное - весеннее!
Я иду, улыбки не тая.
У меня сегодня - воскресение!
Пофигу, что вторник и зима!
а с какой стороны просела? с левой? ездите в одну каску, вот и продавили. смешная, но всё равно версия. у меня марковник тоже так же выглядел. и седня мне иногда кажется что на Лексусе левая сторона более просажена на моем.
так щас попробую вспонить. На Супра у меня была похоожая ситуация.
- Сзади был кривой стакан (куда опора стойки упирается) выровнял кувалдой и в последствии еще треть витка** отпилил т.к. по развалу развалу было расхождение в 30 минут в крайних положениях эксцентриков
*Скажу сразу Супра у меня всажена в зад и перед была бывшим хозяином, но них был хорошо выставлен (вытянут) на стапеле, ехала ровно, подрамники стояли идеально
*Сначала отпилил 1/2 витка оказалось много, хорошо была запасная пружина
Джеф, интересная мысль) надо приглядеться, должно просесть 100 кг все таки
Развал делал, все выстовляется, у развалщика спрашивал, типо как там все плоха? (по развалу), он мне да нет все гуд.
Кстати хотел параллельно спросить, какой должен быть клиренс между колесом и крылом в стоке (по заводу) и в переди и взади?
у меня задняя подвеска порядком ниже, чем перед.
И не может ли это влиять на работу антипробуксовочной системы? так как на малых скоростях и при переезде лежачих полицейских, постоянно сробатывает антибукс.
ты либо тормозишь на лежачих и передние колеса скользят по лежачему, либо газ давишь и машина пробуксовывает по резинке.
*особенно когда лежачий в горку
нет, нет, такое же бывает когда по неровной дороги едиш например где нить на дачах, а то что не буксует и не блокируються колеса, это я чувствую, тут что то другое.