Вчера всетаки нашли причину, оказывается со стороны где клиренс немного больше, там на ~1 см ланжерон выше другого ланжерона.
Это что придется на вытяжку машину гнать? блиииинн
Jeff Walker писал(а): а с какой стороны просела? с левой? ездите в одну каску, вот и продавили. смешная, но всё равно версия. у меня марковник тоже так же выглядел. и седня мне иногда кажется что на Лексусе левая сторона более просажена на моем.
У меня левая задняя сторона от пола до арки на 1,2см. ниже, авто без ударов. И не раз видел подобное на GSIII. Буду менять задние пружины и стойки по кругу. Пробег 117-000.
Больше встречал такое на 430
Морда тяжелее
Задние менял- бестолку
Делал замеры по точкам у дилера-отклонение 2-3 мм по двум точкам
Посмотри расстояние между аркой и колесом впереди
Думаю стоить начать с замены передних пружин
muhomor писал(а): Больше встречал такое на 430
Морда тяжелее
Задние менял- бестолку
Делал замеры по точкам у дилера-отклонение 2-3 мм по двум точкам
Посмотри расстояние между аркой и колесом впереди
Думаю стоить начать с замены передних пружин
Визуально сильно заметней что зад слева припал. Есть разница и спереди справа, но там не более 5 мм. Думаю из-за того, что левая задняя провалилась.
Ну а по другому как, если проставуку ставить, то машина капец как задрана, между крылом и калесо около 11-12 см,
если есть еще варианты как можно решить данную проблему, то с удовольствием выслушаю
Глянул машины которые продаются на авто.ру , после сотни пробега у них GSIII жопа присевшая и иногда на фото видать, что именно левая задняя сторона ниже чем правая.
Смотрел пробег 60-000, зад приподнят.
Вот думаю, что в моем случае замена тандемом стойки + пружины, тогда вернется прежний вид. Да и расхлябанность на дороге появилась, продольное раскачивание.
За 117-000 км поменяли только передние втулки стабилизатора. (остальное все родное, кроме рулевой и задних суппортов)
Еще у меня было неравномерное распределение жесткости амортизаторов в течении 40-000т.
Дилер оценил треск серво-мотора под капотом, как треск шестерни заслонки печки , что тут можно сказать, в заказ-наряде рекомендовал заменить еще в 2011 году . Но видать не заменили ))). Передний правый серво-мотор слетел с креплений, со скобок и не управлял стойкой. Когда авто запускается идет тест, и если серво-мотор не имеет нагрузки, он издает глухой треск, который ОФ приняли за треск заслонки. Такие дела. Лексус-Коломенское. Стойка осталась в максимальной жесткости.
Это все длилось с 70-000 км. до 112-000, как первый хозяин это не заметил, я не знаю, но правая передняя потекла первой
Был эксперимент, сняли два серво-мотора с передних стоек, щелкали переключатель в положение SPORT и NORM, ошибок нет, значит нет обратной связи. Вот такая история.
lourenso писал(а): Ну на гибридных так и так зад немного больше опущен чем перед.
У меня сзади 3 пальца до арки, спереди 4, т.е. разница в 1-1,5см
Но сзади выглядит более гармонично)
Я владел новым GS450Н, зазоры почти одинаковые, разница составляла не более 4 мм.
До 70-000 было все Ок, авто смотрелся "равномерно", далее цепь наблюдения прервалась.
При выборе очередного GS450H, глянул много машин, более сотки у всех зад опущен низко, видать пружины не совсем готовы к доп. нагрузке (батарея). Я не удивлюсь если пружины как на GS300 , хотя вот Владу написал, буду менять.
Правая сторона:
Левая сторона:
Видно, что арка слева сзади ниже.
Первый владелец ездил сзади справа, а просела машина слева
В остальном проблем нет.
550 км на баке откатал по городу:
Еще про тонировку:
Слева где водитель нет тонировки, справа есть Как снял с водительской стороны проблем с ГИБДД нет