Купил машину, был оборван провод датчика абс, соответственно постоянно горели лампочки abs и trc, датчик поменял, лампочки потухли абс заработал, а трэкшн нет. Причем на кнопку выключения лампочка реагирует а толку ноль. Ошибок тоже не выдает, в чем же может быть проблема? ucf10
Коды снимал перемыкая контакты в разъеме. Еще забыл упомянуть что при включении зажигания вторая заслонка на дросселе начинает щелкать на несколько секунд и перестает, так же при включении зажигания лампочки abs и trc загораются и через несколько секунд тухнут.
Тот самый писал(а): Коды снимал перемыкая контакты в разъеме. Еще забыл упомянуть что при включении зажигания вторая заслонка на дросселе начинает щелкать на несколько секунд и перестает, так же при включении зажигания лампочки abs и trc загораются и через несколько секунд тухнут.
Коды именно TRAC / ABS?
Теперь читаем двигательные. Масса ошибок движка влияет на ошибку TRAC. Тем более дроссель, похоже, кончается...
датчики руками не трогай не снимай !!! проверь все клапана на егре снял трубку на заглушенной подул......у меня 4 мертвые ....пока не починишь будут тебе глушить ошибки в сервисах...либо срезай ее............
кстати выбил каты перестала ехать и чекаться перемычкой...может мозги перезалить нада никаких ошибок карман скан не дает......может она с ума сошла изза лямбдиков....что будет если просто убрать(провод перерезать на двух задних лямбдах).....кутов нет пламягасителей нет.... она поедет кто пробывал убирать задние лямбды? или как это сделать?
goga001983 писал(а): датчики руками не трогай не снимай !!! проверь все клапана на егре снял трубку на заглушенной подул......у меня 4 мертвые ....пока не починишь будут тебе глушить ошибки в сервисах...либо срезай ее............
кстати выбил каты перестала ехать и чекаться перемычкой...может мозги перезалить нада никаких ошибок карман скан не дает......может она с ума сошла изза лямбдиков....что будет если просто убрать(провод перерезать на двух задних лямбдах).....кутов нет пламягасителей нет.... она поедет кто пробывал убирать задние лямбды? или как это сделать?
если выбивать каты, то вместо лямбд ставятся имитаторы, которые имитируют нормальные значения для мозгов. На практике это обычные сопротивления необходимой величины.
ivn писал(а): если выбивать каты, то вместо лямбд ставятся имитаторы, которые имитируют нормальные значения для мозгов. На практике это обычные сопротивления необходимой величины.
Я так понимаю лямба срезается, а на ее место паяется резистор с необходимым сопротивлением?(5,1-6,3 Ом)
ivn писал(а): если выбивать каты, то вместо лямбд ставятся имитаторы, которые имитируют нормальные значения для мозгов. На практике это обычные сопротивления необходимой величины.
Я так понимаю лямба срезается, а на ее место паяется резистор с необходимым сопротивлением?(5,1-6,3 Ом)
не совсем. Зачем срезать лямбду? эмулятор встраивается в разрыв цепи. Лучше это делать на специализированных СТО. В идеале ставится электронный блочок, который имитирует работу лямбды в зависимости от режима работы двигателя. Бывают и механические, но насколько мне известно, они имитируют только некое усредненное значение.