home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
20-08-2012 
Впервые в истории немецкий Autobild признал Lexus лидером

Самый авторитетный немецкий автомобильный журнал впервые в своей истории был вынужден поставить BMW в конце списка победителей. Заголовок статьи, опубликованной Autobild несколько дней назад, можно перевести как "Два японца зажали BMW". Речь идет о гибридных седанах Infiniti M35h и Lexus GS 450h против BMW ActiveHybrid 5. Немецкие журналисты сетовали, как Lexus устремился вперед, серьезно обогнав BMW по всем факторам, тогда как еще совсем недавно, по мнению этих же журналистов, модель GS достаточно вяло и безуспешно пыталась конкурировать в E-классе. Немецкий журнал не предоставляет свои материалы на сайте в свободном доступе, поэтому я специально для соклубников приобрел файл с материалом на сайте журнала Autobild в формате PDF. Обзор на немецком языке, но при желании легко переводится автоматическими переводчиками. Да и фотографии и графики там довольно интересные.

Впервые в истории немецкий Autobild признал Lexus лидером - статья в формате PDF (требуется Acrobat Reader), 1.7Mb
  •  
  • +12
20-08-2012 
20-08-2012 
ес Amd yahoo
Лексус - правильная машина, хоть и не хотят многие признавать

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
  • +3
20-08-2012 
20-08-2012 
Странный тест, в Lustfaktor по звездочкам победила бмв Smile) а по пунктам Lexus, тойота про платила что ли? или у них не хватило смелости бмв понизитьSmile)

_________________

Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!

  •  
20-08-2012 
20-08-2012 
я это и так знал Wink

_________________

Никогда не преувеличивайте глупость врагов и верность друзей.
М.Жванецкий

  •  
  • +4
20-08-2012 
20-08-2012 
kolbert писал(а):
Странный тест, в Lustfaktor по звездочкам победила бмв Smile) а по пунктам Lexus, тойота про платила что ли? или у них не хватило смелости бмв понизитьSmile)
+1

_________________

Водитель в Росси должен уметь обруливать ямы и уворачиваться от обруливающих ямы

  •  
  • 0
20-08-2012 
20-08-2012 
Ярослав Левашов писал(а):
поэтому я специально для соклубников приобрел файл с материалом на сайте журнала Autobild в формате PDF.
За свои кровные? Shocked Вот это альтруизм Cool

_________________

Конфа уже не та (с)

  •  
20-08-2012 
20-08-2012 
Camel писал(а):
Лексус -
- ламучий ацтой Evil or Very Mad но практичнее ацтоя пока нетю Rolling Eyes
  •  
  • -2
21-08-2012 
Справедливости ради - мой друг из Германии, который живет там много лет и его мнение для меня значит немало, в ответ на эту статью заметил, что "Autobild всю жизнь пиарит только VAG, а остальных - мочит всеми способами, в том числе и такими". Smile
  •  
  • 0
21-08-2012 
21-08-2012 
Ярослав Левашов писал(а):
Впервые в истории немецкий Autobild признал Lexus лидером

Обзор на немецком языке, но при желании легко переводится автоматическими переводчиками.

Впервые в истории немецкий Autobild признал Lexus лидером - статья в формате PDF (требуется Acrobat Reader), 1.7Mb
Вот, только файл под паролем и переводчик гугл, а также файн ридер его не едят. Sad
  •  
21-08-2012 
21-08-2012 

_________________

Camry 2016

  •  
21-08-2012 
21-08-2012 
Любой кто был в Европе признает - на дорогах GS примерно 0.0001% от общего потока.
А пятерок бмв как грязи. Ибо есть и дизель, и сараи..

Я как то сомневаюсь что GS станет массовым даже после похвалы экспертов...

Но поживем увидем Smile
  •  
21-08-2012 
Danich писал(а):
Любой кто был в Европе признает - на дорогах GS примерно 0.0001% от общего потока.
А пятерок бмв как грязи. Ибо есть и дизель, и сараи..
Я как то сомневаюсь что GS станет массовым даже после похвалы экспертов...
Но поживем увидем Smile
Любой, кто был в Европе, также признает, что бытовая техника, одежда, продукты и т.п у потребителей в 90% массовые бренды, причем, часто неадекватно качеству оцененные. И лишь избранные гаджетофилы, модники и гурманы знают толк в действительно хороших вещах, зачастую даже и не дороже обьектов масового спроса. Здесь тоже самое. Пусть среднестатистический потребитель ездит на бмв, фольксваген, опель и т.д. Не надо нам перегревать спрос и давать Тойоте возможность еще больше жадничать, пусть Лексусы составляют 0.000000001%, нам же больше и дешевле достанется Smile
  •  
21-08-2012 
21-08-2012 
Вот только является ли GS на фоне топовых bmw или мерса деликатесом... вопрос спорный.
И обладает ли Лексус как бренд большей элитарностью чем немецкая тройка ауди-бмв-мерс?

Не знаю, но на мой взгляд ставить Лексус в один ряд с элитарными брендами (выше тройки) бентли RR как то рановато Smile

Я даже не стану про м серию и амг вспоминать.
Тут полнейший слив пока у наших любимых японцев.

Мне кажется отношение Лексуса к европе глубоко как к вторичному рынку было и есть. И тут мало плюсов.
А минусы очевидны - дорогой ценник, низкая узнаваемость, расстояния между дилерскими СТО по 1000 км..
  •  
21-08-2012 
Danich писал(а):
Вот только является ли GS на фоне топовых bmw или мерса деликатесом... вопрос спорный.
И обладает ли Лексус как бренд большей элитарностью чем немецкая тройка ауди-бмв-мерс?

Не знаю, но на мой взгляд ставить Лексус в один ряд с элитарными брендами (выше тройки) бентли RR как то рановато Smile

Я даже не стану про м серию и амг вспоминать.
Тут полнейший слив пока у наших любимых японцев.

Мне кажется отношение Лексуса к европе глубоко как к вторичному рынку было и есть. И тут мало плюсов.
А минусы очевидны - дорогой ценник, низкая узнаваемость, расстояния между дилерскими СТО по 1000 км..
А кто говорит о деликатесах? Скорее, мы о нераспробованных до конца, но качественных и интересных продуктах. Что и влияет на отсутствие массового спроса. Причем, это проблемы европейцев. Американцы, например, уже давно все распробовали.

Элитарности брендов - не более, чем стереотипы. Быть потребителем исключительно стереотипов - значит не иметь собственного мнения и не думать о расходах.

Ценник у Lexus немал для азиатов, но даже в свете обсуждаемой статьи - все-равно дешевле конкурентов. Узнаваемость великолепная, причем, бренд уже давно в числе т.н. "элитарных" для обозначения "на чем ездит" или "на чем приехал" в деловом и повседневном мире. Расстояния между СТО - да хоть 15.000, лишь бы между ТО было удобно заезжать. Вот как раз M, AMG, да и гражданские версии немцев, требуют СТО через каждые 150-200 км. Слишком часто "мало ли что" случается Smile
  •  
  • +6
21-08-2012 
21-08-2012 
Danich писал(а):
Не знаю, но на мой взгляд ставить Лексус в один ряд с элитарными брендами (выше тройки) бентли RR как то рановато
элитарные бренды))))) это бэха что ли или ауди с мерином???? просто премиум! элитарные стоят от 200 000 евро!!! а чего уж-сравнивайте несчастный лексус с маклареном и бугатти))))
Ярослав Левашов писал(а):
Элитарности брендов - не более, чем стереотипы. Быть потребителем исключительно стереотипов - значит не иметь собственного мнения и не думать о расходах.
+1000000
Ярослав Левашов писал(а):
. Вот как раз M, AMG, да и гражданские версии немцев, требуют СТО через каждые 150-200 км. Слишком часто "мало ли что" случается
+1 не говоря уже о стоимости обслуживания и содержания.

_________________

Camry 2016

  •  
  • +6
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Новости  » Новости Lexus Правила форумов