Всем доброго времени суток.Вопрос :хочу почистить клапан холостого хода , но что то поиском не могу нормальных ссылок найти желательно с картинками и пояснениями ( как чистка MAF ) может кто скинет ссылку.Жду ..
Да кстати сегодня заехал в сервис, почистил дросельную заслонку с клапаном ХХ и датчик МАФ. Разбирать надо много, даже снимают дворники и корыто. В базе знаний написано что сам разобрал и собрал за 1,5 часа, это на так, при мне работали 3,5 часа. Спешил на работу не до впечатлений было, завтра отпишусь. Подводные камни там всё же есть: во время снятия заслонки в систему охлаждения попадает воздух, и после сборки двигатель молотит под 2000 пока воздух не выгонят оттуда. Но сам видел что сделал чистку не зря, клапан ХХ еле проворачивался с хрустом, все заслонки чёрные, нгить МАФ тоже чёрная была. Сейчас всё блестит.
roman_m писал(а): все таки буду чистить .Вопрос необходимо ли кожух пластиковый на которых крепяться дворники снимать?или можно и так подлезть?
Надо снимать и сам лучше не заморачивайся и читай что выше я написал.
Bodr писал(а): Разбирать надо много, даже снимают дворники и корыто. В базе знаний написано что сам разобрал и собрал за 1,5 часа, это на так, при мне работали 3,5 часа.
2300 руб в т.ч. два балончика очистителя карбюратора по 130 руб.
Бензин стал жрать меньше на литр , понятно что если бы только этот эффект то лезть не стоило, но из-за остальных улучшений стоит:
1) Двигатель стал работать ровнее и тише
2) Разгон значительно быстрее
3) Никаких провалов - газ нажал и как ракета пошла.
4)Коробка раньше перключается на повышенную (при спокойной езде) видимо мощь увеличилась ей сигнал поступает что уже можно и на вторую.
5)На непрогретом движке при включении Д толчок стал мягче.
Т.е. я доволен. Если решишь делать сам выбери выходной день а то если начнёшь после работы, до утра точно провозишься. (сам не делал потому, что датчик прочистил бы но всё вокруг переломал бы)
это очень дешево.У нас в Казани норма час на лекс от 1200 до 1500 руб
.т.е просто за работу если так считать минимум часа 3 -4 .Буду делать в следущие выходные сам .отпишусь как получилось)))
roman_m писал(а): Буду делать в следущие выходные сам
Там всего лиш три гайки и доступ вроде нармальный. Я думаю что можно и самому снять не разбирая щеток и облицовки.
Мне когдато на тайоте 4 ранере бензонасос меняли со снятием бензобака, хотя можно было и через лючок в салоне
Bodr писал(а): Бензин стал жрать меньше на литр , понятно что если бы только этот эффект то лезть не стоило, но из-за остальных улучшений стоит:
1) Двигатель стал работать ровнее и тише
2) Разгон значительно быстрее
3) Никаких провалов - газ нажал и как ракета пошла.
4)Коробка раньше перключается на повышенную (при спокойной езде) видимо мощь увеличилась ей сигнал поступает что уже можно и на вторую.
5)На непрогретом движке при включении Д толчок стал мягче.
Т.е. я доволен. Если решишь делать сам выбери выходной день а то если начнёшь после работы, до утра точно провозишься. (сам не делал потому, что датчик прочистил бы но всё вокруг переломал бы) Вы меня конечно извените но все эти 5 пунктов я ощущаю после домашней мойки с пылесосом, хорошим пивом и атохимией
2 А.Андрею
как связан пылесос автохимия и мойка с 5 пунктами. Или ключевое слово ПИВО, (как напьёшься то мощь так и прёт) так ты это брось пьяный за руль не садись