TECNOBLOCК - механическая система охраны, обеспечивающая эффективную защиту автомобиля от угона путём блокировки одного или нескольких штатных гидравлических контуров - тормозной системы или сцепления. Производство Италия.
"Техноблок" разрешён к установке и эксплуатации российским ГОССТАНДАРТом, одобрен сертификационным центром МВД РФ. "Техноблок" - единственная механическая противоугонная система в России, имеющая допуск к установке и эксплуатации пяти производителей: SCANIA, VOLVO, IVECO, TATRA, DAF.
Гарантия на оборудование "Техноблок" – 3 года.
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ "Техноблок". Система монтируется скрытно внутри автомобиля. Управление системой "Техноблок" - постановка и снятие машины с охраны - осуществляется поворотом ключа, личинка которого располагается в салоне автомобиля. Водитель вставляет ключ от системы "Техноблок" в личинку и поворотом ключа блокирует (запирает на замок) гидравлические системы автомобиля посредством встроенного в соответствующий контур механического обратного клапана. Если происходит попытка угона, то "Техноблок" срабатывает при первом нажатии на педаль сцепления и (или) тормоза. Автомобиль становится неспособен к передвижению с заблокированными тормозами или неработающим сцеплением. Снятие с охраны производится обратным поворотом ключа. Переключить "Техноблок" в режим "охрана" можно только во время стоянки автомобиля. При его движении система "Техноблок" находится в отключённом режиме и не принимает участия в работе штатного оборудования автомобиля.
ЗАМКОВАЯ ЧАСТЬ "Техноблок". Замковые устройства конструктивно усилены и защищены от высверливания, проворачивания личинки силовым инструментом. В оборудовании "Техноблок" используются личинки фирмы Kaba (Швейцария), широко известной на мировом рынке лидер сейфовых технологий. Ключ от этого замка по всем 4-м граням имеет сложную перфорацию в виде глухих отверстий разной глубины, имеющих необычные овальные формы, которые выполнены лазером. Замок комплектуется 3-мя номерными ключами, отлично защищёнными от подделки. Степень секретности замка самая высокая среди всех известных производителей: 269000000000 различных комбинаций. Подделать такой ключ даже на промышленном оборудовании практически невозможно. Заказ на изготовление потеряных ключей размещается в Швейцарии после идентификации владельца автомобиля.
СКИДКИ ПРИ СТРАХОВАНИИ. Страховые компании, оценивая уникальность, надёжность и противоугонную эффективность "Техноблок", готовы предоставлять ощутимые скидки при страховании (средняя скидка по страховым взносам составляет 15% по риску "каско" и 50% по риску "угон" в структуре "каско", а в некоторых случаях она достигает 75% от стоимости страховки). Размер скидки является одним из косвенных признаков надёжности "Техноблок", ведь в случае угона страховая компания как никто заинтересована в защите автомобиля от посягательств злоумышленников.
Список компаний, предоставляющих скидки при страховании автомобилей, оснащенных системой "Техноблок".
Хочу поставить у кого какое мнение ?
_________________
Как правило, карьеру и гадости делают из одного материала.
УЖОС НЕПАМЕРНЫЙ писал(а): АЦТОЙ, едут на ручнике и все дела
Прошу прощения, причем здесь ручник?
или ты имееш ввиду движение с заторможенными колесами?
И еще вопрос к массам: А если самому нажимать на тормоз после включения техноблока, это не вредит тормозной системе , т.к. получается , что система находится под давлением.
Как минимум, скидка при страховке уже аргумент в пользу техноблока перед спутником, у него абонентка, а уезжают авто со спутником на раз, два, у друга недавно увезли 350 лекс за 20мин отсутствия.
_________________
Как правило, карьеру и гадости делают из одного материала.
без резать и ползать тоже уедет - если знать что стоит ( а это ясно по замку) едешь не трогая тормоза а лишь ручник. дальше отключаешь проводки, если не сделать это прямо на месте....
АКПП на драйв как поставить? Через аварийную механическую разблокировку на заведенной машине? Кроме того, Техноблок блокирует и часть электрики, т.е. без возни все-равно не обойтись.
Я вовсе не поклонник этой системы, но отрицать определенную эффективность тоже нельзя.
АКПП на драйв как поставить? Через аварийную механическую разблокировку на заведенной машине? Кроме того, Техноблок блокирует и часть электрики, т.е. без возни все-равно не обойтись.
Я вовсе не поклонник этой системы, но отрицать определенную эффективность тоже нельзя.
Вопрос в соотношении противоугонной эффективности и финансовой. А она у Техноблока на высоте только в одном исключительном случае - при сравнении его с СОС в разрезе скидки на КАСКо в некоторых страховых компаниях.
поставить на драйв - не обязательно давить на педаль тормоза - просто отверточкой надавить датчик нажатия этой педали . Остальная электрика - это освоенная стихия спецов.
Плюс один - безопасность при ложном срабатывании на трассе , хотя блокировка стартера еще безопаснее
Skip писал(а): Блин, говорю же - реально АЦТОЙ! Деньги на ветер... В феврале ушла GS450h среди бела дня со спутником и техноблоком...
Захотят - полюбому угонят, вопрос в страховке ,надо или спутник или техноблок ставить, вот я и думаю что ставить.
Знакомые спецы рассказывали , не знаю в реале или очередная притча, на гелеке стояло противоугонок и всякой хрени почти на
8 килобаксов, так зимой пока хозяин вышел ворота открывать во двор, когда к дому подьехал , из снега выкопался чел в белом комуфляже , прыгнул в машину и только его видели вместе со всеми прибамбасами.
_________________
Как правило, карьеру и гадости делают из одного материала.