Доброго всем времени суток! Делал несколько тестов на RX400H при полном заряде акк батареи (зелёненькая была на дисплее) при включеннои ближнем свете и кондиционере проехал на акк без включения двигателя в среднем 3км(делал три заезда) Скажите батарея нормальная или уже подсевшая?
P.S после смены прошивки стала быстро заряжаться силовая батарея (это нормально?)
По моему, более чем нормально. Я до таких тестов не додумался, но в общем и целом - пойдет. ЗА батарею я бы меньше всего переживал в этой машине. Проще сделать тест каждого блока батареи у официалов. Но если по каким то причинам это невозможно, то думаю, по этому параметру машина в норме.
Хороший сканер или прога на компе могут показать напряжение в каждом блоке аккумулятора.
Отклонение напряжения в блоках между собой в 10% - повод задуматься о замене тех блоков, где меньше напруга.
Цитата: Высоковольтная аккумуляторная батарея состоит из никель-металл-гидридных элементов и не требует зарядки от внешнего источника. ЭБУ гибридной системы следит, чтобы во время езды степень заряда высоковольтной аккумуляторной батареи оставалась постоянной. Высоковольтная аккумуляторная батарея включает 30 модулей, каждый из которых состоит из восьми соединенных последовательно элементов на 1,2 В. Блок контроля состояния аккумуляторной батареи контролирует напряжение блока аккумуляторных батарей в 15 точках. Каждый блок аккумуляторных батарей представляет собой набор из двух модулей.
№ DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
P0A80
Разность напряжений на блоках аккумуляторных батарей выше номинального (диагностирование за две поездки)
Высоковольтная аккумуляторная батарея
Блок контроля состояния аккумуляторной батареи
УКАЗАНИЕ:
P0A80 выдается только после примерно 10-минутной езды на автомобиле после сброса кода DTC.
_________________
Люблю гибридные машины и все электрическое.
Tesla Model X ***DELIVERY ESTIMATE FOR NEW RESERVATIONS IS EARLY 2016*** печалька
svg.77 писал(а): Доброго всем времени суток! Делал несколько тестов на RX400H при полном заряде акк батареи (зелёненькая была на дисплее) при включеннои ближнем свете и кондиционере проехал на акк без включения двигателя в среднем 3км(делал три заезда) Скажите батарея нормальная или уже подсевшая?
Однозначно нормальная.
У меня примерно такой же результат. Но я слышал историю, что чувак проехал 10 км, когда бензин закончился. может и приврал конечно, но врядли он ехал с включёнными фарами и кондеем. давайте чистоты эксперимента ради проведём его в одинаковых условиях. т.е. без фар, музыки и кондея. с одинаковой скоростью, по горизонтальной поверхности и от полной зарядки.
вот только с последним пунктом у меня проблема. я никак не могу добиться полной зарядки. последнее деление не загорается... что для этого нужно сделать??
У меня при спуске с горы, а их у нас много, заряжается до полного, причем таких мест у нас в городе несколько, где можно батарею до упора зарядить. Ну если еще и тормозить при этом и лишние потребители выключить.
Вопрос скорее к hybridservice.
Подскажите, по картинкам, состояние HV батарейки (или системы в целом). Параметры сняты после неспешной езды трасса/город, примерно 30 км по трассе, 10 км по пробкам.
Перед снятием параметром машина минут 5 отдыхала.