home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
7-07-2012 
7-07-2012 
Доброго всем времени суток! Делал несколько тестов на RX400H при полном заряде акк батареи (зелёненькая была на дисплее) при включеннои ближнем свете и кондиционере проехал на акк без включения двигателя в среднем 3км(делал три заезда) Скажите батарея нормальная или уже подсевшая?
P.S после смены прошивки стала быстро заряжаться силовая батарея (это нормально?)
  •  
7-07-2012 
7-07-2012 
По моему, более чем нормально. Я до таких тестов не додумался, но в общем и целом - пойдет. ЗА батарею я бы меньше всего переживал в этой машине. Проще сделать тест каждого блока батареи у официалов. Но если по каким то причинам это невозможно, то думаю, по этому параметру машина в норме.
  •  
  • +1
8-07-2012 
8-07-2012 
а что за тест блока батареи? какая функция в сканере?
если можно - по подробнее, кажется у меня батарейка садиться....

_________________

Люблю Amd senile гибридные машины и все электрическое.
Tesla Model X ***DELIVERY ESTIMATE FOR NEW RESERVATIONS IS EARLY 2016*** печалька

  •  
9-07-2012 
9-07-2012 
Хороший сканер или прога на компе могут показать напряжение в каждом блоке аккумулятора.
Отклонение напряжения в блоках между собой в 10% - повод задуматься о замене тех блоков, где меньше напруга.
  •  
9-07-2012 
9-07-2012 
сканером нужно проверять разницу по вольтажу и внутренним сопротивлением элементов.
  •  
9-07-2012 
9-07-2012 
подскажи в каком меню это у сканера это.

там отдельно по всем показывает?
какие примерно значения должны быть?

_________________

Люблю Amd senile гибридные машины и все электрическое.
Tesla Model X ***DELIVERY ESTIMATE FOR NEW RESERVATIONS IS EARLY 2016*** печалька

  •  
9-07-2012 
9-07-2012 
в меню гибрид контроля
  •  
9-07-2012 
9-07-2012 
ага. накопал
rx400h.2x4.ru/r...l/frame_rm000000ofg003x.html

Как протестить силовую батарею?


Цитата:
Высоковольтная аккумуляторная батарея состоит из никель-металл-гидридных элементов и не требует зарядки от внешнего источника. ЭБУ гибридной системы следит, чтобы во время езды степень заряда высоковольтной аккумуляторной батареи оставалась постоянной. Высоковольтная аккумуляторная батарея включает 30 модулей, каждый из которых состоит из восьми соединенных последовательно элементов на 1,2 В. Блок контроля состояния аккумуляторной батареи контролирует напряжение блока аккумуляторных батарей в 15 точках. Каждый блок аккумуляторных батарей представляет собой набор из двух модулей.

№ DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
P0A80
Разность напряжений на блоках аккумуляторных батарей выше номинального (диагностирование за две поездки)
Высоковольтная аккумуляторная батарея
Блок контроля состояния аккумуляторной батареи
УКАЗАНИЕ:
P0A80 выдается только после примерно 10-минутной езды на автомобиле после сброса кода DTC.

_________________

Люблю Amd senile гибридные машины и все электрическое.
Tesla Model X ***DELIVERY ESTIMATE FOR NEW RESERVATIONS IS EARLY 2016*** печалька

  •  
10-07-2012 
10-07-2012 
мой сканер это не осилил. почему-то в

CAN-BUS->HYBRYD->DATASTREAM не загружает инфу.
завтра попробую в сервисе каком-нибудь сканер раздобыть.

_________________

Люблю Amd senile гибридные машины и все электрическое.
Tesla Model X ***DELIVERY ESTIMATE FOR NEW RESERVATIONS IS EARLY 2016*** печалька

  •  
12-07-2012 
12-07-2012 
svg.77 писал(а):
Доброго всем времени суток! Делал несколько тестов на RX400H при полном заряде акк батареи (зелёненькая была на дисплее) при включеннои ближнем свете и кондиционере проехал на акк без включения двигателя в среднем 3км(делал три заезда) Скажите батарея нормальная или уже подсевшая?
Однозначно нормальная.

У меня примерно такой же результат. Но я слышал историю, что чувак проехал 10 км, когда бензин закончился. может и приврал конечно, но врядли он ехал с включёнными фарами и кондеем. давайте чистоты эксперимента ради проведём его в одинаковых условиях. т.е. без фар, музыки и кондея. с одинаковой скоростью, по горизонтальной поверхности и от полной зарядки.

вот только с последним пунктом у меня проблема. я никак не могу добиться полной зарядки. последнее деление не загорается... что для этого нужно сделать??
  •  
12-07-2012 
12-07-2012 
сильно разогнаться например 180-230 если ограничителя нет)
  •  
13-07-2012 
13-07-2012 
У меня при спуске с горы, а их у нас много, заряжается до полного, причем таких мест у нас в городе несколько, где можно батарею до упора зарядить. Ну если еще и тормозить при этом и лишние потребители выключить.
  •  
13-07-2012 
13-07-2012 
nexussssss писал(а):
сильно разогнаться например 180-230 если ограничителя нет)
Пока разгонишся до такой скорости,батарея скинет пару делений.Значит после этого нужен довольно таки длинный накат.
  •  
13-07-2012 
13-07-2012 
я не любитель высоких скоростей, значит остаётся вариант торможения под горку при почти полной зарядке. где-нибудь на мкад наверное можно попробовать.
  •  
31-07-2012 
31-07-2012 
Вопрос скорее к hybridservice.
Подскажите, по картинкам, состояние HV батарейки (или системы в целом). Параметры сняты после неспешной езды трасса/город, примерно 30 км по трассе, 10 км по пробкам.
Перед снятием параметром машина минут 5 отдыхала.

Как протестить силовую батарею?Как протестить силовую батарею?Как протестить силовую батарею?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов