По данному дата листу могу сказать следующее: в 7 и 12 блоке нужно делать замер по вольтажу поэлементно, скорее всего 2 элемента в данной батарее прийдется заменить до идеала , (только перед тем как заменить удостоверьтесь что батарея сухая и нет окиси контактов, сопротивление может быть разным после "так называемых казусов"при химчистке залили, утопленник и т д) если же данный ремонт не произвести вовремя потянет за собой элемент в 6-м и 11-м модуле, разница в сопротивлении может быть при очень интенсивной езде, после 10-15 иминут простоя сопротивление должно восстановиться и не отличаться на блоках. ничего критичтого по батарее нет .
hybridservice писал(а): По данному дата листу могу сказать следующее: в 7 и 12 блоке нужно делать замер по вольтажу поэлементно, скорее всего 2 элемента в данной батарее прийдется заменить до идеала , (только перед тем как заменить удостоверьтесь что батарея сухая и нет окиси контактов, сопротивление может быть разным после "так называемых казусов"при химчистке залили, утопленник и т д) если же данный ремонт не произвести вовремя потянет за собой элемент в 6-м и 11-м модуле, разница в сопротивлении может быть при очень интенсивной езде, после 10-15 иминут простоя сопротивление должно восстановиться и не отличаться на блоках. ничего критичтого по батарее нет .
Большое спасибо! Еще несколько вопросов.
1. Поэлементный замер - только разборка батареи и вольтметр?
2. Если окись контактов имеет место быть, возможна чистка?
3. У вас богатый опыт с гибридами. Какие сопротивления у новой (1-3 года) батареи?
по идее нужно ещё посмотреть как батарея держит заряд. т.е., как я понимаю, нужно сделать 2 теста с интервалом без использования в перерыве между тестами.
а кто-нибудь обращался на оф.сервис с просьбой сделать тестирование гибридной системы (в первую очередь - батареи). я читал про какое-то оборудование под названием Midtronics battery tester, которое по идее должно быть у каждого авторизованного сервиса.
всем привет
вопрос к hybridservice
у друга помер RX400H
на 4 элементах 8,5в в то время как на остальных 9,5в (замеры проводили на разобранном модуле)
тоесть 3 и 4 блок 16-17 вольт при пуске падает до 5-6 вольт (показания IT-2)
сопротивление на всех блоках одинаково
есть вариант прикупить батарейки от приуса ZVW30 подойдут на lexus rx400 2008г?
sync79 писал(а): всем привет
вопрос к hybridservice
у друга помер RX400H
на 4 элементах 8,5в в то время как на остальных 9,5в (замеры проводили на разобранном модуле)
тоесть 3 и 4 блок 16-17 вольт при пуске падает до 5-6 вольт (показания IT-2)
сопротивление на всех блоках одинаково
есть вариант прикупить батарейки от приуса ZVW30 подойдут на lexus rx400 2008г?
на rx400 , батарейки подходят только с rx400 и хайлендера, 4 элемента меняйте, если элементы более 0,7 вольта имеют разницу при нагрузке жить не будут.
Здравствуте пока действует гарантия на гибридную систему хочу знать все ли в порядке.
в ДЦ сделали диагностику и еще записался в понедельник на какой то тест батареи.
можете сказать по тесту?
[img][/img]