home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
9-04-2007 
9-04-2007 
Здравствуйте, стою перед простой дилемой.
RX300 2000 года из америки.
по карфаксу и авточеку чистый
но пробег кажется большим - 150 000 километров
цена вопроса 24 килобакса.
(авто уже в России год)

Понимаю что вопрос относительный, поэтому прошу высказать свое имхо.
Стоит ли брать рекс с таким пробегом?


ЗЫ... заодно вопрос, вроде как есть ТО-150 , только найти не могу...
что требуется на заменуи почем такой опиум?
  •  
9-04-2007 
9-04-2007 
Привет, я брал 300-го 99-го года, причем в России 7 лет, пробег был 160 тыс.км. нормальный аппарат, цена реальная.
  •  
9-04-2007 
9-04-2007 
Нормальный средний пробег для этого года, у меня такой же пробег и тот же год, пока не жалуюсь!
  •  
9-04-2007 
Машина уже рестайлинг или еще нет? Если нет, то можно немного поторговаться. Если да, цена отличная. Пробег незначительный. Особое внимание на АКПП, а все остальное только обкаталось Wink
  •  
9-04-2007 
9-04-2007 
Большое спасибо за ответы.
Обязательно в техцентр повезу перед покупкой.
  •  
9-04-2007 
9-04-2007 
vetalman писал(а):
но пробег кажется большим - 150 000 километров
Стоит ли брать рекс с таким пробегом?
скорее слишком маленький для 7 лет и не факт что не скручен раза в два...
  •  
9-04-2007 
9-04-2007 
Если все так хорошо тогда чего эта машинка по такой вкусной цене уже целый год на площадке пылью покрываеться? Shocked Я бы не брал Laughing
  •  
9-04-2007 
9-04-2007 
Генри писал(а):
Если все так хорошо тогда чего эта машинка по такой вкусной цене уже целый год на площадке пылью покрываеться? Shocked Я бы не брал Laughing
наверно имеется ввиду что она год бегает в России.
  •  
9-04-2007 
9-04-2007 
Надо брать мою дорестайловую рексину! 4 года в Росси под управлением тихой домохозяйки Smile
  •  
9-04-2007 
9-04-2007 
Для 2000 года пробег как минимум нормальный или даже маленький но никак не большой.
  •  
9-04-2007 
9-04-2007 
А сколько в РФ растаможка этого авто вообще стоит?

У нас за 24 можно взять рестайлинговый 2001й с пробегом 70-90 тыщ миль.
  •  
9-04-2007 
9-04-2007 
Снимать крышку клапанов и смотреть внимательно. Подьехать до покупки к хорошему каробочнику и пусть проедеться и скажет скоко ты проедеш. Спроси у хозяина где обслуживал он тачку, можно туда подьехать и на ихнем компьютере посмотреть все ТО которые делали.
Обращаем внимание на тормозные диски, при таком пробеге их должны были уже как минимум два раза поменять, состояние калодок тоже хорошо просматриваеться через диск. Проверь на стеклах все надписи, везде должно быть написано лексус и год. Ну о стыках дверей, капота и богажника я уже не говорю. Да самое главное- в машине не должно пахнуть сыростью, если в салоне конкретно пахнет всякими благовониями значит не все карфакс тебе показал. Ну остальное найдешь на форуме, сдесь много чего написано про покупку авто и что проверять. Кстати есть у нас соконфетники в клубе которые занимаються перегоном авто , так что узнай может у них выгодней и надежней будет. Удачи тебе.
  •  
9-04-2007 
9-04-2007 
Генри писал(а):
Проверь на стеклах все надписи, везде должно быть написано лексус и год.
лексус на стеклах после рестайлинга пошел, так что у него должно быть тойота написано
  •  
9-04-2007 
9-04-2007 
Согласен. Но надписи все должны совпадать полюбому. Комбинаций лексус, тайота не должно быть, либо лексус, либо тайота но на всех стеклах. Молодец что поправил меня Laughing
  •  
9-04-2007 
9-04-2007 
+ посмотри наличие наклеек с родным VIN кодом на заменяемых частях кузова (крылья, капот и т.д)
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов