home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
11-06-2012 
В общем всем привет!
Зимой происходит такая канитель!!!
Периодически загорается и тухнет при работающем двигателе красный значок разряда АКБ, при этом стрелка вольтметра (на панели приборов) находится в допустимых параметрах.
Что может быть!?!?!?!?
  •  
11-06-2012 
11-06-2012 
не дозаряд или перезаряд - проверяется мультметром, зимой могут подмерзать щетки и поэтому зарядка может пропадать, стрелка на это сразу реагировать не будет

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
  • +2
14-06-2012 
M@ks писал(а):
не дозаряд или перезаряд - проверяется мультметром, зимой могут подмерзать щетки и поэтому зарядка может пропадать, стрелка на это сразу реагировать не будет
Спасибо!
Все происходит именно зимой.
Пару раз снимал параметры. Мультиметр показывает норму...
  •  
7-11-2012 
7-11-2012 
У меня заморгал значок АКБ - посмотрел на V меньше 12 В, заморгал монитор, произошло это после включения фар, и неожиданно, потушил фары - все вроде восстановилось, кроме напряжения-подумал глюк - решил остановиться и снова завестись, но не тут то было - АКБ умер , поставил новый, но зарядки не было опять-проехал на АКБ - наверно умер РЕЛЕ-РЕГУЛЯТОР, дорогие форумчане, что вы скажете на это, у кого такое было? как лечили?
  •  
7-11-2012 
7-11-2012 
мультиметр замерей напряжение на заглушенной машине и на заведенной, если все так же не изменно , то ковыряй в сторону генератора - это м.б. и плохой контакт в проводке, и щетки, и регулятор, и обмотки генератора

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
  • +1
7-11-2012 
7-11-2012 
спасибо. беру лопату
  •  
8-11-2012 
8-11-2012 
А в общих чертах. с какой стороны к нему подходить то снизу или с верху? вчера попытался, но так и не добрался - его только видно чуть, а подойти то как?
в азбуке написано, что бы гену снять нужно снять радиатор , вентилятор, шкивы и т.д. , а до реле -регулятора, шеток иначе не добраться (снимать гену вроде и не нужно)?
у кого был опыт - поделитесь
  •  
8-11-2012 
8-11-2012 
забыл еще рассказать про вчерашний подход - поставил АКБ - завел - зарядка появилась даже с фарами, но была не долго 2-3 мин, а дальше опять кисло - зарядка кончилась и загорелся значок АКБ
  •  
8-11-2012 
8-11-2012 
DronV писал(а):
а до реле -регулятора, шеток иначе не добраться (снимать гену вроде и не нужно)?
у кого был опыт - поделитесь
что значит не нужно снимать генератор, если щетки и регулятор находятся внутри генератора.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
8-11-2012 
8-11-2012 
и все таки - иначе как все разобрать до геннадия не добраться?
  •  
8-11-2012 
8-11-2012 
да уж , на жып гену воткнули в самый низ -"умнО"

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
12-11-2012 
12-11-2012 
DronV писал(а):
А в общих чертах. с какой стороны к нему подходить то снизу или с верху? вчера попытался, но так и не добрался - его только видно чуть, а подойти то как?
в азбуке написано, что бы гену снять нужно снять радиатор , вентилятор, шкивы и т.д. , а до реле -регулятора, шеток иначе не добраться (снимать гену вроде и не нужно)?
у кого был опыт - поделитесь
Чтобы снять генератор не нужно снимать радиатор, вентилятор и шкивы, нужна яма или подъёмник снимается защита двигателя, скидывается приводной ремень с ролика и пожалуйста снимайте генератор. Мне меняли генератор 2 месяца назад, у меня так же загорался один раз и потух индикатор АКБ, оказалось что когда я заезжал в холодную воду по копотину то генератор лопнул в том месте где шпилька соединяет две половинки генератора в итоге генератор обошолся с 100 крузака 4 т.р.

_________________

LX470 2001г

  •  
  • +1
12-11-2012 
12-11-2012 
Да ладно гена еще доступен, а вот стартер засунули.... по самые помидоры Shocked
  •  
  • +1
12-11-2012 
12-11-2012 
Отчитаюсь по проведенным работам:
Действительно, чтобы добраться до гены не нужно все разбирать - нужна возможность снизу добраться до него - яма, эстакада или подъемник - обошлось мне снять и поставить в сервисе в 2 800р и 5 часов ожидания Ожидания чего?
В сервисе гену сняли и отправили в фирму по диагностике и ремонту - по инфе из этой фирмы мне сообщили, что на гене сгорел диодный мост (полукольцо), который в принципе не тяжело подобрать из аналогов, и по их сканеру, неисправен реле-регулятор (по их данным умирает достаточно редко 1 - 2% случаев - наверно как раз мой), которое в Москве не сыскать днем с огнем - какие были варианты:
1. поставить новый диодный мост со старым реле-регулятором и рискнуть 98% на неправильные показания сканера, но тут риск на новое снять-поставить и + дополнительное время на отвезти-привезти,
2. поставить нового гену (не оригинальный, голландский ) - за 15 000р, т.к. восстановленных, аналогичных не было в наличие, Я согласился на нового гену - теперь я с исправным, новым геннадием за 17 800р и 5 часов ожидания.
Успехов Вам.
  •  
3-12-2012 
DronV писал(а):
А в общих чертах. с какой стороны к нему подходить то снизу или с верху? вчера попытался, но так и не добрался - его только видно чуть, а подойти то как?
в азбуке написано, что бы гену снять нужно снять радиатор , вентилятор, шкивы и т.д. , а до реле -регулятора, шеток иначе не добраться (снимать гену вроде и не нужно)?
у кого был опыт - поделитесь
Радиатор снимать не надо! На днях поменял внутряк гены!
В общем так:
- Снимаем защиту,
- Скидываем клемму с АКБ,
- Скидываем поликлиновый ремень,
- Тянем вверх гидронатяжитель с роликом (в крайнем случае ролик можно открутить),
- Откручиваем 3 болта на ГУРе и тянем его повыше фиксируем веревкой,
- Откручиваем гайку и болт фиксирующий генератор,
- Поворачиваем жопкой генератор, снимаем фишку, откручиваем проводок,
- Если "в ломы" разбираем гену прям в его отсеке,
- Если не "в ломы" откусываем плоскогубцами края пластмассового дифузора радиатора и извлекаем генератор наражу.

Сборка в обратном порядке. При наличии ямы и инструмента, работы на 1-2 часа... Wink
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов