Начал пропадать сигнал, очень не приятно, то работает то не работает. По ощущениям, как-будто плохой контакт в кнопке.
Был в сервисе по другим делам, попросил чтобы пофиксили гудок. Отчитались, что типа все работает, фиксить нечего.
Но сигнал продолжал пропадать. Полез сам, теперь сигнал не работает совсем
Снял аэрбэг, почистил контакты, собрал обратно. Звоню тестером в рулевом колесе - при нажатии кнопки контакт появляется.
Проверил под капотом предохранитель - целый, релюха вроде тоже, но она не щелкает при нажатии на кнопку.
Обе "улитки" выгореть не могли, их проверю чуть позже, но не думаю что в них дело т.к реле не щелкает.
Коллеги спасайте, без сигнала очень страшно ездить Куда ковырнуть дальше?
lexaniman писал(а): рулевая лента.
если всю зажевало, то хорошо заплатишь, если не всю, то можно исправить.
если накрылся спиральный кабель,то помимо пропажи сигнала-обязательно загорится на щитке лампа Air Bug!!!
Не обязательно, т.к. могли поломаться дорожки только на сигнал. Когда мне на РХе меняли рулевой карданчик, по незнанию, крутнули руль и соотв-но порвали шлейф в "шайбе", дорожки пропаяли, но с первого раза это получилось плохо и не корректно работали кнопки на руле, со второго раза все стало гуд (за 2 года ни одного сбоя)
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...
Судя по тому, что сигнал не работает в определенном положении руля, как оказалось, и правда, похоже на проблему некого "шлейфа". Буду искать в рулевой колонке, правда не знаю как оно выглядит.
И снова здравствуйте!
Открутил "бублик с лентой". Прозвонил в разных положениях. Контак стабильный, проблема не в ленте. Пока ковырялся, внимательнее наблюдал, когда пропадает/появляется контакт - в зависимости от положения телескопа рулевой колонки. Пропадает контакт наверное в каком-то коннекторе. Интересующий меня проводок случайно не присутствует в разъемах около левой ноги под накладок? Самое простое, для локализации глюка, соединить в обход от бублика на контакт около левой ноги (если оно там присутствует конечно). Может кто подсказать?
newoops писал(а): ...Самое простое, для локализации глюка, соединить в обход от бублика на контакт около левой ноги (если оно там присутствует конечно). Может кто подсказать?
что мешает прозвонить проводку мультиметром или контролькой? определить, где вход и выход - дел на 5 минут
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...
Приветствую!
Вчера удалось заняться, и я нашел "ЭТУ ГАДИНУ"!
Ну кто-бы мог подумать - плохая масса в верхней части рулевой колонки, в той, которая выдвигается. Масса вроде бы есть, но ток слабенький, релюха вздрагивает но не срабатывает.
Разобрал пол машины, прозвонил все что можно, бросал провода туда-сюда между клемами, матерился... В какой-то момент осенило, тупо приложил гаечный ключ к телескопу и, о чудо!
Решил пока соплёй.
Поискал на схеме, похоже проблема тут - 45767-60010.
Теперь все встало на места, и я точно понял откуда взялась проблема. После зимы начал греметь телескоп при втягивании. Я, как истинный эстет, заказал правильную смазку 08887-80509, добренько смазал все где трется, заменил втулочку 45768-60011, телескоп греметь перестал но начал глючить сигнал .
На СТО, кстати, 2 раза проблему не нашли, точнее и не пытались искать, типа - "работает же.."
И еще странно, глюк проявился только на сигнале, хотя в руле еще куча переключателей.
Выдвигаем рулевую колонку и сопротивление изменяется:
Масса в рулевое колесо приходит не стабильно. Сопротивление может быть и больше. Если оно более 50 ом, приблизительно, релюшка клаксона под капотом вздрыгивает, но не срабатывает.
Всю остальную проводку по схеме прозвонил, все фишки перебрал, контакт отличный сопротивление 0.
Как лечить не понятно. Перебрал почти всю рулевую колонку. Есть у кого мысли?
Мужики, кому не сложно снять кожух рулевой колонки и заглушку сбоку штурвала, пожалуйста, измерьте сопротивление между клемой с контактным проводом справа и рулём в разных положениях колонки. Может так у всех и глюк в другом?