Потек и застучал амортизатор, заехал на диагностику и все подтвердилось. Амортизатор залил там все маслом.
Покупаю новый амортизатор и хотел бы узнать на что первым делом нужно обратить свое внимание.
Покупаю амортизатор без пружины, продавец сказал можно на него поставить старую пружину, тоесть просто заменить сам амортизатор. Так ли это?
У меня Lexus GS350 AWD 2008. Без регулировки жесткости. Все ли я верно понимаю? (Кнопки никакой нет для изменения жесткости, логически и амортизаторы простые).
Услышал про какуюто чашечку на самом амортизаторе и к ней ведутся проводки (датчик давления), стоит ли он на каждом амортизаторе или как? Или существует ли он вообще?
Амортизатор новый не б/у, оригинал. (Toyota Genuine). В красной упаковке.
Не особо понимаю в таких вещах вот и справиваю у знатоков! Помогите пожалуйста!
mitrich писал(а): Надо пару менять,а не по одному.
В принципе если пробег большой, то да парой. А так все просто даешь VIN продавцам, они тебе амортизатор (именно тот который подходит под вашу машину, при условии что это оригинал), больше пробем нет, на сервисе тебе его меняют и собственно все! ничего более менять не надо. Не забивайте себе голову всякими проводами и чашечками... нет там никаких датчиков давления в амортизаторе
если менять один то желательно той же серии что и старый, иначе новый может быть настроен по другому...
Цитата: слышал про какуюто чашечку на самом амортизаторе и к ней ведутся проводки (датчик давления), стоит ли он на каждом амортизаторе или как? Или существует ли он вообще?
это если у тебя регулируемые по жёсткости, то сверху устанавливается шаговый мотор
ты прежде чем покупать определись что у тебя вообще стоит... спиши номер со старого, потом покупай такой же...
markii писал(а): если менять один то желательно той же серии что и старый, иначе новый может быть настроен по другому...
Цитата: слышал про какуюто чашечку на самом амортизаторе и к ней ведутся проводки (датчик давления), стоит ли он на каждом амортизаторе или как? Или существует ли он вообще?
это если у тебя регулируемые по жёсткости, то сверху устанавливается шаговый мотор
ты прежде чем покупать определись что у тебя вообще стоит... спиши номер со старого, потом покупай такой же...
У него обыкновенный стоит без реглировки жесткости и покупать надо по ВИНу... а не лезть искать номер второго... не думаю что их меняли уже.