Приветствую Вас уважаемые форумчане.
Несколько месяцев назад купил RX300 2001 г.в. Машина просто фантастика. Не могу наездится! При проведении плановых ТО и ТР за эти месяцы много почерпнул с сайта. Все советы дельные! Думаю подскажите и решение следующей проблемы. В долгу не останусь: есть опыт ремонтов, которым можно и нужно поделится.
Значит так. На скорости 50-70 км/ч по прямой появляется вибрация руля. Причем она есть как под нагрузкой так и накатом. Иногда передается даже на кузов. На повороте, при повернутом руле на этой же скорости вибрации нет. Вне диапазона указанной скорости, вибрации почти нет или вообще нет. Диагностика в сервисе подвески, развал/схождение, балансировка колес сделана и все процедуры не изменили ничуть ситуацию. Авто не битое: все стикеры на месте, да и в сервисе не нашли следов аварий. Какие могут быть причины?
S.max писал(а): На повороте, при повернутом руле на этой же скорости вибрации нет
Было такое, тоже сразу после покупки, вылечил заменой ступичного подшипника. Поддомкрать машину и покачай вывешенные колёса (скорее всего передние) во все стороны, если есть люфт на каком нибудь колесе - меняй ступичный подшипник. Ещё как вариант проверить балансировку кардана - но в этом случае вибрация идёт на весь кузов, а не только на руль.
Вопрос - а диски колесные родные?
Сталкивался с таким: диски -реплика, центральное отверстие прослаблено, это и было причиной вибрации на руле в определенном диапазоне скоростей...
У меня была вибрация из-за убитой резины. Поначалу только на скорости ~110-120 (сильно усиливалась при торможении), а потом вообще стало колбасить на любой скорости. Поменял резину и диски (диски родные были, сейчас нет) - вибрация пропала. Вряд ли от дисков что-то зависело, потому что резина была 100% убитая. От старости уже вся потрескалась, хотя протектор еще был не стерт.
_________________
Помните! Алкоголь - причина многих интереснейших приключений!
(Диагностика в сервисе подвески, развал/схождение, балансировка колес сделана и все процедуры не изменили ничуть ситуацию. Авто не битое: все стикеры на месте, да и в сервисе не нашли следов аварий. Какие могут быть причины?)
при ТО колеса не смотрели?,
(Разберусь с ступичным подшипником. Думаю в нем точно дело. Потом отпишусь, что получилось. )
при повороте руля прекращается вибрация , может крестовинка на рулемом након. или рулевые наконечники или рейка, вывешивай на подьемник и смотри люфты. если не поможет осмотр попробуй балансировку колес сделать в другом месте. (может у шиншика руки или стакок Го.....но!
_________________
Как всегда... Копишь-копишь на Ламборжини и Айфон...а потом бац! не сдержался и купил себе кока колу и сникерс!
У меня была такая же проблема , причина отсутствие проставочных колец на трех дисках, шиномонажники олени. выехал с балансировки прям на трассу, на что только не грешил. пока не заехал перепроверить балансировку. проблемы такого характера это практически 90 % или колеса или диски.
Приехал в сервис. Подвесили. Разогнался до 60 на вису. Прослушали. Все тихо. Говорят нечему вибрировать! Поменяли передние и задние колеса местами. Волшебство - все исчезло!!! Дело в резине получается, хотя колеса балансированые и при замене видимых грыж или других дедочетов не выявили.
Похожий прикол был - на скорости гул стоял, точь-в-точь как ступичный гудит, только еще и модулированный по амплитуде, по ощущениям, как на старом Икарусе едешь Вывешивал - ничего! Только на асфальте. Смотрел подвесные - все ок, в смазке. Причем, гул только летом был. Оказалось, дело было в резине. Поставил новую Хаку - тишь и гладь.
_________________
Автомобиль - не роскошь. А роскошный автомобиль - не средство передвижения... Это не про Lexus !
S.max писал(а): Приехал в сервис. Подвесили. Разогнался до 60 на вису. Прослушали. Все тихо. Говорят нечему вибрировать! Поменяли передние и задние колеса местами. Волшебство - все исчезло!!! Дело в резине получается, хотя колеса балансированые и при замене видимых грыж или других дедочетов не выявили.
А я просто снял и поставил колесо нормально, как положено, закручивая крест-накрест. И вибрация пропала! Бывает, что на СТО второпях не садят нормально колеса на шпильки.
Друзья, у меня ситуация похожая. Нюансы: перед длительным перегоном RX 400h появился звук в переднем правом колесе похожий на глухую погремушку. Поехала на сервис - все в норме, только рычаг стабилизатора немного расшатан. Мастер сказал, что менять не обязательно. Во время перегона внезапно зажглась лампочка "чек". т.к. была на трассе, то ничего умного как сбросить ошибку отключением аккумулятора не придумала... через 3 дня после перегона появилась вибрация руля на скороснях от 50 кмч с уселением при увеличении скорости и передачей вибрации на салон. Быстрее ехать боюсь. подскажите кто как решал такую проблему или Подскажите хороший (честный) сервис в Питере.