Да, все перечисленное в норме. Больше всего напрягает внезапно загоревшийся "чек"... Хочу завтра поездить и внимательно прочувствовать на разных скоростях... может посоветуете какие-нибудь маневры?
Ирена писал(а): Подскажите хороший (честный) сервис в Питере.
Я бы обратился на Тележную, это если нужны нормальные специалисты именно по Лексусу. В данном случае, при наличии ощутимой вибрации, продиагностировать на подъемнике сможет любой грамотный механик, поэтому я бы выбирал сервис ближе к дому.
Друзья! Я очень благодарна всем, кто откликнулся! Я решила проблему... банально! Решила для начала выбрать самый бюджетный вариант - поменять передние и задние колеса (на форуме были такие предложения). Когда на обычном шиномонтаже сняли передние колеса - оказалось, что там как минимум 2 кг грязи на внутренней части колеса! Почистили - никакой вибрации! Все очень просто - доча ездила месяц на моей машине и в лесу в том числе. Понятно, что она не додумала о последствиях, а я не знала о ее путешествиях! Всем желаю решения проблем легкими путями!
Добрый день друзья!
Вот приобрел наконецто Лексус RX300 98 г.в. подскажите что желательно надо поменять проверить сразу, и еще на разбитых дорогах когда местами асфальт местами лед +-5см бьет руль в чем может быть причина? и еще на скорости свыше 70 км начинает бить руль?
Асеке писал(а): Добрый день друзья!
Вот приобрел наконецто Лексус RX300 98 г.в. подскажите что желательно надо поменять проверить сразу, и еще на разбитых дорогах когда местами асфальт местами лед +-5см бьет руль в чем может быть причина? и еще на скорости свыше 70 км начинает бить руль?
Тяги, рулевые наконечники, мертвая рейка, это если не на скорости и по кочкам, если на скорости до проверяй, балансировку, грязь, снег, на внутренней стороне колеса.