home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
16-03-2012 
16-03-2012 
Я просить не люблю много раз поэтому перенес сам!

После замены заднего правого стеклоподъемника задумался о доводчике.Подумав решил вешать на доп канал своей охранной системы. Но столкнулся с проблемкой. Дополнительный канал имел много вариантов натсроек. Можно получать в разных настройках положительный импульс +12в или отрицательный. Но длительность его в том вариате что требовалось мне была всего 0.8 секунд. Что для дожатия окон не подходит. Проконсультировавшись на профильном форуме меня приятно порадовали. Оказывается есть требуемое устройство которое способно с импульсом 0.8с моей сиги сделать что угодно.
Ратсянуть во времени,растянуть и задержать,задержать и т.д.

В итоге приобрел таймер Мегуна Т6 link . Данный таймер с базовым временем 1секунда. И максимальным 120секунд.
в живую выглядит так
Автоматическое закрытие стекол штатным ключем GSII
Настройка проста режем перемычки включаем множители получаем то что хотим получить. Мне требовалось увеличить импульс сигнализации с 0.8с до 8-10 секунд.Тут вроде все понятно. Но опять же сигнализация активирует доп канал автоматически через десяток другой секунд. И этот меня не устроило. Хотел чтоб одновременно с ЦЗ дожимались окна если были открыты.

Решил делать от штатного центарльного замка. Автомобиль GS300 (JZS160) рестайлинг 2004г. Это важно так как цвета проводки наверняка не совпадут с дорестайлом знаю по замене стеклоподъемника.

Разобрал водительскую дверь. Как снимать обшивку думаю знают все.
Отклеил частично полиэтиленовую хрень. Чтоб добраться до жгута выходящего от замка.
Из замка у меня выходят такие провода:
Управление ЦЗ
1.Зеленый с черной полосой. На нем постоянно масса при подаче импульса +12в открытие ЦЗ
2.Зеленый с красной полосой. Тут тоже постоянная масса при подача импульса +12в закрытие ЦЗ
3.Красный с зеленой полосой. Концевик двери. В закрытом положении +12в. В открытом масса.
4.Розовый с зеленой полосой и серебристыми полосками постоянно +12в концевик дверной личинки. При повороте замка ключем открывается ЦЗ. Если удерживать начинают опускаться стекла.На проводе появляется масса и держится столько сколько удерживаете ключ повернутым.
5.Розовый с черной полосой и серебристыми полосками постоянно +12в концевик дверной личинки. При повороте замка
ключем закрывается ЦЗ.Если удерживать начинают подниматься стекла.На проводе появляется масса и держится столько сколько удерживаете ключ повернутым.
6.Коричневый с черной полосой и серебристыми полосками постоянно масса-назначение не ясно
7.Белый с черной полосой постоянно масса-назначение не ясно
8.Серый серебристыми полосками постоянно масса-назанчение не ясно

Прозвонив и выяснив где какие провода.Подключаем таймер Мегуна.Я подключался в 15см от дверного блока комфорта расплел жгут и выбрал нужные провода.Красный +12в запитываем от дверного фонарика на красный провод с желтой полосой. Черный взял с кузова под болтом крепления стеклоподъемника.
Желтый провод таймера подсоединяем 3.Красный с зеленой полосой. Концевик двери. В закрытом положении +12в. В открытом масса. Отсюда таймер будет брать импульс. Синий провод таймера подсоединяем к 5.Розовый с черной полосой и серебристыми полосками постоянно +12в концевик дверной личинки. При повороте замка
ключем закрывается ЦЗ.Если удерживать начинают подниматься стекла.На проводе появляется масса и держится столько сколько удерживаете ключ повернутым.

Режем перемычки я порезал №3 и №5 получаемый импульс на выходе стал 15. Это много. Хватит и 10 за глаза.Потом переделаю.Собирал жгут в него же упаковал таймер. Собрал дверь. Опустил все стекла. Вышел из авто и штатным ключем закрыл автомобиль. Вместе с ЦЗ начинают закрываться стекла. Круто!!! Amd punk

Данное решение думаю вполне подойдет любому автомобилю. Бюджет 650рэ Amd Green и часок времени+звонок соклубнику.

  •  
  • +3
17-03-2012 
17-03-2012 
у меня с сигналки поднимаются все окна,,,,,,,,я думал это штатно идёт на гс Amd senile
  •  
17-03-2012 
17-03-2012 
C какой сигналки??? С дополнительно установленой вполне. У меня на европейце с родного ключа от личинки поднимал стекла и опускал. С ключа только открывал и то при условии удержания кнопки.

Сейчас же жмакнул кнопку машина закрылась и стекла тоже.
  •  
19-03-2012 
19-03-2012 
Добавил видюху наглядно как все работает.
  •  
20-03-2012 
20-03-2012 
как всегда Дим, отличный отчет.

_________________

RX400H 2008 olive

  •  
20-03-2012 
20-03-2012 
а если на открытие жмёшь стёкла вниз? или только на закрытия?
  •  
20-03-2012 
20-03-2012 
На открытие все штатно. Отпирается автомобиль снимается с охраны штатная сигнализация. И только если кнопку открытия ЦЗ продолжать удерживать опускаются все 4 стекла.

Внесу дополнение. Таймер имеет два входа +\- и два выхода. Используя один из входов и подавая на него положительный импульс или отрицательный на выходе получаем ДВА импульса разного потенциала. Всегда. У меня остался свободны выход +12в его к примеру можно замастырить на световую дорожку при постанове в охрану 5-10-15 сек могут светить фары или туманки. Вобщем извращаться можно как угодноSmile.
Но время функционирования того что подключено на таймер будет определять порезаными перемычками!
  •  
20-03-2012 
20-03-2012 
Gordey2 писал(а):
как всегда Дим, отличный отчет.
Спасибо. Сделал сам поделись с друзьями! Amd Green
  •  
  • +1
20-03-2012 
20-03-2012 
я правильно понимаю что доводчик который ставят к нештатной сигналке это по сути тоже что в этой теме реализованно?
  •  
20-03-2012 
20-03-2012 
Честно скажу я не пользовал готовые контроллеры дожима которые ставят с иными сигнализациями.Принцип схож. Только тут 99% организации поднятия стекол лежит на оборудовании автомобиля. Таймер лишь увеличил импульс от ЦЗ. Отсальные функции контроля поднятия и закрытия стекол осуществляют блоки комфорта те что на дверях. Ну может и еще какие.
Еще в даннном исполнении закрываются все 4 стекла одновременно если были открыты. Контроллеры насколько я это смог поверхностно изучить умеют только поочередно закрывать все окна.К примеру этот link

Ну и потом отдельный модуль не всегда требуется. В наших авто да и в большинтсве уже все есть для реализации дожима. Достаточно иметь сигу с регулируемым по времени доп каналом.
  •  
20-03-2012 
avatar
IVS IVS
20-03-2012 
а если просто закрыть двери с кнопки на двери, то стекла тоже закрываются? Если так, то на америкосах у которых замки закрываются когда из Р переводишь рычаг КПП постоянно будут закрываться окошки Wink
  •  
20-03-2012 
20-03-2012 
Нет парни если с водительской двери блокировать все двери СТЕКЛА НЕ ЗАКРЫВАЮТСЯ!!! Вот ведь какие дотошные все ищете изъяны. Думаете стал бы я все это тут выкладывать при наличии косяков в работы. Плохого вы обо мне мнения. Cool

Есть лишь один побочный эффект двойной щелчек ЦЗ при закрытии.Но и он ни на что не влияет. Все в остальном все шикарно.

Видиху я плохую видимо наваял. Коли столько вопросов остается. Дождитесь завтра переделаю пересниму ролик.

Ну и потом я насильно повторять на своих авто не прошу Amd Cool
  •  
20-03-2012 
avatar
IVS IVS
20-03-2012 
Да не на видио все понятно, вот интересно, как такая схема будет работать в америкосе ведь там замки закр. при переключении селектора из Р, видимо узнаем только когда данная схема инсталируется на америкоса.
  •  
20-03-2012 
20-03-2012 
IVS писал(а):
Да не на видио все понятно, вот интересно, как такая схема будет работать в америкосе ведь там замки закр. при переключении селектора из Р, видимо узнаем только когда данная схема инсталируется на америкоса.
Ну на америкосах если кнопку закрытия дверей в салоне держать стекла не закрываются. Почему же они в таком режиме должны закрываться.
  •  
21-03-2012 
avatar
IVS IVS
21-03-2012 
Т.Е. получается импульс с концевика двери активирует таймер, таким образом он активируется при откр. зак. двери, так что ле получается?
А то не пойму почему стекла не закрываются при нажатии кнопки в салоне там схематика такая же, что ты с брелока закрываешь, что с кнопки в салоне, но когда нажимаешь кнопку в салоне таймер не активен получается. И еще вопрос при закрытии с ключа(без удержания) у тебя тоже стела закрываются.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » Кузов, салон Правила форумов