После замены заднего правого стеклоподъемника задумался о доводчике.Подумав решил вешать на доп канал своей охранной системы. Но столкнулся с проблемкой. Дополнительный канал имел много вариантов натсроек. Можно получать в разных настройках положительный импульс +12в или отрицательный. Но длительность его в том вариате что требовалось мне была всего 0.8 секунд. Что для дожатия окон не подходит. Проконсультировавшись на профильном форуме меня приятно порадовали. Оказывается есть требуемое устройство которое способно с импульсом 0.8с моей сиги сделать что угодно.
Ратсянуть во времени,растянуть и задержать,задержать и т.д.
В итоге приобрел таймер Мегуна Т6
в живую выглядит так
Настройка проста режем перемычки включаем множители получаем то что хотим получить. Мне требовалось увеличить импульс сигнализации с 0.8с до 8-10 секунд.Тут вроде все понятно. Но опять же сигнализация активирует доп канал автоматически через десяток другой секунд. И этот меня не устроило. Хотел чтоб одновременно с ЦЗ дожимались окна если были открыты.
Решил делать от штатного центарльного замка. Автомобиль GS300 (JZS160) рестайлинг 2004г. Это важно так как цвета проводки наверняка не совпадут с дорестайлом знаю по замене стеклоподъемника.
Разобрал водительскую дверь. Как снимать обшивку думаю знают все.
Отклеил частично полиэтиленовую хрень. Чтоб добраться до жгута выходящего от замка.
Из замка у меня выходят такие провода:
Управление ЦЗ
1.Зеленый с черной полосой. На нем постоянно масса при подаче импульса +12в открытие ЦЗ
2.Зеленый с красной полосой. Тут тоже постоянная масса при подача импульса +12в закрытие ЦЗ
3.Красный с зеленой полосой. Концевик двери. В закрытом положении +12в. В открытом масса.
4.Розовый с зеленой полосой и серебристыми полосками постоянно +12в концевик дверной личинки. При повороте замка ключем открывается ЦЗ. Если удерживать начинают опускаться стекла.На проводе появляется масса и держится столько сколько удерживаете ключ повернутым.
5.Розовый с черной полосой и серебристыми полосками постоянно +12в концевик дверной личинки. При повороте замка
ключем закрывается ЦЗ.Если удерживать начинают подниматься стекла.На проводе появляется масса и держится столько сколько удерживаете ключ повернутым.
6.Коричневый с черной полосой и серебристыми полосками постоянно масса-назначение не ясно
7.Белый с черной полосой постоянно масса-назначение не ясно
8.Серый серебристыми полосками постоянно масса-назанчение не ясно
Прозвонив и выяснив где какие провода.Подключаем таймер Мегуна.Я подключался в 15см от дверного блока комфорта расплел жгут и выбрал нужные провода.Красный +12в запитываем от дверного фонарика на красный провод с желтой полосой. Черный взял с кузова под болтом крепления стеклоподъемника.
Желтый провод таймера подсоединяем 3.Красный с зеленой полосой. Концевик двери. В закрытом положении +12в. В открытом масса. Отсюда таймер будет брать импульс. Синий провод таймера подсоединяем к 5.Розовый с черной полосой и серебристыми полосками постоянно +12в концевик дверной личинки. При повороте замка
ключем закрывается ЦЗ.Если удерживать начинают подниматься стекла.На проводе появляется масса и держится столько сколько удерживаете ключ повернутым.
Режем перемычки я порезал №3 и №5 получаемый импульс на выходе стал 15. Это много. Хватит и 10 за глаза.Потом переделаю.Собирал жгут в него же упаковал таймер. Собрал дверь. Опустил все стекла. Вышел из авто и штатным ключем закрыл автомобиль. Вместе с ЦЗ начинают закрываться стекла. Круто!!!
Данное решение думаю вполне подойдет любому автомобилю. Бюджет 650рэ и часок времени+звонок соклубнику.