udd1 да это все понятно, у меня вопрос в другом какой сигнал активирует таймер, если это сигнал с цз, то почему окна не закрываются с кнопки ЦЗ на двери т.е. получается если ты закрываешь двери из салона с кнопки на двери стекла не поднимаются т.к. таймер не активен? Вопрос в том какой сигнал активирует таймер?
DIMANZEN писал(а): 4.Розовый с зеленой полосой и серебристыми полосками постоянно +12в концевик дверной личинки. При повороте замка ключем открывается ЦЗ. Если удерживать начинают опускаться стекла.На проводе появляется масса и держится столько сколько удерживаете ключ повернутым.
К кнопке эти провода не идут. Поэтому стекла и не будут подниматься.
Таймер активирует импульс ЦЗ на закрытие это импульс перенаправляется таймером на провод личинки дверного замка. Имитируется физический поворот личинки ключем закрытие с удержанием. Димон тезка хоть ты помогаешь парням объяснить. Спасибо! Вот ведь есть готовый автомобиль все работает а нет надо завопросить))))).
Да и Димон ты прав что кнопка на двери водилы не запитана на личинку! Поэтому и нет закрытия окон по ее нажатию. Думал тут двойной щелчек ЦЗ вполне можно порешать. Будет теплее буду ковырять боди блок водилы на этот предмет. Только разделение импульсов может привести к деактивации дверной личинки в положении закрыть. Вобщем парни у нас дотошные будем выяснять так чтоб не вопросили. Замут проще простого на 5 проводов.А тема чет растянулась.
если я на брелке нажимаю долго "открыть", то стекла опускаются
причем, опускаются только пока я держу кнопку нажатой
если же я долго нажимаю "закрыть" - то на
стеклоподъемники это не действует никак
Минус такой.При постановке машины в охрану штатным ключем=закрытие ЦЗ нет возможности ее тут же открыть. На кнопку открытия родной ключ не реагирует на протяжении всей длинны импульса выдаваемого таймером.
К примеру закрыл авто и вспомнил что что то забыл. Снова открыть получится только после 15сек в моем варианте.
Второй минус или плюс . Не определился сам))).Сейчас частенько выезжаю в поля покопать. Так вот под палящим солнцем хорошо бы открыть стекла. Ну оставить щели для продувки салона. Но двери блокировать надо. А закрытие дверей=закрытие стекол.
Пока вот так. Меня эти моменты шибко не парят. Оба минуса перекрывает комфорт автоматического закрытия