Стучит только на мелких неровностях причем так что дребезг отдает в руль. При кручении руля влево-вправо никаких люфтов. Тяги и наконечники новые. Что именно так стучит в рейке и как эти детали менять?
посмотри на стабилизатор не смещается ли он у тебя относительно центральной оси.... если смещен тебе повезло ..... у меня такая же канитель тоже на рейку грешили ..... стабилизатор утягивает в право...почему хз перетрясли все люфтов нигде нет .....тут с клуба парень даже стойки поменял в сборе ....не помогло....менял втулки ,шарик , кости..... непомогло.....
goga001983 писал(а): посмотри на стабилизатор не смещается ли он у тебя относительно центральной оси.... если смещен тебе повезло ..... у меня такая же канитель тоже на рейку грешили ..... стабилизатор утягивает в право...почему хз перетрясли все люфтов нигде нет .....тут с клуба парень даже стойки поменял в сборе ....не помогло....менял втулки ,шарик , кости..... непомогло.....
не, это не стабилизатор. Это характерный для реек дребезг. Причем на больших выбоинах не стучит. А вот на брусчатке очень отчетливо. Червячный зазор отрегулирован. Знаю что это стучит рейка, но что именно в ней стучит и как это меняется-не знаю.
Может быть, крестовина+рулевой вал? Что бы ни было, не стоит отчаиваться, рулевая рейка этой модели разбирается по болтику, продаются официальные рем.комплекты.
ivn писал(а): это все входит в ремкомплект или что-то еще добирал?
и менял сам или на СТО?
Это обычно в специальном сервисе делают, где при необходимости зашлифуют задиры на самой рейке и выточат новые втулки по размеру. Иначе новые втулки могут быть ненадолго. Можно попробовать сдвинуть пыльник и, вывернув руль, посмотреть, что творится с рейкой на выходе из втулки
ivn писал(а): это все входит в ремкомплект или что-то еще добирал?
и менял сам или на СТО?
Ремкомплект это 04445А на первом рисунке,остальное отдельно(обведено красным) на втором рисунке.З/ч привозил сам,менял товарищ. Бюджет 300-350$ з/ч,80$ переборка.
ivn писал(а): это все входит в ремкомплект или что-то еще добирал?
и менял сам или на СТО?
Это обычно в специальном сервисе делают, где при необходимости зашлифуют задиры на самой рейке и выточат новые втулки по размеру. Иначе новые втулки могут быть ненадолго. Можно попробовать сдвинуть пыльник и, вывернув руль, посмотреть, что творится с рейкой на выходе из втулки
Какие задиры?Шток то тоже новый ставился.Старый остался только корпус рейки.
Slavatb писал(а): и по цене ремонта в шараж-монтаж. Действительно, в этом месте нам повезло
Ага,до этого был ремонт практически на офуровне.Итог:влево усиляет,вправо нет.Резюме:рейка ремонту не подлежит,надо менять.Полинял на ещё один комплект РТИ,после разбора выяснилось,что два уплотняющих кольца на золотнике просто срезаны при установке.В шараже вчера всё заменили.Итог:практически новое рулевое,если не считать возраста корпуса рейки.Вот так.Когда ещё было здоровье гайки крутить,с напарником неоднократно тыкали официалов ...