home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
17-03-2012 
17-03-2012 
ivn писал(а):
сегодня бывалые выдвинули предположение по характеру стука что стучит не в рейке, а в рулевой колонке. Что скажете? Я в недоумении...
Какой же всё-таки LS?У меня 10й с пробегом 450000 никаких стуков -грюкофф.
  •  
17-03-2012 
17-03-2012 
тоже 10й. 350 000. грюкает на брусчатке. как же идентифицировать этот стук? может вибростендом воспользоваться?
  •  
17-03-2012 
17-03-2012 
Так можно долго идентифицировать. Люфтить может понемного отовсюду и собираться в стук. Если столь старую машину только подлатывать, то стук будет вечным. Я заменил все "расходники": стойки в сборе и все сайленблоки и шарниры под днищем, все сразу. До этого мучался менял по кусочкам - бесполезно все это, и в итоге дороже встанет.
Стуки все ушли, и не надо трахать себе мозг постоянно то одним, то другим.

Попутно случились чудеса: практически исчезли ранее ощутимые рывки коробки при переключениях. Получается, растянутые сайленблоки очень даже влияют на это дело. Также пропал стук в рейке, и в рулевой колонке, хотя там ничего не делали.

Поменяйте для начала ВСЕ резинки в передней подвеске, это дешевле, чем в задней. Смысл ставить новый шарнир рядом со старым стремится к нулю. Даже если ваш слесарь вам говорит, что сайленты живые - не надо в это верить, чудес не бывает. Они выглядят живыми, потому что плавающие и рваться там нечему. Но резина превращается в желе, ее можно сдавить рукой как мокрую губку. При ударах она просто проминается до железа, и шарнир стучит. А машина рулится как корова на льду. Притом что на новой подвеске у LSа совершенно агрессивная управляемость, я очень удивился.
  •  
17-03-2012 
17-03-2012 
Slavatb писал(а):
Так можно долго идентифицировать. Люфтить может понемного отовсюду и собираться в стук. Если столь старую машину только подлатывать, то стук будет вечным. Я заменил все "расходники": стойки в сборе и все сайленблоки и шарниры под днищем, все сразу. До этого мучался менял по кусочкам - бесполезно все это, и в итоге дороже встанет.
Стуки все ушли, и не надо трахать себе мозг постоянно то одним, то другим.

Попутно случились чудеса: практически исчезли ранее ощутимые рывки коробки при переключениях. Получается, растянутые сайленблоки очень даже влияют на это дело. Также пропал стук в рейке, и в рулевой колонке, хотя там ничего не делали.

Поменяйте для начала ВСЕ резинки в передней подвеске, это дешевле, чем в задней. Смысл ставить новый шарнир рядом со старым стремится к нулю. Даже если ваш слесарь вам говорит, что сайленты живые - не надо в это верить, чудес не бывает. Они выглядят живыми, потому что плавающие и рваться там нечему. Но резина превращается в желе, ее можно сдавить рукой как мокрую губку. При ударах она просто проминается до железа, и шарнир стучит. А машина рулится как корова на льду. Притом что на новой подвеске у LSа совершенно агрессивная управляемость, я очень удивился.
Amd Thumbs up
  •  
17-03-2012 
17-03-2012 
парни, вы правы на все 100. Но я пока не тяну с бюджетом все за один раз. Уж очень много надо всего делать и менять. Вот и приходится расставлять приоритеты. Сегодня, кстати, ездил на вибростенд. Оказалось что он совсем из другой оперы. Он диагностирует сосотояние аммортизаторов (то что мои под замену я и так знаю), подшипников качения (мне их тоже не мешало бы поменять), и состояние тормозной системы, а именно противодейстие усилию по каждому колесу (здесь профилактику полную делал и более менее спокоен). Короче стук я так и не идентифицировал. Придется опять подключать человеческий фактор на сервисе.
  •  
18-03-2012 
18-03-2012 
Сайлентблоки у нас проверяются не визуально на разрывы и трещины, а созданием усилия на шарнире. И смотрим, насколько болтается ось в сайлентблоке. Конструкция сайлентов у нас во многих узлах примерно такая 10-й кузов. Что стучит в рулевой рейке?, соответственно резина не работает на кручение, как обычно, и не отрывается от обоймы. Она просто размочаливается, но этого не видно.
Такие сайлентблоки применяются редко, на дорогих машинах, поэтому 9 из 10 слесарей не знают, что это и как проверить
  •  
18-03-2012 
18-03-2012 
спасибо за ликбез. с плавающими сайлентблоками я потихоньку разбираюсь. там не все так сложно. поскольку все на виду и можно монтировочкой поддеть и покачать под нагрузкой.
  •  
18-03-2012 
18-03-2012 
Конечно, несложно, просто смотрят их неправильно. Китайские сайлентлоки, кстати, идут подозрительно мягкие. Поэтому не стал их ставить. Оригинал, который сняли с машины для замены, был еще мягче, колесо можно было руками на пару градусов прожать за счет люфта рычагов в шарнирах. Но визуально все целое.
  •  
18-03-2012 
18-03-2012 
кто нибудь разбирал рулевую колонку, что там может стучать? Я когда руль на себя дергаю есть люфт 2-3 мм. Ну и вверх-вниз и влево-вправо при большом усилии тоже болтается, но такое ощущение что это прдусмотрено конструкцией, т.к. какой-то этот люфт контролируемый и уж при очень сильном усилии.
  •  
2-06-2012 
2-06-2012 
Симптомы очень похожи. На Брущатке действительно тарабанит по голове, только когда медленно еду.
Еще давно на сто поставили диагноз рулевой ВАЛ (втулки и крестовины).
Жду прихода средств.

_________________

LS430-2004rest USA -ГБО4 Stag, Kiev, Ukraine

  •  
15-06-2012 
15-06-2012 
была у меня такая же беда .....лс 400 94 год стук спереди справа при повороте руля, езде по неровностям, торможении.... год искали причину поменял все что можно.....не помогло..... люфтов нигде нет но стук есть....... даже подрамник менять предлогали))))) все решилось за 20 мин 1500р в толексе на сущевке..... называется ПРОТЯЖКА ХОДОВОЙ!!!! и стука как не бывало .....когда купил машину сразу поменял рычаги м развал сделал........это и была ошибка моя((((....развальщик видимо по криворукости что то не докрутил гнида
  •  
19-06-2012 
19-06-2012 
у меня была такая беда на хайлендере. в сто приговаривали рейку. мне сказали не слушай их и меняй крестовину рулевого вала. поменял и все ушло.

на Лс тоже "рейка" начала дребежать после месяца с замены стойки. оказалось не закрутили хорошо рычаг.протянули подвеску и все ок
  •  
  • +1
19-06-2012 
И мне тоже однажды приговорили официалы рейку. Выставили счет - 85000 рублей за саму рейку+сход-развал. Дело обошлось заменой сальника в рейке за приблизительно 3000 рублей.
  •  
27-06-2012 
27-06-2012 
подушку двигателя посмотри( приподними чуть мотор и рукой залезь она с виду может быть нормальной а внутри писец прячется
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS/CELSIOR Правила форумов