home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
4-03-2012 
4-03-2012 
Кто в курсе как проверить герметичность впускного тракта?

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
4-03-2012 
4-03-2012 
Camel писал(а):
Кто в курсе как проверить герметичность впускного тракта?
Это случай тяжелый. Слушают слушалкой которой доктора втыкают в уши и дышы не дыши. Amd Green Забыл как называется этот прибор
, только без той штучки которая прикладывается к телу

_________________

Самое высокоточное оружие России — это телевизор. Поражает мозг, даже когда его нет.

  •  
4-03-2012 
4-03-2012 
Цитата:
способов для этого существует несколько.

1-й
необходимое оборудование - отвертка, фонарик, пара сигарет.
Снимаем с расходомера отходящий от него воздушный шланг, прикуриваем сигарету, изо всех сил затягиваемся, одеваем шланг (предварительно его можно протереть чистой тряпкой) на лицо - и выдыхаем дым в него - во всю силу легких. Причем - нужно не просто выдохнуть дым внутрь шланга, а создать в нем, в этом шланге - избыточное давление. Если давление создается - то все в порядке, отверстий во впуске нет, можно ставить на место воздушный шланг и спать спокойно. А если слышно шипение - или даже не шипение - а просто выход воздуха - то в действие вступает фонарик. Светим им - и смотрим, откуда выходит дым. Наиболее часто встречающиеся на АЕВ места проникания воздуха - пластиковый патрубок вентиляции картера, стоит под впускным коллектором.


деталь 2

2-й, классический
Необходимое оборудование - компрессор, старый топливный фильтр, куски воздушных шлангов, хомуты или куски проволоки для фиксации этих самых шлангов.
Снимаем с расходомера отходящий от него воздушный шланг, затыкаем отверстие в воздушном шланге старым топливным фильтром, фиксируем шланг на фильтре хомутом.
Подключаем компрессор куском шланга к топливному фильтру, затыкающему воздушный шланг, подаем давление (НЕ БОЛЕЕ 1 АТМ!!!)
Наслаждаемся отсутствием шипения - или огорчаемся его присутствию и на слух ищем отверстие.


3-й
не требует старого топливного фильтра
Необходимое оборудование - компрессор, бутылка подходящего диметра, куски воздушных шлангов, хомуты или куски проволоки для фиксации этих самых шлангов.
Снимаем с расходомера отходящий от него воздушный шланг, затыкаем отверстие в воздушном шланге бутылкой, фиксируем шланг на бутылке хомутом.
Давление подаем во впускной коллектор - через трубку, идущую на топливную рампу, к регулятору давления топлива

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
4-03-2012 
4-03-2012 
В целом смысл ясен. Но вот почему бы подаваемому воздуху не выйти через клапана в выпускной тракт?
Тогда и давление не будет держаться во впускном.... Как тогда проверить?

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
4-03-2012 
4-03-2012 
Это как же надо дунуть чтобы стало слышно шипение, в первом варианте. Мне как то искали фонендоскопом и нашли. Как только мастер наткнулся на подсасывающее место под впускным коллектором, у него дернулась голова и все поняли что он нашел место подсасывания. А Это не реально, глаза повылазят
Герметичность впускного тракта

_________________

Самое высокоточное оружие России — это телевизор. Поражает мозг, даже когда его нет.

  •  
4-03-2012 
4-03-2012 
Camel писал(а):
Но вот почему бы подаваемому воздуху не выйти через клапана в выпускной тракт?
Картошкой заткнуть выхлопную трубу. Вот поэтому мой вариант с фонендоскопом лучше

_________________

Самое высокоточное оружие России — это телевизор. Поражает мозг, даже когда его нет.

  •  
4-03-2012 
4-03-2012 
Есть способ по-проще, распылять на предпологаемые места подсоса жидкость для быстрого запуска. В случае попадания в тракт, она вызовет изменения оборотов мотора.

_________________

Шестьлитровдветурбины...

  •  
4-03-2012 
4-03-2012 
А если нет предполагаемых мест?

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
5-03-2012 
5-03-2012 
Camel писал(а):
А если нет предполагаемых мест?
Тогда распылять везде... Amd Smiling

_________________

Шестьлитровдветурбины...

  •  
5-03-2012 
5-03-2012 
У меня был подсос воздуха, в системе изменения геометрии впускного коллектора. Кажется так кажется называется. Износилась сильно втулка, рукой шток шатал а он болтался. Выражалось это повышением "топливной коррекции". Мастер снял, показал проблему. Я отвез знакомым на "завод" они мне выточили новую втулку. Теперь все ОК.
  •  
5-03-2012 
5-03-2012 
Повышение топливной коррекции только на ХХ. При езде коррекция приходила в норму
  •  
6-03-2012 
6-03-2012 
harrier24 писал(а):
в системе изменения геометрии впускного коллектора. Кажется так кажется называется. Износилась сильно втулка, рукой шток шатал а он болтался
Кто-нибудь расшифровать поможет?
  •  
6-03-2012 
6-03-2012 
Нашел Exclamation
Оно?
Camel писал(а):
Герметичность впускного тракта
http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=48783
  •  
6-03-2012 
6-03-2012 
Да, оно. Кстати как сняли? Ходят слухи, что только со снятием впускного коллектора. Я даже не знаю как мне снимали.
  •  
6-03-2012 
6-03-2012 
harrier24 писал(а):
Кстати как сняли?
Это вопрос к Камилю автору фото - задать надо в теме ссылка под фото Amd Silent
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009) Правила форумов