home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
13-02-2012 
13-02-2012 
Доброго всем времени суток!
Итак мой конь задал мне очередную загадку, в решении которой надеюсь на помощь уважаемых форумчан...
....незадолго до Нового Года морда упала на трассе..Еле доехав до сервиса мы, подключив внешний компрессор, надули морду и я уехал домой (т.к. на дворе НГ и все отдыхают..) В "приподнятом настроении" машина простояла 4 дня после чего завалилась на правый бок и, несмотря на отчаянное стрекотание компрессора, подниматься самостоятельно не хотела. Самое интересное, что от внешнего компрессора перед достаточо быстро поднимался и падать не спешил. Вариант с кончиной компрессора отмел,т.к. зад поднимается великолепно.
Проблема в переднем контуре... Но что именно? Amd wallbash Левую стойку менял полгода назад, а с блоком клапанов была проблема в октябре: не реагировал на команды. Лечение заключилось в подаче внешнего напряжения на эл.магитный клапан(он "залип"). Я решил, что проблема в блоке клапанов, блок был снят, разобран, промыт и прочищен (хотя, если чесно там все как у кота..сами знаете что..). Дальнейшие поиски и размышления привели меня к стойке, которая и была успешно поменяна... О чудо! Машина через пару-тройку миут стала подниматься, откалибровалась и всё стало просто замечательно... Я обладаю чудесным авто с новыми пневмостойками по кругу, новым компрессором и блоком клапанов и щастье мое вечно!!! Amd senile
Не тут то было... Amd gmm Через пару дней, утром, я увидел понуренную голову, которая при заведении двигателя практически сразу поднимается... В процессе езды подкачки не происходит (только в штатном режиме,если дорога неровная), т.е. по признакам система не травит. Но стоит только заглушить машину, как через 30-50 мин наблюдается весьма значительное "приземление" морды... Вот в этом и заключается мой вопрос??? В чём может быть причина? Кто сталкивался с подобным поведением?
Всем Спасибо!
  •  
14-02-2012 
14-02-2012 
Самый правильный метод это снять всю эту ботву и поставить пружины, что я и сделал. И чем раньше это сделаешь, тем меньший эта сволочь ущерб нанесет.

По делу, если все так, как вы описали, т.е. утечки только на стоянке, можно предположить, что единственной причиной может быть прекращение контроля высоты с выключением зажигания. Залипший или обмерзший клапан, который корректировался на ходу системой контроля, начинает травить на стоянке. Но чтобы воздух вышел, таких клапанов должно быть два, что маловероятно. Наверное, правильно опрессовать систему давлением выше обычного и слушать все соединения.

Но даже если починитесь, долго еще будет казаться, что машина перекошенаSmile

Как вы кстати определяете, есть ли на ходу подкачка или нет?
  •  
14-02-2012 
14-02-2012 
LSasha писал(а):
.... И что это за узел и каков клапан и подвержен он неплотностям? Если только перед, и трубки целы, тогда этот узел клапанный с электро управлением. К примеру клапан залип, но возможно воздуху некуда деться если он залип "внутри" системы. Если он тройной с "атмосферой" для выпуска, тогда возможно он. Но это при условии параллельной системы (если откусив трубку перед-зад, зад останется надут).
...система устроена следующим образом: стоит компрессор с влагоотделителем (которые я ремонтировал), за ним блок электромагнитных клапанов(его тоже разбирал-чистил), в котором неплотностей нет конструктивно (штука крайне надежная и простая как...). Блок клапанов имеет три выхода: 1-передний контур, 2-задний контур, 3-ХЗ (наверное в атмосферу сброс...)-с ним я разобраться не смог. Контура (перед/зад) независимы. Эл.магнитных клапанов два (перед/зад). Перед полностью не стравливается (сегодня утром смотрел). Но получается, что за основным блоком клапанов есть ещё один который бросает по контурам (левый/правый). Где он стоит -ХЗ...
Предположения какие: 1-система трубопроводов высокого давления, 2-блок управлеия клапанами, выдающий некоректную команду (ладно, если б на высокой машине, чтоб влезать/залезать удобнее было..), 3-второй блок клапанов, отвечающий за лев/прав. контур...
  •  
14-02-2012 
14-02-2012 
Slavatb писал(а):
Самый правильный метод это снять всю эту ботву и поставить пружины, что я и сделал. И чем раньше это сделаешь, тем меньший эта сволочь ущерб нанесет
Года 3 назад, когда пришло время менять задние стойки, долго думал над этим... Как итог оставил пневму-о чём ещё ни разу не пожалел... Хоть и стоит она несколько дороже (12500*2=25.000 зад, 23.800*2=47.600 перед итого 72.600) за 6 лет эксплуатации и пробеге почти 250.000 км по дорогам России.
К примеру на RX за 90.000 км и два года стойки мы меняли 2 раза (хотя никто убийством не занимается).
Встав перед выбором пневма/пружины каждый сам определяет свой путь...

Slavatb писал(а):
По делу, если все так, как вы описали, т.е. утечки только на стоянке, можно предположить, что единственной причиной может быть прекращение контроля высоты с выключением зажигания. Залипший или обмерзший клапан, который корректировался на ходу системой контроля, начинает травить на стоянке. Но чтобы воздух вышел, таких клапанов должно быть два, что маловероятно. Наверное, правильно опрессовать систему давлением выше обычного и слушать все соединения.
Но даже если починитесь, долго еще будет казаться, что машина перекошенаSmile
Как вы кстати определяете, есть ли на ходу подкачка или нет?
Опресовать избыточным давлением? Amd gmm а стойки часом не крякнут? если только каким нибудь газом, который светится в УФ..? на яме с пивком....
Для того чтобы не казалось, что машина перекошена, её необходимо юстировать, а потом приводить "мозг" пневмы в нулевое положение...
Я не совсем правильно выразился-не на ходу, а при заведенной машине (время порядка 1,5 часа). На ходу то она полюбому то качнет, то стравит.. ( с нашими то "дорогами", блин, как только за город (Рязань) выезжаешь-всё..Чистая дорога, четко обозначеная обочина, а в городе крайних полос уже давно нет, все по колее едут ближе к центру, всё в наледи и торосах..)
  •  
14-02-2012 
14-02-2012 
Ну у меня то 400 последний рестайл, который сейчас замечательно стоит на пружинах, и теперь непонятно, зачем нужна пневма. Я предполагаю, что на 430 аналогичная система, за исключением деталей. Кроме стоек там есть еще чему мозг повыносить.

Давление стойки держат большое, вплоть до ситуации, когда машина поднимается как джип и подвеска становится совершенно каменной. Из-за глюков датчиков у меня такое постоянно было, штатный компрессор закачивал до посинения. Утечки при таком давлении слышны с расстояния двух метров.

Добавки, светящиеся в УФ, можно попробовать. Они применяются при ремонте контуров холодильных систем, в розницу можно купить в Морене www.morena.ru . Теоретически также можно закачать систему каким-либо газом и искать утечку течеискателем.
  •  
14-02-2012 
14-02-2012 
ок, спасибо. По датчикам у меня все нормально-передние разбирал/проверял, всё в идеале; задние новые стоят... Не могу найти мануала со схемой , а то в теории то все понятно-нехватает данных... Одна из самых серьезных проблем в том, что в нормальном сервисе парни отказываются, т.к. незнают куда лезть, а в "гаражный" к кулибиным смысла не вижу-только хуже сделают... Самому реально негде (только яма на улице). Вот и пытаюсь минимизировать круг, чтоб приехать к своим-ткнуть пальцем куда лезть и совмесно победить!
А при чем 430? Amd gmm У меня до сего дня 400.... Amd Silent спасибо конечно... Amd Thumbs up
  •  
14-02-2012 
14-02-2012 
Просто 400-ых мало, вот я и подумал 430:) Какого года машина? Мануал вы вряд ли найдете, я не смог. Если только alldata какой-нибудь. В том мануале, что лежит на этом сервисе, вырежан раздел диагностики, где должна быть пневма. Электросхема у меня есть, но во многом не совпадает по цветам проводов и именам разъемов.

Сервис можно не искать, это только во вред, по моему опыту. Положиться можно только на себя, и это огромный головняк.

Датчики я не разбирал, но могу сказать, что продиагностировать их тестером не получится. Нужен осцилографф, нужно знать тип датчика (их несколько) и тип сигнала с него. Даже тогда неисправный датчик трудно обнаружить. Он может не проявлять себя сегодня, а завтра задерется корма, а послезавтра почему-то опустится. При этом диагностика не покажет никаких ошибок. В статике он может работать корректно, а на колдобинах искажать сигнал. А сканер, видящий детально пневму, в Питере я так и не нашел, включая дилера официального.

Но у вас вроде этот головняк проходит мимо, поскольку спускается машина на стоянке, когда контроль высоты выключен, а все клапана заперты. Получается банальная утечка. Прессуйте и слушайте. Можно обмыливать соединения. Если охота всем этим заниматься, до появления следующей головоломкиSmile
  •  
15-02-2012 
15-02-2012 
спасибо. а по поводу датчиков не соглашусь: переменный резистор.тестером проверяется на раз, самое слабое место-контактная группа, та, что по контактам елозит... Если плохой контакт, хоть где нибудь-всё головняк по полной...насчет обмыливания-тоже думаю(если до весны ничего не изменится) Smile
  •  
16-02-2012 
16-02-2012 
Я ж говорю, не разбирал датчики, и их несколько типов. А мануала нет даже на английском. Сомневаюсь, что там просто переменный резистор, была б совсем никакая точность. Учебное видео, выложенное на сайте, говорит об оптических датчиках и прорезях внутри диска, но это LS1. Может, у вас сопротивление одного резистора в датчике сравнивается с сопротивлением другого + пьезоэлектрический элемент для оценки уровня виброускорений, это для системы TEMS уже. Короче, без мануала темный лес, да и достоверность ваших проверок низкая - надо не тестером меряться, а брать осцилограмму на ходу, с большим уровнем вибраций, тогда можно увидеть какие-то явные провалы.

Ставьте пружиныSmile Или приходит в голову адский колхоз - переварить чашки для пружин на пневмо аморты и сохранить таким образом TEMS, избавившись от бесполезного и ненадежного пневмо контроля высоты. Масло в аморты погуще залить наугад. Но это из области фантастики конечно Smile
  •  
16-02-2012 
16-02-2012 
Всем LS-совцам привет! Вмешаюсь в вашу дискуссию. У меня LS 2002г....тоже не ясно с пневмой....В работе,на ходу всё-ОК!-и не кивает и на преседает,и не валится....Только стоит поставить на стоянку(гараж),и начинается лотерея.....Бывает за 4 часа правая садится в 0,левая приседает на половину.( зад стоит)...бывает сутки и всё четко.Травление воздуха-отпадает,так как время спуска рваное( и 45мин,и 4ч,8ч,15ч,25ч)-вывод-это не утечка.По ошибкам-всё четко. Но заметил,что с погодой( сырость,дождь)-положение только ухудшается. Советовали проверить каждый датчик уровня кузова.Нашел спеца с прибором( типа осцилогрофа)-начал тестировать датчики по кругу. Вердикт-пр.передний --бешеная сжатая синусоида( в идеале-ровная линия).Менять.Остальные в норме. Поменял.Первые сутки в гараже-захожу-стоит гордо. Фух,думаю....разобрались.Да не тут то было-на вторые сутки всё повторилось.Когда упадет,когда нормуль. Пока проблему решаю следующим образом....перед остановкой на длит.время включаю на пару минут HI....авто приподнимается....выкл.зажиг.(глушу).Пока максимум стояла двое суток-с пятницы до понедельника.Всё четко.Ну и там 4-8-10-15ч.тоже... Вот думаю,может проблема в блоке клапанов? Подскажите! Описал всё для того....может кому нибудь чего нибудь придёт в голову-рад буду выслушать....Кстати датчик уровня кузова( свой старый) разобрал-система простая....был сухой внутри...протёр,собрал( на всяк случай)......Да...и по поводу простых пружин на лексус.....один знакомый поставил-----И НИЧЕГО ХОРОШЕГО...жалеет,...превратился в пенсионера...трасса 100км/ч...выше-его начинает юзать по дороге.контроль над колёсами не слышно...понты))), кто ездил на волге выше 130 тот поймёт-морду задирает....Вообщем,думал может он не угадал с пружинами, но на форумах нашел еще пару отзывов негативных.кто поставил пружины(((((.Думаю это не совпадения. Всем удачи и хорошего настроения! Жду коментов!

_________________


  •  
16-02-2012 
16-02-2012 
Да ясный хрен пересадка на пружины это для экстремалов...

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
16-02-2012 
16-02-2012 
Тогда слив бабла на глюки пневмы это для идиотов. Не знаю, как ваш знакомый, у меня на 400-ом обратная ситуация - машина в спорткар превратилась, вваливает в повороты только держись. А вот на малой скорости трясет. Это не значит, что на пружинах может быть или жестко, или валко. Полно машин с прекрасным ходом на пружинах, надо только правильно поставить аморты, и не ставить дешевое говно.
Катался немного на пружинном 430, идет превосходно
  •  
16-02-2012 
16-02-2012 
...доброго всем времени суток!
я так думаю, что глюк исходит из блока управления клапанами...со временем теже конденсаторы начинают терять свои свойства-как итог меняются параметры.... у друга на туареге была проблема с пневмой: на ходу машина вела себя как хотела: то задерет, то к земле припадет....перебрали практически всё, а проблема оказалась в генераторе! он не то напряжение выдавал (пониженное) Поменял генератор - и было ему счастье.. Amd yahoo . Не думаю что у нас проблема таже, хотя..... Amd gmm
  •  
16-02-2012 
16-02-2012 
lynzoid писал(а):
Да ясный хрен пересадка на пружины это для экстремалов...
не согласен, ведь идут же они на пружинах с завода! другое дело, что (как я слышал) при переходе на ЗАВОДСКОЙ КОМПЛЕКТ ПРУЖИН необходимо менять рычаги и пр. элементы... вот в этом случае машина остается по ходовым практически как пневма, только по высоте нечто среднее между нормал. и хаем.. Именно эта причина меня и остановила в свое время от перехода на пружины (т.к. стоимость получалась такой же, хотя в дальнейшем выгода становилась очевидной...). А варианты про "просто выкинуть" одни стойки и, подобрав по высоте, поставить другие(пружинки), считаю колхозом... В принципе уважаемый Slavatb тоже от части столкнулся с этой проблемой: "машина в спорткар превратилась, вваливает в повороты только держись. А вот на малой скорости трясет". Всё таки LS это машина не спортивная, хоть и позволяет втопить...
  •  
  • +1
16-02-2012 
16-02-2012 
На 400-ом никаких рычагов и чего-либо еще менять не надо! Только стойки. Остальные детали для пневмы и пружин идентичны www.japancats.r...-3915-4fdf-8c45-2032875aafe1

По высоте незачем что-то подбирать, есть варианты неоригинала. А то, что оно не заработало как надо, от этого страховка только одна - купить новый лекс 10-15 лет назад. Сейчас везде наипалово и с неоригиналом, и с оригиналом, и с работами в автосервисе. Я просто стараюсь хоть финансовые потери минимизировать. Либо пойди и купи фордфокус в кредит, как все нормальные люди.[/img]
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS/CELSIOR Правила форумов