Доброго времени!
Ситуация такая, машина закрыта, ключ в замке зажигания, аккумулятор похоже сел в ноль, даже индикатор сигнашки не мигает (наверное лампочка в салоне горела). Есть брелок сигнашки, но т.к. электричество кончилось, он бесполезен.
Собственно вопрос, как можно открыть машину или только капот, или как-то подзарядить аккумулятор для того чтобы после открыть с сигнашки.
Мысли пока такие:
1. Отогнуть дверь и проволокой дернуть фишку. На улице -30, боюсь что может стекло лопнуть.
2. На прадо-клубе пишут, что можно открыть капот потянув за тросик капота через решетку радиатора. Посмотрел на другом GX - вроде бы не тривиальная задача, даже с открытым капотом.
3. Подзарядить аккумулятор через разъем фаркопа. Это принципиально возможно, там есть постоянный +12В?
Есть второй ключ, скорее всего завтра придется за ним ехать, но хотелось бы знать, как быть в такой ситуации, когда второго ключа рядом нет. Какие есть еще варианты?
Медвежатники - хороший вариант в городе. Но у меня все случилось за городом и ночью
Сегодня съездил за вторым ключом, и открыл. Оказалось, что раскрутилась гайка на положительной клейме аккумулятора, и контакт пропал. Вопрос: если подать +12 на гену, то вся бы электросеть восстановилась, включая сигнализацию?
Еще варианты решения:
На каком-то форуме один чел написал, что он на такие случаи возит в потайном доступном месте (под бампером) второй ключ.
Еще кто-то потайной тросик от капота делает.
У кого-нить есть схема распиновки разъема фаркопа?
Kilimanjaro писал(а): 0 Добавлено: Пт Янв 20, 2012 09:15 am {Ссылка}
Tocik72 писал(а):
а я всегда вожу с собой второй ключик в потайном кармане куртки и но проблем
я всегда карточку в бумажнике возил
о, у меня ж тоже и доп. сервис ключ с карточкой есть!, дома в ящиках где то лежит, спасибо что напомнил